Пользователи смартфонов в России страдают от киберпреступлений чаще, чем в других странах
Читайте также:
Владельцы смартфонов в России сталкиваются с киберпреступлениями чаще, чем пользователи в других странах. Согласно опросу, проведенному компанией Edelman Berland, за последние 12 месяцев 59% пользователей смартфонов в России столкнулись с мобильными киберпреступлениями по сравнению с 38% пользователей во всем мире.
Высокий уровень киберпреступности также наблюдается в Китае (77%) и Южной Африке (73%).
В России в целом выше уровень киберпреступности: 85% опрошенных в возрасте старше 18 лет признались, что они хотя бы раз сталкивались с киберпреступлением, тогда как в мире этот показатель в среднем составляет 61%.
В России пользователи сталкиваются с киберпреступлениями чаще, но ущерб, которые преступники наносят в расчете на одного пользователя, меньше по сравнению с мировым показателем - $87 против $298. По сравнению с 2012 г. средний ущерб вырос - в прошлом году он составлял $197.
Несмотря на то, что для почти половины всех пользователей смартфонов их устройства настолько важны, что они с ними даже спят, пользователи не обеспечивают этим устройствам надлежащего уровня защиты, констатируют в Edelman Berland.
Согласно исследованию, 48% пользователей смартфонов и планшетов не предпринимают даже таких базовых мер предосторожности, как установка пароля, антивирусного ПО и создание резервных копий хранящихся на мобильном устройстве файлов. Ситуация усугубляется тем фактом, что 49% владельцев смартфонов используют свое мобильное устройство как для развлечений, так и для работы (в России этот показатель выше - 56%).
![]()
59% пользователей смартфонов в России столкнулись с мобильными киберпреступлениями за последние 12 месяцев
«Сегодня киберпреступники используют все более изощренные методы атаки, такие как ransomware (программа-вымогатель) и spear-phishing (направленный фишинг), и средний ущерб от отдельно взятой атаки как никогда высок, - прокомментировал Стивен Триллинг (Stephen Trilling), технический директор Symantec. - Результаты исследования указывают на то, что 49% пользователей используют свои персональные мобильные устройства одновременно и для игры, и для работы, что приводит к появлению совершенно новых угроз безопасности для компаний, поскольку теперь киберпреступники могут получать доступ к еще более ценной информации».
Помимо России, опрос прошел в следующих 23 государствах: Австралия, Бразилия, Германия, Дания, Индия, Италия, Канада, Китай, Колумбия, Мексика, Нидерланды, Новая Зеландия, Объединенные Арабские Эмираты, Польша, Саудовская Аравия, Сингапур, Соединенное Королевство, Соединенные Штаты Америки, Турция, Франция, Швеция, Южная Африка и Япония. Всего было опрошено свыше 13 тыс. пользователей.
Источник: http://safe.cnews.ru/news/top/index.shtml?2013/10/10/545881
|
Читайте также:Владельцы смартфонов в России сталкиваются с киберпреступлениями чаще, чем пользователи в других странах. Согласно опросу, проведенному компанией Edelman Berland, за последние 12 |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Кто мало хочет, тот дешево стоит |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.







Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.