InfoWatch анонсировала новую версию Traffic Monitor Enterprise
Читайте также:
Компания InfoWatch представила релиз-кандидат InfoWatch Traffic Monitor Enterprise 5.0.
Как рассказали CNews в компании, Traffic Monitor Enterprise 5.0 предоставит заказчикам возможности по вовлечению в управление безопасностью не только ИБ-специалистов, но и сотрудников бизнес-подразделений. По словам представителей компании, владельцы защищаемой информации смогут самостоятельно формировать политики ИБ за счет принципиально новой, «умной» технологии, которая самостоятельно анализирует полноту заданных условий.
Ожидается, что это кардинальным образом изменит ситуацию с настройкой эффективной работы DLP-систем и сделает их более понятными и доступными для компаний любой отрасли, в частности, SMB-сегмента, где обычно нет штатного ИБ-специалиста, указали в InfoWatch.
Согласно исследованиям аналитического центра InfoWatch, чаще всего ценную информацию «выносят» из компании увольняющиеся сотрудники. Благодаря встроенным инструментам взаимодействия с HR-службами, InfoWatch Traffic Monitor Enterprise 5.0. будет учитывать больше данных для формирования картины таких угроз, чем традиционные DLP-системы. К примеру, HR-специалист компании может зачислить в «группу риска» сотрудников, находящихся на испытательном сроке или планирующих уволиться, и к ним автоматически будет применяться более строгая политика безопасности.
Также в целях предотвращения нарушений реализована возможность уведомления руководителя о нелегитимном хранении конфиденциальных данных сотрудником. Это позволяет предотвратить как простую халатность в обращении с информации, так и вероятную злонамеренную утечку.
Управление новой версией системы осуществляется через веб-консоль, благодаря чему установка специального программного обеспечения для администрирования не требуется. Пользователь сможет получить доступ к управлению системой с любой рабочей станции, вне зависимости от операционной системы (Windows, Linux, Apple Mac OS) и браузера.
«Новая концепция — результат долгих поисков и исследований потребностей заказчиков, — рассказал Александр Клевцов, менеджер по развитию направления DLP. — Мы рассмотрели и проанализировали множество политик ИБ, применяемых заказчиками InfoWatch. Целью было создание продукта, в котором процесс написания политик безопасности — необходимых в реальности, а не в теории — будет максимально простым и понятным. Как мне думается, в результате нам удалось решить две глобальные задачи — сохранить гибкость и мощность предыдущего решения и предоставить новый удобный интерфейс, который позволит расширить круг пользователей и решать бизнес-задачи компании».
Выход коммерческого релиза InfoWatch Traffic Monitor Enterprise 5.0 запланирован на конец 2013 г.
Источник: http://safe.cnews.ru/news/line/index.shtml?2013/10/07/545507
|
Читайте также:Компания InfoWatch представила релиз-кандидат InfoWatch Traffic Monitor Enterprise 5.0. Как рассказали CNews в компании, Traffic Monitor Enterprise 5.0 предоставит заказчикам |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Кто мало хочет, тот дешево стоит |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.







Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.