Деанонимизация абонентов сотовой связи по метаданным
Одним из главных аргументов АНБ в защиту системы сбора и анализа метаданных абонентов сотовой связи — тот факт, что метаданные, то есть номера телефонов, время и продолжительность звонков, информация о координатах телефона и проч., представляют собой анонимную информацию. Якобы их невозможно привязать к именам реальных людей, так что действия АНБ, фактически, не являются тотальной слежкой и абсолютно законны.
Исследователи из Стэнфордского университета не оставили камня на камне от этой аргументации. Они провели эксперимент для проверки, насколько сложно установить имя пользователя по его телефонному номеру. Оказалось, что это проще простого.
На телефоны пользователей, которые согласились принять участие в эксперименте, устанавливалась программа Metaphone, которая собирала метаданные по примеру АНБ. Она записывала номера из списка вызовов, текстовые сообщения и прочее. На одном из этапов эксперимента ученые осуществили случайную выборку из 5000 телефонных номеров добровольцев — и попытались определить их имена.
Четверть всех имен удалось установить простым поиском телефонного номера в справочниках Yelp, Facebook и Google Places. Этот результат был получен без каких-либо особенных усилий, практически автоматически. «Что, если какая-то организация направит трудовые ресурсы на решение этой задачи?» — задались вопросом исследователи. Для консервативной оценки сложности такой работы они взяли наугад 100 телефонных номеров — и запустили поиск Google. Менее чем за час исследователи сумели установить владельцев 60 из 100 номеров. Добавив информацию из вышеуказанных каталогов, количество довели до 73.
Затем ученые прогнал оставшиеся номера через дешевый агрегатор данных Intelius, после чего точность деанонимизации повысилась 91%.
Авторы научной работы подчеркивают, что точность можно еще больше повысить, если использовать профессиональное ПО для анализа данных. «Таким образом, сложно поверить, что АНБ может испытывать какие-то проблемы с идентификацией владельцев большинства американских телефонных номеров», — говорит Джонатан Майер, соавтор научной работы, и с ним тяжело не согласиться.
Подробнее: http://www.xakep.ru/post/61806/default.asp
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-11-26 » Капитан грузового судна, или Как начать использовать Docker в своих проектах
- 2024-11-26 » Обеспечение безопасности ваших веб-приложений с помощью PHP OOP и PDO
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-15 » Перенос сайта на WordPress с одного домена на другой
- 2024-11-08 » OSPanel 6: быстрый старт
- 2024-11-08 » Как установить PhpMyAdmin в Open Server Panel
- 2024-09-30 » Как быстро запустить Laravel на Windows
- 2024-09-25 » Next.js
- 2024-09-05 » OpenAI рассказал, как запретить ChatGPT использовать содержимое сайта для обучения
- 2024-08-28 » Чек-лист: как увеличить конверсию интернет-магазина на примере спортпита
- 2024-08-01 » WebSocket
- 2024-07-26 » Интеграция с Яндекс Еда
- 2024-07-26 » Интеграция с Эквайринг
- 2024-07-26 » Интеграция с СДЕК
- 2024-07-26 » Интеграция с Битрикс-24
- 2024-07-26 » Интеграция с Travelline
- 2024-07-26 » Интеграция с Iiko
- 2024-07-26 » Интеграция с Delivery Club
- 2024-07-26 » Интеграция с CRM
- 2024-07-26 » Интеграция с 1C-Бухгалтерия
- 2024-07-24 » Что такое сторителлинг: техники и примеры
- 2024-07-17 » Ошибка 404: что это такое и как ее использовать для бизнеса
- 2024-07-03 » Размещайте прайс-листы на FarPost.ru и продавайте товары быстро и выгодно
- 2024-07-01 » Профилирование кода в PHP
- 2024-06-28 » Изучаем ABC/XYZ-анализ: что это такое и какие решения с помощью него принимают
- 2024-06-17 » Зачем вам знать потребности клиента
- 2024-06-11 » Что нового в работе Яндекс Метрики: полный обзор обновления
- 2024-06-11 » Поведенческие факторы ранжирования в Яндексе
- 2024-06-11 » Скорость загрузки сайта: почему это важно и как влияет на ранжирование
Чтобы вырастить плодоносящий сайт - его полезно регулярно поливать и удобрять с помощью рекламы и оптимизации Компания "RedLine" |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.