Концепция хелл-бана: хитрый метод блокировки троллей и спамеров
Некоторые сайты в интернете начали использовать оригинальный метод борьбы со злоумышленниками и троллями, которые наносят ущерб ресурсу. Метод называется hellbanning или hellban, то есть «адская» разновидность обычного бана.
Суть хелл-бана в том, что пользователя не информируют о применяемых к нему санкциях. Сайт для него работает якобы нормально: страницы открываются, комментарии публикуются, транзакции совершаются. Но в реальности активность пользователя не приводит ни к каким действиям на сервере, то есть остаётся совершенно безрезультатной.
Совладелец интернет-магазина Sincerely.com Брайан Кеннеди рассказывает, что он использует «адский» бан против кардеров, которые пытаются совершить покупки в его интернет-магазине с помощью чужих платёжных карт. Вот некоторые способы, как можно использовать хелл-бан.
1. Кардер осуществляет покупку на сайте интернет-магазина. Сделка проходит успешно, он получает подтверждение покупки, копию чека и т.д. Но в реальности деньги не снимаются с карты, и транзакция не обрабатывается.
2. Спамер отправляет сообщение на форум — и видит своё сообщение опубликованным. В реальности он единственный, кто видит это сообщение. Только через некоторое время из-за отсутствия ответов он может догадаться, что сообщение так и не было опубликовано.
Способ довольно эффективен, потому что злоумышленник не сразу может обнаружить применяемые к нему санкции, и поэтому с опозданием предпринимает действия для их обхода. Таким образом, например, аудитория форума лучше защищена от спама, а владельцы того же интернет-магазина наблюдают меньше фродовых транзакций.
В идеале, наложение хелл-бана приводит к тому, что пользователь уходит с сайта раздражённый и непонимающий, почему его все игнорируют.
Основатель форума для программистов Stack Exchange, обсуждая применение хелл-бана на своём сайте, говорит о существовании более продвинутой версии хелл-бана, когда забаненные пользователи не просто скрываются от общей аудитории сайта, но могут видеть сообщения других забаненных пользователей и отвечать на них. Это действительно адский вариант: в таком режиме на сайте может сформироваться и функционировать целое сообщество, невидимое для нормальных людей.
В одной из презентаций по хелл-бану предлагается использовать дополнительные методы для затруднения работы «нежелательных» пользователей: снижать для них скорость загрузки страниц, периодически выдавать ошибки загрузки страниц. Цель точно такая же — создать для тролля неудобные условия, вынудить его уйти с сайта.
Хелл-бан считается наиболее жёсткой формой блокировки, и применять её нужно с особой осторожностью, только в случае стопроцентной уверенности в необходимости столь суровых санкций.
Подробнее: http://www.xakep.ru/post/60176/default.asp
|
Некоторые сайты в интернете начали использовать оригинальный метод борьбы со злоумышленниками и троллями, которые наносят ущерб ресурсу. Метод называется hellbanning или hellban, то есть «адская» |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Мудрость приносит следующие три плода: дар хорошо мыслить, хорошо говорить и хорошо поступать Демокрит - (около 460 до н.э.- около 360 до н.э.) - древнегреческий философ |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.







Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.