55% пользователей используют одинаковый пароль на большинстве веб-сайтов
Министерство коммуникаций Великобритании огласило тревожные данные относительно излишне беспечного отношения пользователей к собственной безопасности. Проведённый опрос показал, что более половины британских пользователей (55%) используют один и тот же пароль для большинства, если не для всех, веб-сайтов.
Естественно, это очень опасная практика, учитывая участившиеся случаи утечек персональной информации с различных сайтов. В открытый доступ уходят базы данных с сотнями тысяч паролей. Если у пользователя одинаковый пароль на всех сервисах, то после одной такой утечки все остальные его аккаунты тоже можно считать скомпрометированными.
26% пользователей признались, что выбирают легко запоминающиеся пароли, используя даты рождения и имена. Каждый четвёртый пользователь испытывает трудности с запоминанием пароля.
Средний мужчина еженедельно посещает 24 разных сайта, средняя женщина — 14 сайтов. Это не такое уж большое количество, чтобы создать уникальные пароли для каждого из них, тем более что не везде нужна обязательная регистрация. В крайнем случае, можно ведь использовать менеджеры паролей, храня файлы в защищённом месте. Сейчас недостатка в таких программах нет: 1Password, KeePass, Lastpass и прочие.
В опросе радует только то, что ситуация постепенно меняется к лучшему. От года к году люди всё более внимательно относятся к безопасности, в том числе устанавливая блокировку экрана на смартфоне и выбирая разнообразные пароли.
Результаты опроса Министерство коммуникаций опубликовало в отчёте “Adults’ Media Use and Attitudes Report 2013”.
Подробнее: http://www.xakep.ru/post/60514/default.asp
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-11-15 » Перенос сайта на WordPress с одного домена на другой
- 2024-11-08 » OSPanel 6: быстрый старт
- 2024-11-08 » Как установить PhpMyAdmin в Open Server Panel
- 2024-09-30 » Как быстро запустить Laravel на Windows
- 2024-09-25 » Next.js
- 2024-09-05 » OpenAI рассказал, как запретить ChatGPT использовать содержимое сайта для обучения
- 2024-08-28 » Чек-лист: как увеличить конверсию интернет-магазина на примере спортпита
- 2024-08-01 » WebSocket
- 2024-07-26 » Интеграция с Яндекс Еда
- 2024-07-26 » Интеграция с Эквайринг
- 2024-07-26 » Интеграция с СДЕК
- 2024-07-26 » Интеграция с Битрикс-24
- 2024-07-26 » Интеграция с Travelline
- 2024-07-26 » Интеграция с Iiko
- 2024-07-26 » Интеграция с Delivery Club
- 2024-07-26 » Интеграция с CRM
- 2024-07-26 » Интеграция с 1C-Бухгалтерия
- 2024-07-24 » Что такое сторителлинг: техники и примеры
- 2024-07-17 » Ошибка 404: что это такое и как ее использовать для бизнеса
- 2024-07-03 » Размещайте прайс-листы на FarPost.ru и продавайте товары быстро и выгодно
- 2024-07-01 » Профилирование кода в PHP
- 2024-06-28 » Изучаем ABC/XYZ-анализ: что это такое и какие решения с помощью него принимают
- 2024-06-17 » Зачем вам знать потребности клиента
- 2024-06-11 » Что нового в работе Яндекс Метрики: полный обзор обновления
- 2024-06-11 » Поведенческие факторы ранжирования в Яндексе
- 2024-06-11 » Скорость загрузки сайта: почему это важно и как влияет на ранжирование
- 2024-05-27 » Подборка сервисов для расшифровки аудио в текст
- 2024-05-27 » PostgreSQL 16. Изоляция транзакций. Часть 2
- 2024-05-06 » Как настраивать конверсионные стратегии: работа над ошибками
- 2024-04-22 » Комментирование кода и генерация документации в PHP
"В будущем на рынке останется два вида компаний: те, кто в Интернет и те, кто вышел из бизнеса." |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.