В первом квартале 2013 г. количество экземпляров червя для соцсетей Koobface утроилось
Читайте также:
Лаборатория McAfee Labs опубликовала отчет McAfee об угрозах за первый квартал 2013 г., в котором сообщается о значительном увеличении количества экземпляров червя Koobface, распространяющегося через социальные сети, и о резком увеличении объемов спама. Лаборатория McAfee Labs также стала свидетелем непрерывного увеличения количества и степени сложности целенаправленных угроз: троянских коней для сбора информации, угроз, атакующих основные загрузочные записи (MBR) систем и т.п., сообщили CNews в компании McAfee.
Так, согласно отчету, специалисты McAfee Labs обнаружили почти в 3 раза больше образцов Koobface, чем в предыдущем квартале, что является высоким показателем для червя, который атакует пользователей Facebook, Twitter и других соцсетей. После трех лет затишья объемы нежелательной электронной почты резко возросли. В Северной Америке одним из значительных факторов этого роста стало возвращение кампаний «накачка и сброс», заключающихся в рассылке спама потенциальным инвесторам, желающим заработать на рекордно высоких показателях фондового рынка.
Однако самым заметным эволюционным скачком в мире угроз безопасности стал рост количества и степени изощренности постоянных угроз повышенной сложности (advanced persistent threats, сокращенно APT), являющийся отражением того факта, что в киберпреступном мире информация становится такой же ценной, как и деньги, считают в McAfee Labs. В отчете говорится о 30-процентном увеличении количества вредоносных программ, атакующих основную загрузочную запись компьютера, и новых экземпляров троянских коней для кражи паролей, приспособленных для захвата информации о физических и юридических лицах, не связанных со сферой финансовых услуг.
Как пояснили специалисты лаборатории, данный прирост произошел за счет распространения экземпляров вредоносных программ StealthMBR, TDSS, Cidox и Shamoon. «Основные загрузочные записи играют ключевую роль в загрузке системы и дают злоумышленнику широкий спектр возможностей для управления системой, закрепления в системе и глубокого проникновения в систему. В последние два квартала эта категория демонстрировала рекордно высокие показатели», — отметили в McAfee Labs.
В свою очередь, недавно проведенный в McAfee анализ троянского коня Citadel показал, что эта гроза банковских счетов теперь приспособлена под кражу персональной информации узкого круга лиц, работающих в организациях, не связанных со сферой финансовых услуг. Организации финансовой отрасли должны быть готовы к увеличению количества банковских вредоносных программ, используемых для ведения кибершпионажа внутри нефинансовых и правительственных учреждений.
По словам Винсента Уифера (Vincent Weafer), старшего вице-президента McAfee Labs, «киберпреступники стали понимать, что конфиденциальная информация о людях и организациях является валютой в их “хакерской экономике”. Возвращение Koobface напоминает нам о том, что социальные сети по-прежнему предоставляют большие возможности для перехвата персональной информации. В корпоративной среде мы наблюдаем превращение троянских коней для кражи паролей в инструменты для сбора информации в целях кибершпионажа. Целенаправленные атаки с целью перехвата учетных данных, интеллектуальной собственности, коммерческих тайн и т.п. достигают новой степени изощренности».
В этом квартале лаборатория McAfee Labs также зафиксировала рост числа подозрительных URL-адресов на 12%, что, по мнению специалистов, объясняется постепенным отходом киберпреступников от бот-сетей как основного механизма распространения вредоносных программ. Заметное преимущество вредоносных веб-сайтов, запускающих «попутные загрузки», состоит в их большей подвижности и меньшей «чувствительности» к действиям правоохранительных органов, объяснили в компании.
Несмотря на то что темпы роста количества вредоносных программ для мобильных устройств на протяжении квартала слегка снижались, вредоносным программам для Android удалось продемонстрировать прирост на 40%.
В целом количество новых образцов вредоносных программ для ПК выросло за отчетный период на 28%, в результате чего «зоопарк» вредоносных программ McAfee, содержащий более 120 млн уникальных вредоносных программ, пополнился 14 млн новых образцов.
Источник: http://safe.cnews.ru/news/line/index.shtml?2013/06/13/532088


Поделиться статьей:
Акция: Закажи любой сайт до окончания акции и получи скидку + подбор семантического ядра + поисковую оптимизацию сайта Это позволит Вам получать еще больше трафика и соответственно клиентов из Интернета!
До конца акции осталось
0
5
4
3
2
1
0
0
9
8
7
6
5
4
3
2
1
0
0
5
4
3
2
1
0
0
9
8
7
6
5
4
3
2
1
0
0
9
8
7
6
5
4
3
2
1
0
0
9
8
7
6
5
4
3
2
1
0
|
Узнайте подробности акции у менеджеров компании по телефонам: 8-924-200-7194 г.Хабаровск 8-800-550-9899 Бесплатно по России (с 3 до 11:30 по Мск) |
Новые статьи и публикации
- 2021-01-12 » Алгоритм YATI: новая разработка Яндекса
- 2020-12-29 » DdoS-атаки: суть и способы защиты от них
- 2020-12-21 » Оплата за конверсии в Яндекс.Директе: в чём выгода и как проходит подключение?
- 2020-12-14 » Предновогодняя суета: как привлечь клиентов и активизировать продажи?
- 2020-12-03 » Ведение блога: на своём сайте или на специальной платформе?
- 2020-11-30 » Виджеты для веб-сайтов: влияние кнопок на продажи
- 2020-11-30 » CRM: что это и как помогает бизнесу?
- 2020-11-13 » Тепловые карты сайта: особенности и возможности для продвижения
- 2020-11-11 » Яндекс.Клиенты: всё о новых возможностях георекламы
- 2020-10-27 » Описания товаров для интернет-магазинов: секреты успешных продаж
- 2020-10-27 » Увеличиваем мобильный трафик: 10 способов привлечь новых клиентов
- 2020-10-14 » Определение CMS сайта: как это сделать?
- 2020-10-13 » Сайты-агрегаторы: сотрудничать или бороться за ТОП?
- 2020-10-05 » Интернет-магазин в Instagram: как его открыть?
- 2020-09-28 » Интернет-тролли: как с ними бороться и не подмочить репутацию?
- 2020-09-17 » Bing: обновление для веб-мастеров
- 2020-09-15 » Подключение платформы Яндекс.Диалоги на веб-сайт
- 2020-09-07 » Яндекс.Вордстат: как это работает?
- 2020-08-27 » Настройка аудиорекламы в социальных сетях: как её выполнить?
- 2020-08-21 » Текст для карточки товара: как сделать идеальное описание?
- 2020-08-17 » Сайты-визитки: какими они должны быть?
- 2020-08-10 » Оценка страниц Google: как это работает?
- 2020-07-30 » Онбординг: получаем признание клиентов за несколько секунд
- 2020-07-23 » Особенности YMYL в Google
- 2020-07-21 » Лид-магниты: секреты притяжения клиентов
- 2020-07-09 » Проверка оптимизации сайта: выполняем SEO-анализ самостоятельно
- 2020-07-07 » Игра в портретиста: как определиться с целевой аудиторией?
- 2020-06-22 » Составление контент-плана для блога и социальных сетей: секреты успеха
- 2020-06-11 » Видеореклама от А до Я
- 2020-06-04 » Особенности выбора домена для интернет-сайта
Предоставляем полный комплекс услуг по созданию, обслуживанию и продвижению сайтов по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.