Математическая модель редакторских войн в Википедии
Какие-нибудь гопники в случае разногласия могут устроить мордобой, а вот гики при наличии конфликта по любому мало-мальски важному вопросу тут же начинают войну правок в Википедии. Они воюют до тех пор, пока противник не признает своё поражение и не отступит с позором. Или же война может превратиться в затяжной конфликт, с эскалацией человеческих ресурсов с обеих сторон.
![]()
Группа учёных из Оксфордского университета (Великобритания), Будапештского университета технологии и экономики (Венгрия), университета Аальто (Финляндия), университета Пальма-де-Мальйорки (Испания) и Центральноевропейского университета в Будапеште опубликовала научную работу “Opinions, Conflicts, and Consensus: Modeling Social Dynamics in a Collaborative Environment”, где описывают математическую модель, в соответствии с которой возникают, развиваются и затихают конфликты в Википедии.
В интернете есть несколько тем, которые традиционно являются предметом острых споров между группами пользователей. В списке самых дурацких редакторских войн Википедии указано, сколько правок зарегистрировано для каждой статьи за каждый год. Конфликт может возникнуть абсолютно в любой статье. Например, в список самых конфликтных статей 2004 года вошла статья про сериал «Доктор Хаус» с 8423 правками. Группа пользователей из Азии и другого мира бурно сражалась вокруг фразы о том, что в фильме предвзято показывают людей азиатской национальности. Фразу об этом вставляли в текст статьи и удаляли оттуда тысячи раз.
Мощные войны идут о названии Японского моря (корейцы называют его иначе), о национальности Нико Белича из GTA IV: перед выходом игры говорили, что он русский, а после выхода игры — что серб или хорват. Разумеется, каждая нация хочет видеть бандита в своих рядах. Немало «крови» пролилось в гиковских сражениях вокруг правильной англоязычной записи польского-немецкого-русского города Гданьск, а также вокруг Киева (Kiev или Kyiv). Последний принципиальный конфликт не затух до сих пор.
Авторы исследования говорят, что войны в Википедии можно считать положительным явлением, потому что люди с противоположными мнениями в конце концов приходят к консенсусу, ну или хотя бы начинают лучше понимать друг друга.
Подробнее: http://www.xakep.ru/post/60160/default.asp
|
Какие-нибудь гопники в случае разногласия могут устроить мордобой, а вот гики при наличии конфликта по любому мало-мальски важному вопросу тут же начинают войну правок в Википедии. Они воюют до тех |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Секрет быть несчастным: иметь время занудствовать на тему, счастлив ты или нет Шоу Джордж Бернард - (1856-1950) - английский писатель. В своем творчестве ниспровергал догматизм и предвзятость, традиционность представлений |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.







Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.