Утечка личных данных при покупке приложений в Google Play
При покупке любого приложения из каталога Google Play ваше имя, место жительства (почтовый индекс, город, страна) и адрес электронной почты передаются разработчику программы. При скачивании бесплатной программы передача личных данных не происходит.
Проблему с приватностью в Google Play поднял австралийский разработчик Дэн Нолан (Dan Nolan), хотя сама проблема, возможно, существует довольно давно.
Нолан недавно выпустил программу в Google Play, продал пару сотен копий — и начал получать сведения о покупках с личными данными покупателей. По словам Нолана, это не просто крупная проблема с приватностью, а «совершенно сумасшедшая вещь». Каждый разработчик может увидеть личные данные покупателей в своём Merchant Account.
Дэн Нолан говорит, что приватная информация пользователей остаётся у продавца даже в случае, если покупатель отменил заказ. Каждая транзакция с переводом средств в каталоге приложений расценивается как физическая банковская транзакция, поэтому Google раскрывает все детали. Точно так же, как в реальном мире обычно нельзя совершить анонимный безналичный платёж, так же и покупки в Google Play расцениваются как банковский перевод.
Определённая логика в этом, конечно, есть. С другой стороны, у пользователя тоже должно быть право купить программу, сохранив при этом анонимность. Тем более, что при покупке сотен приложений в Google Play получается, что личные данные пользователя и его адрес электронной почты разошлись по множеству источников, так что через некоторое время ему наверняка начнёт приходить спам и всякие нежелательные маркетинговые предложения. Разработчик может продать базу какой-нибудь маркетинговой компании. К тому же, есть ещё одно неприятное последствие: разработчик может определить личность пользователя, который оставил негативные комментарии к программе.
Странно также и то, что пользователей не уведомляют о передаче их приватной информации, это делается в секрете, а ведь большинство покупателей не знают о подобной практике. Вполне вероятно, что некоторые отказались бы от покупки, зная, что при этом продавец получит их имя и email. По крайней мере, отсутствие уведомления об этом точно можно считать серьёзным недосмотром со стороны компании Google. Непонятно, почему она не даёт возможность скрыть личную информацию от продавца. В условиях использования сервиса (ToS) тоже нигде чётко не сказано, что Google передаёт разработчику личную информацию о пользователях.
Подробнее: http://www.xakep.ru/post/60116/default.asp
|
При покупке любого приложения из каталога Google Play ваше имя, место жительства (почтовый индекс, город, страна) и адрес электронной почты передаются разработчику программы. При скачивании |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Лично я люблю землянику со сливками, но рыба почему-то предпочитает червяков. Вот почему, когда я иду на рыбалку, я думаю не о том, что люблю я, а о том, что любит рыба. (Дейл Карнеги / БИЗНЕС) |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.







Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.