Окончание официальной поддержки Windows 7 без сервис-пака
Microsoft выпустила операционную систему Windows 7 в октябре 2009 г. С тех пор прошло примерно три с половиной года — и к удивлению многих, первая версия Windows 7 скоро будет лишена официальной поддержки Microsoft. Ещё более удивительно, что это произойдёт даже раньше, чем дата окончания поддержки Windows XP. Как такое может быть?
Поддержка операционной системы Windows XP заканчивается через 14 месяцев, в апреле 2014 года. Это окончание расширенной поддержки, после чего не будут выходить патчи, закрывающие критические уязвимости. Именно окончание расширенной поддержки — наиболее важная дата, которая прямо указывает на то, можно использовать эту операционную систему в дальнейшем или нет.
В случае с Windows 7 ситуация интересная. Если обычная поддержка всех версий заканчивается в январе 2015 года, то расширенная поддержка будет действовать до января 2020 года. Но это не относится к версии Windows 7 RTM, расширенная поддержка которой истекает 9 апреля 2013 года. Это вполне нормальная ситуация. Microsoft всегда сохраняет поддержку системы только в течение 24 месяцев после того, как вышел сервис-пак. Затем поддержка распространяется только на версию с сервис-паком.
Таким образом, жизненный цикл Windows 7 RTM завершается через два месяца, а поддержка Windows 7 SP1 продлится ещё долгие годы.
Окончание расширенной поддержки разных операционных систем, по информации с официального сайта Microsoft.
9 апреля 2013 года: Windows 7 без сервис-пака
8 апреля 2014 года: Windows XP SP3
11 апреля 2017 года: Windows Vista SP2
1 января 2020 года: Windows 7 SP1
9 января 2023 года: Windows 8
Обычная поддержка Windows 7 заканчивается 13 января 2015 года, а для Windows 8 эта дата назначена на 9 января 2018 года. Этот тип поддержки включает в себя выпуск разных патчей, кроме закрытия критических уязвимостей.
Подробнее: http://www.xakep.ru/post/60126/default.asp
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-11-15 » Перенос сайта на WordPress с одного домена на другой
- 2024-11-08 » OSPanel 6: быстрый старт
- 2024-11-08 » Как установить PhpMyAdmin в Open Server Panel
- 2024-09-30 » Как быстро запустить Laravel на Windows
- 2024-09-25 » Next.js
- 2024-09-05 » OpenAI рассказал, как запретить ChatGPT использовать содержимое сайта для обучения
- 2024-08-28 » Чек-лист: как увеличить конверсию интернет-магазина на примере спортпита
- 2024-08-01 » WebSocket
- 2024-07-26 » Интеграция с Яндекс Еда
- 2024-07-26 » Интеграция с Эквайринг
- 2024-07-26 » Интеграция с СДЕК
- 2024-07-26 » Интеграция с Битрикс-24
- 2024-07-26 » Интеграция с Travelline
- 2024-07-26 » Интеграция с Iiko
- 2024-07-26 » Интеграция с Delivery Club
- 2024-07-26 » Интеграция с CRM
- 2024-07-26 » Интеграция с 1C-Бухгалтерия
- 2024-07-24 » Что такое сторителлинг: техники и примеры
- 2024-07-17 » Ошибка 404: что это такое и как ее использовать для бизнеса
- 2024-07-03 » Размещайте прайс-листы на FarPost.ru и продавайте товары быстро и выгодно
- 2024-07-01 » Профилирование кода в PHP
- 2024-06-28 » Изучаем ABC/XYZ-анализ: что это такое и какие решения с помощью него принимают
- 2024-06-17 » Зачем вам знать потребности клиента
- 2024-06-11 » Что нового в работе Яндекс Метрики: полный обзор обновления
- 2024-06-11 » Поведенческие факторы ранжирования в Яндексе
- 2024-06-11 » Скорость загрузки сайта: почему это важно и как влияет на ранжирование
- 2024-05-27 » Подборка сервисов для расшифровки аудио в текст
- 2024-05-27 » PostgreSQL 16. Изоляция транзакций. Часть 2
- 2024-05-06 » Как настраивать конверсионные стратегии: работа над ошибками
- 2024-04-22 » Комментирование кода и генерация документации в PHP
Кто мало хочет, тот дешево стоит |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.