Лаборатория Касперского запатентовала технологию обнаружения буткитов
Читайте также:
«Лаборатория Касперского» сообщила о получении патента на технологию обнаружения и противодействия буткитам.
«Специальные вредоносные программы, которые загружаются до операционной системы и установленных антивирусных приложений (так называемые буткиты), представляют собой одну из самых серьёзных опасностей для компьютера. Часто им удаётся скрывать своё присутствие в компьютере и действовать незаметно не только для пользователя, но и защитного ПО. Новая запатентованная “Лабораторией Касперского” технология позволяет обнаруживать следы активности буткита и эффективно ему противодействовать», — сообщили CNews в компании.
Полученный «Лабораторией Касперского» патент описывает способ выявления неизвестных вредоносных программ с использованием эмуляции процесса загрузки компьютера. В случае обнаружения подозрительных изменений в главной загрузочной записи (Master Boot Record, MBR) технология позволяет собрать данные с секторов диска, участвующих в загрузке, помещает их в специальный контейнер, сохраняющий физические параметры диска для его точной эмуляции, и затем передаёт в «Лабораторию Касперского» для анализа. Специалисты компании воспроизводят процесс загрузки компьютера пользователя, анализируют содержимое полученного контейнера и, в случае обнаружения неизвестной угрозы, создают соответствующие сигнатуры, выделяют из присланных данных оригинальную загрузочную запись для восстановления системы и принимают другие необходимые меры для противодействия буткитам, пояснили в «Лаборатории Касперского».
Кроме того, запатентованная технология может предотвращать попытки перезаписи MBR, перехватывая все обращения к ней и сканируя жёсткий диск с использованием сигнатур известных угроз. В случае обнаружения подозрительной активности технология блокирует доступ к MBR, а обнаруженный вредоносный файл или данные удаляются или отправляются в карантин. Таким образом, технология «Лаборатории Касперского» может не только быстро очистить заражённый буткитом компьютер, но и предотвратить возможное заражение в будущем, подчеркнули разработчики.
Технология уже успешно применяется в ряде продуктов «Лаборатории Касперского», в том числе Kaspersky Internet Security, Kaspersky Endpoint Security 8 для Windows и Kaspersky Crystal.
«Технология обнаружения буткитов уже больше года применяется во многих пользовательских и корпоративных продуктах “Лаборатории Касперского”, что способствовало повышению качества защиты наших пользователей. Её эффективность в борьбе с буткитами подтверждается многочисленными тестами на обнаружение и удаление скрытых вредоносных программ, организуемых лабораторией AV-Test», — рассказал Никита Швецов, руководитель управления исследования угроз «Лаборатории Касперского».
К настоящему времени российский портфель патентов «Лаборатории Касперского» насчитывает 66 сертификатов. В общей сложности в активе компании 128 патентов, выданных в США, России, Китае и странах Европы.
Источник: http://safe.cnews.ru/news/line/index.shtml?2013/02/11/518710
|
Читайте также:«Лаборатория Касперского» сообщила о получении патента на технологию обнаружения и противодействия буткитам. «Специальные вредоносные программы, которые загружаются до операционной |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Несчастен тот человек, у которого есть любимый ресторан и нет любимого автора. Он нашел любимое место, где можно накормить тело, но не нашел любимого места, где можно накормить свой ум Рон Джим - выдающийся американский бизнес-тренер и мотиватор, разрабатывал стратегию работы компаний I.B.M., Coca-Cola, Xerox, General Motors и др. |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.







Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.