Cолдаты эмоционально привязываются к военным роботам-сапёрам
Не секрет, что многие любители кошечек, собачек и других зверушек относятся к своим питомцам лучше, чем окружающим людям, включая родственников. Оказывается, этот странный феномен привязанности к бездушным тварям распространяется и на роботов.
Американские солдаты из саперных подразделений называют своих роботов-саперов по именам, различают их пол, относятся к ним с сочувствием, а в случае поломки или гибели механизма испытывают печаль и устраивают похороны и даже ритуальный салют. Что касается имен, то многие дают роботу имя жены или нынешней девушки (никогда — прошлой). Некоторые пишут имя на корпусе. При поломке их называют такими эмоционально окрашенными словами как «маленькая бедняжка».
Психологи предупреждают, что неадекватное отношение к технике может повлиять на решения, принимаемые солдатами в боевой обстановке.
Вряд ли офицер решит пожертвовать неприятным ему солдатом, чем любимым роботом Джулией, но кто знает — вдруг такая мысль проскочит у него в голове.
Доктор Джули Карпентер провела опрос 23 саперов, часто работающих с роботами, из различных подразделений армии США. Она выяснила, что при повреждении робота солдаты испытывают по отношению целый спектр эмоций, как отчаяние, гнев и грусть. Многие утверждают, что могут распознать оператора по движениям робота, и раздражаются, если роботом управляют плохо или если робот не совсем слушается управления.
Разработчикам военной техники рекомендуют принять в расчет эмоциональный аспект при создании следующих моделей. Подобная эмоциональная привязанность к предметам — от автомобилей до плюшевых мишек — хорошо задокументирована в научных исследованиях.
Следующие статьи
Предыдущие статьи
КомментарииГость
19.09.2013 19:21:45Ответить
Подробнее: http://www.xakep.ru/post/61284/default.asp
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-11-26 » Капитан грузового судна, или Как начать использовать Docker в своих проектах
- 2024-11-26 » Обеспечение безопасности ваших веб-приложений с помощью PHP OOP и PDO
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-15 » Перенос сайта на WordPress с одного домена на другой
- 2024-11-08 » OSPanel 6: быстрый старт
- 2024-11-08 » Как установить PhpMyAdmin в Open Server Panel
- 2024-09-30 » Как быстро запустить Laravel на Windows
- 2024-09-25 » Next.js
- 2024-09-05 » OpenAI рассказал, как запретить ChatGPT использовать содержимое сайта для обучения
- 2024-08-28 » Чек-лист: как увеличить конверсию интернет-магазина на примере спортпита
- 2024-08-01 » WebSocket
- 2024-07-26 » Интеграция с Яндекс Еда
- 2024-07-26 » Интеграция с Эквайринг
- 2024-07-26 » Интеграция с СДЕК
- 2024-07-26 » Интеграция с Битрикс-24
- 2024-07-26 » Интеграция с Travelline
- 2024-07-26 » Интеграция с Iiko
- 2024-07-26 » Интеграция с Delivery Club
- 2024-07-26 » Интеграция с CRM
- 2024-07-26 » Интеграция с 1C-Бухгалтерия
- 2024-07-24 » Что такое сторителлинг: техники и примеры
- 2024-07-17 » Ошибка 404: что это такое и как ее использовать для бизнеса
- 2024-07-03 » Размещайте прайс-листы на FarPost.ru и продавайте товары быстро и выгодно
- 2024-07-01 » Профилирование кода в PHP
- 2024-06-28 » Изучаем ABC/XYZ-анализ: что это такое и какие решения с помощью него принимают
- 2024-06-17 » Зачем вам знать потребности клиента
- 2024-06-11 » Что нового в работе Яндекс Метрики: полный обзор обновления
- 2024-06-11 » Поведенческие факторы ранжирования в Яндексе
- 2024-06-11 » Скорость загрузки сайта: почему это важно и как влияет на ранжирование
Всегда храни верность своему начальнику - следующий, может быть еще хуже... |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.