Чатбот Mitsuku выиграл премию Лёбнера 2013
Победителем в конкурсе чатботов 2013 года и обладателем премии Лебнера стал чатбот Mitsuku. Как всегда, соревнование проходило в формате стандартного текстового теста Тьюринга. Судьи должны были вести беседу, не видя собеседников, а затем огласить свое мнение: кто из них является чатботом, а кто — человеком, а также проставить оценки каждой программе.
Финальный раунд соревнования на 23-ю ежегодную премию Лебнера проходил 14 сентября в городе Лондондерри (Северная Ирландия). В финал вышли четыре чатбота, которые убедительнее всех ответили на 20 тестовых вопросов в июне. С тех пор программы активно тренировались до сентября, готовясь к финальному раунду.
Автор Mitsuku Стив Уорсвик (Steve Worswick) — никакой не специалист по искусственному интеллекту, а владелец музыкального сайта. Он просто решил добавить бота-девочку, чтобы развлечь мужиков посетителей чата на своем сайте.
Программа Mitsuku сделана на базе открытого конструктора Pandorabots — самого большого в интернете тематического сообщества по этому направлению, оно объединяет 166 тыс. зарегистрированных бот-мастеров и более 206 тыс. чатботов на различных языках. Все пандора-боты сделаны на языке программирования AIML, созданном легендарным Ричардо Уолласом, автором не менее легендарного чатбота A.L.I.C.E. (Artificial Linguistic Internet Computer Entity), взявшего приз Лебнера в 2000, 2001 и 2004 годах. Уоллас является основателем сообщества Pandorabots.
Во время конкурса чатбот Mitsuku выдал несколько великолепных ответов, в том числе на вопрос, кто ее любимый персонаж в фильме Star Trek — Кирк или Пикар — она ответила, что ей больше всего нравится женский голос бортового компьютера.
Результаты финального раунда и логи чатов см. здесь.
Следующие статьи
Предыдущие статьи
КомментарииГость
19.09.2013 23:07:10Ответить
Подробнее: http://www.xakep.ru/post/61285/default.asp
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-11-15 » Перенос сайта на WordPress с одного домена на другой
- 2024-11-08 » OSPanel 6: быстрый старт
- 2024-11-08 » Как установить PhpMyAdmin в Open Server Panel
- 2024-09-30 » Как быстро запустить Laravel на Windows
- 2024-09-25 » Next.js
- 2024-09-05 » OpenAI рассказал, как запретить ChatGPT использовать содержимое сайта для обучения
- 2024-08-28 » Чек-лист: как увеличить конверсию интернет-магазина на примере спортпита
- 2024-08-01 » WebSocket
- 2024-07-26 » Интеграция с Яндекс Еда
- 2024-07-26 » Интеграция с Эквайринг
- 2024-07-26 » Интеграция с СДЕК
- 2024-07-26 » Интеграция с Битрикс-24
- 2024-07-26 » Интеграция с Travelline
- 2024-07-26 » Интеграция с Iiko
- 2024-07-26 » Интеграция с Delivery Club
- 2024-07-26 » Интеграция с CRM
- 2024-07-26 » Интеграция с 1C-Бухгалтерия
- 2024-07-24 » Что такое сторителлинг: техники и примеры
- 2024-07-17 » Ошибка 404: что это такое и как ее использовать для бизнеса
- 2024-07-03 » Размещайте прайс-листы на FarPost.ru и продавайте товары быстро и выгодно
- 2024-07-01 » Профилирование кода в PHP
- 2024-06-28 » Изучаем ABC/XYZ-анализ: что это такое и какие решения с помощью него принимают
- 2024-06-17 » Зачем вам знать потребности клиента
- 2024-06-11 » Что нового в работе Яндекс Метрики: полный обзор обновления
- 2024-06-11 » Поведенческие факторы ранжирования в Яндексе
- 2024-06-11 » Скорость загрузки сайта: почему это важно и как влияет на ранжирование
- 2024-05-27 » Подборка сервисов для расшифровки аудио в текст
- 2024-05-27 » PostgreSQL 16. Изоляция транзакций. Часть 2
- 2024-05-06 » Как настраивать конверсионные стратегии: работа над ошибками
- 2024-04-22 » Комментирование кода и генерация документации в PHP
Кто мало хочет, тот дешево стоит |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.