SearchInform обновила продукты в составе Контура информационной безопасности
Читайте также:
Компания SearchInform, разработчик систем для обеспечения информационной безопасности на рынках России, СНГ и стран Балтии, представила ряд существенных обновлений для продуктов, входящих в состав «Контура информационной безопасности SearchInform» — решения, обеспечивающего контроль всех каналов, по которым возможна утечка конфиденциальных данных.
Как рассказали CNews в компании, обновленный SearchInform NetworkSniffer — решение для борьбы с утечками информации в организациях по распространенным протоколам передачи информации через интернет — оснащен поддержкой интеграции с почтовыми серверами по протоколу IMAP\IMAPS. Также в новой версии решения добавлена возможность перехвата сообщений, переданных с помощью программы «Агент Mail.ru» через веб-интерфейс по протоколу MMP. SearchInform NetworkSniffer стал перехватывать входящую почту с почтового сервера Zimbra и входящую почту mail.lv. Также в SearchInform отметили изменения в работе с PCAP-файлами — теперь NetworkSniffer может стабильно работать с большими потоками данных.
Обновился и продукт SearchInform Alert Center — средство обнаружения нарушений корпоративной политики информационной безопасности и анализа информационных потоков организации. В новой версии повышен уровень защиты программы от несанкционированного доступа: консоль SearchInform Alert Center теперь требует авторизации, реализована возможность разграничения прав доступа к группам алертов. Руководитель отдела безопасности может установить права доступа различных специалистов к разным алертам. Например, одним из них можно разрешить редактирование политик безопасности и просмотр инцидентов, другим дать возможность только просмотра политик и результатов проверки, остальным же запретить просмотр и политик безопасности, и инцидентов. Также в SearchInform Alert Center появилась возможность создавать «черные списки», позволяющие осуществлять проверку строго по заданному в них перечню пользователей, сообщили в SearchInform.
В модуле SearchInform Client список алгоритмов поиска пополнился «Поиском по словарю». Теперь специалист по информационной безопасности может использовать тематические словари для анализа перехваченных данных. Словари можно расширять и составлять самостоятельно. Для черновиков HTTP-почты можно ограничить их выведение в результатах поиска — в этом случае в них не будут включены версии документов, созданные при автоматическом сохранении в почтовом клиенте. По умолчанию эта настройка отключена, и черновики выделяются серым цветом.
В свою очередь, в новой версии SearchInform DataCenter — продукта для управления поисковыми индексами, создаваемыми приложениями, перехватывающими трафик — добавлена возможность перекрытия настроек операций над индексами. Это позволяет более гибко управлять индексами благодаря ограничению «родительских» настроек DataCenter и установке новых настроек для создания индексов подобных данных, перехваченных разными компонентами «Контура информационной безопасности SearchInform. Теперь, например, индексы mail могут создаваться по перехваченным данным через SearchInform NetworkSniffer и SearchInform EndpointSniffer.
Новая версия SearchInform EndpointSniffer — продукта для предотвращения утечек конфиденциальных данных и контроля информационных потоков на рабочих станциях персонала и корпоративных ноутбуках — оснащена возможностью отложенного обновления агентов, что позволяет сделать этот процесс полностью незаметным для конечных пользователей, подчеркнули разработчики. При активации данной опции загруженные обновления вступят в силу только после перезагрузки системы. Также EndpointSniffer теперь может получать список пользователей не только непосредственно из Active Directory, но и из базы данных SearchInform DataCenter. Из этой базы, обновляемой при каждой синхронизации продукта с Active Directory, EndpointSniffer считывает домены и пользователей в них, что позволяет снизить количество обращений от компонент «Контура» непосредственно к AD. Среди прочих улучшений, специалисты по информационной безопасности получили возможность осуществлять остановку и запуск агентов через меню EndpointSniffer.
В то же время, модуль SearchInform MonitorSniffer, предназначенный для контроля содержимого экрана пользователя в режиме реального времени, получил поддержку разграничения прав доступа к данным мониторинга Liveview. Специалист по информационной безопасности теперь может задать права неограниченного доступа к этой возможности, права доступа по паролю в SearchInform MonitorSniffer и права доступа только для тех пользователей, которые заданы в настройках SearchInform EndpointSniffer. Также в MonitorSniffer появилась поддержка поиска по маске процесса.
Источник: http://safe.cnews.ru/news/line/index.shtml?2013/02/11/518708
|
Читайте также:Компания SearchInform, разработчик систем для обеспечения информационной безопасности на рынках России, СНГ и стран Балтии, представила ряд существенных обновлений для продуктов, |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Кто мало хочет, тот дешево стоит |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.







Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.