Россия заняла 1-е место в мире по установкам антивирусов, но это не помогает
Компания Microsoft опубликовала результаты масштабного исследования Microsoft Computing Safety Index (MCSI) по оценке мер ИТ-безопасности, предпринимаемых пользователями в 20-ти странах мира, в том числе в России. Результат исследования можно назвать печальным: несмотря на рост количества угроз, в 2012-м году средний мировой индекс MCSI остался таким же низким, как и в 2011 году: 34,3 пункта. В России он даже чуть ниже среднего (32,9 пункта). Анализ отдельных показателей выявил, что россияне почти лучше всех в мире разбираются в настройках безопасности в социальных сетях, а также лидируют по количеству антивирусных программ на 1000 компьютеров, но при этом занимают последние места по использованию файрволов и незащищённым публичным хотспотам.
Зато индекс «мобильной грамотности» в России (43 балла) выше среднего по миру (40 баллов).
Индекс MCSI для ПК вычисляется путём оценки количества пользователей, которые используют базовые и более продвинутые меры по защите персонального компьютера. В базовый набор входит проверка, что пользователи своевременно устанавливают последние обновления для операционной системы, регулярно обновляют антивирус, активировали механизм автоматического обновления в ОС, используют только защищённые сети. Более продвинутый набор показателей — соблюдение приватности в интернете, использование псевдонимов, использование VPN, использование настроек безопасности в социальных сетях для ограничения доступа к своей информации, использование анонимного режима в браузере. Третий набор показателей — так называемый «поведенческий» набор проактивной защиты, он включает в себя использование уникальных сложных паролей, использование HTTPS, осторожность при посещении подозрительных сайтов, самообразование в области социальной инженерии и способов интернет-мошенничества. Всего в индекс входит 22 показателя.
Более подробно о методах исследовании можно прочитать на странице с описанием методологии. Из общих результатов можно назвать такие цифры: 42% пользователей в мире регулярно обновляют ПО на компьютере, 53% установили антивирус и обновляют базы (в России — рекордные 68%), 28% пользователей избегают публичных точек доступа WiFi, а 34% поставили пинкод для разблокировки мобильного телефона.
В таблице отображены ключевые показатели аудитории в 20-ти странах, где проводилось исследование.
![]()
На следующей диаграмме показано, как можно охарактеризовать компьютерную аудиторию в разных странах, в зависимости от «перекосов» в ту или иную сторону в отдельных аспектах ИБ (вертикальная шкала — проактивная защита, горизонтальная шкала — реагирование на риски). Размер окружности соответствует количеству «слабых мест».

Подробнее: http://www.xakep.ru/post/60094/default.asp
|
Компания Microsoft опубликовала результаты масштабного исследования Microsoft Computing Safety Index (MCSI) по оценке мер ИТ-безопасности, предпринимаемых пользователями в 20-ти странах мира, в том |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Лично я люблю землянику со сливками, но рыба почему-то предпочитает червяков. Вот почему, когда я иду на рыбалку, я думаю не о том, что люблю я, а о том, что любит рыба. (Дейл Карнеги / БИЗНЕС) |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.







Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.