Беспроводная передача данных на ТВ-частотах без использования батарей
Инженеры Вашингтонского университета сконструировали приемник и передатчик информации на отраженном ТВ-сигнале (ambient backscatter). Уникальность конструкции заключается в том, что микросхема не требует источника питания, а получает энергию из фонового радиоизлучения, в данном случае — из ТВ-сигнала в диапазоне от 515 до 565 МГц (стандарт телевещания ATSC). Передача информации осуществляется путем отражения этого сигнала от антенны передатчика.

Экспериментальный прототип приемника-передатчика на отраженном ТВ-сигнале
Сбор энергии из фонового излучения — не новая идея. Давно существуют схемы, позволяющие собирать и накапливать энергию и из радио-, и из микроволнового излучения.
Передача информации путем отражения сигнала — тоже не новая идея. Точно так работают микросхемы RFID. Они облучаются RFID-сканером на частоте 915 МГц и отражают сигнал, который считывается тем же сканером.
Уникально, что микросхемы сочетают в себе обе технологии: и сбор энергии из радиоволн, и передачу данных за счет отражения сигнала. При этом микросхемы показывают рекордно низкое энергопотребление.
Передача информации осуществляется простым способом: антенна передатчика меняет сопротивление, так что или пропускает сигнал без изменений (0), или отражает его (1).
Приемник получает уже «искаженный» сигнал с телевышки и фильтрует его, извлекая биты, отраженные с передатчика. Это тоже несложный алгоритм: фильтрация осуществляется путем простого усреднения сигнала, так что искаженные фрагменты легко проявляют себя.
На иллюстрациях показаны: 1) оригинальный сигнал с телевышки без искажений; 2) сигнал с телевышки после искажения антенной; 3) сигнал после усреднения.

Энергии радиоволн хватает и на работу контроллера, и на светодиод, и на приемник/передатчик. Поскольку излучение от ТВ-станций и вышек сотовой связи покрывает практически всю территорию цивилизованных стран, то такого рода устройства чрезвычайно универсальны и могут работать практически где угодно.
Эксперимент показал, что микросхемы обеспечивают скорость передачи данных от 1 до 10 Кбит/с на расстоянии до 75 см. При этом нужно, чтобы транслирующая телевизионная станция находилась на расстоянии не более 15-20 км. Тест также показал, что передатчик не ухудшает качество приема сигнала на обычных телевизорах, если находится на расстоянии более 20 см от антенны. Собственно, на более близком расстоянии любой проводник будет ухудшать сигнал на телевизоре, даже простая вилка или человеческая рука. Поэтому к подобного рода устройствам не должно быть претензий у регулирующих органов.
По мнению разработчиков, при промышленном изготовлении можно уменьшить размер подобных устройств до 1 кв. мм. Их можно внедрять в платежные карточки, книги, упаковку товаров, одежду и т.д.
Например, подобные устройства позволяют перечислять деньги напрямую с одной платежной карточки на другую, если поднести их вплотную друг к другу. Другой вариант — использование в супермаркетах. Если микросхемы встроены в упаковку каждого товара и в полки супермаркета, то светодиод может сигнализировать об ошибке, когда товар пытаются поставить не на ту полку.
Следующие статьи
Предыдущие статьи
Комментарии

10.07.2013 13:19:22Ответить
Подробнее: http://www.xakep.ru/post/60902/default.asp
|
//10.07.2013 Инженеры Вашингтонского университета сконструировали приемник и передатчик информации на отраженном ТВ-сигнале (ambient backscatter). Уникальность конструкции заключается в том, что |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Секрет быть несчастным: иметь время занудствовать на тему, счастлив ты или нет Шоу Джордж Бернард - (1856-1950) - английский писатель. В своем творчестве ниспровергал догматизм и предвзятость, традиционность представлений |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.









Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.