Число банковских троянов за девять месяцев 2013 г. утроилось
Читайте также:
Корпорация Symantec опубликовала результаты исследования о финансовых троянах за 2013 г. Как рассказали CNews в компании, за первые три квартала 2013 г. число финансовых троянов возросло в три раза, и на сегодняшний день они являются одним из самых распространенных типов угроз. Исследование также показало, что за отчетные девять месяцев прошедшего года число случаев заражения финансовых учреждений увеличилось на 337% — это почти полмиллиона заражений в месяц. В целом объектами атак с использованием финансовых троянов являются более 1,4 тыс. финансовых учреждений, сообщили в Symantec.
Для того чтобы лучше понять масштабы и механизмы работы финансовых троянов, эксперты Symantec проанализировали более 1000 конфигурационных файлов восьми банковских троянских программ. В этих файлах хранится информация об атакуемых URL-адресах, а также о стратегии атаки. Стратегии варьируются от простого перенаправления пользователей до сложных веб-инжектов (Web-injects), способных автоматически осуществлять транзакции в фоновом режиме. Проанализированные конфигурационные файлы содержали более 2 тыс. адресов, принадлежащих около 1,5 тыс. организаций-жертв, из которых почти 95% — финансовые учреждения. Оставшиеся 5% — это компании, предлагающие онлайн-услуги, например СМИ, сайты поиска работы, аукционы и сервисы электронной почты. По мнению экспертов Symantec, это указывает на широкий охват таких троянов.
Объектами атак являются финансовые учреждения практически всех типов — от коммерческих банков до кредитных кооперативов. Основной целью злоумышленников являются сайты классических банков, однако, помимо этого, в качестве потенциальных объектов атак рассматриваются и учреждения нового типа. В попытках максимизировать прибыль злоумышленники начинают атаковать популярные и, соответственно, прибыльные сети финансовых транзакций, такие как американская Automated Clearing House, а также европейская Single Euro Payments Area (SEPA), подвергшаяся атаке совсем недавно.
Современные финансовые трояны отличаются высокой гибкостью и поддерживают широкий спектр приемов, помогающих упростить осуществление мошеннических транзакций в различных банковских системах. При этом такие трояны во многом схожи между собой, отметили в Symantec. Так, например, техника MITB (Man in the Browser, «Человек-в-браузере») характерна для всех экземпляров, рассмотренных экспертами компании. Степень же изощренности атаки зависит от уровня защищенности конкретного учреждения — в конечном итоге, выбор трояна зависит от финансовых ресурсов злоумышленника и того, насколько продвинута система защиты атакуемого учреждения, указали в Symantec.
Согласно результатам исследования, наиболее часто атакуемый банк расположен на территории США, и его данные присутствовали в 71,5% всех проанализированных конфигурационных файлов. Другие банки из топ-15 самых атакуемых были обнаружены более чем в 50% всех конфигурационных файлов. Это значит, что каждый второй троян был нацелен хотя бы на один из этих банков. Вероятно, такой высокий показатель связан с тем, что эти URL выступают в качестве примеров при конфигурировании троянов. Другая причина может состоять в том, что эти трояны все еще работают против этих организаций, так как не все фирмы успели обновить свои системы защиты, считают в компании. Слабым звеном любой финансовой операции остается пользователь, и даже лучшие технологии не гарантируют защиты от атак, использующих методы социальной инженерии. По прогнозам экспертов, в ближайшие годы троянские атаки на финансовые учреждения продолжатся.
Источник: http://safe.cnews.ru/news/line/index.shtml?2014/01/15/556520


Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-04-08 » Горшочек, рисуй: 10 бесплатных сервисов для генерации картинок
- 2025-04-08 » SEO-продвижение в 2025 году: 15 трендов, без которых ТОП не светит
- 2025-03-14 » SPF-запись
- 2025-03-07 » SEO на маркетплейсах: как оптимизировать карточку товара для поисковой выдачи
- 2025-02-18 » Топ-10 бесплатных нейросетей для генерации изображений: лучшие ии генераторы 2024 года
- 2025-02-11 » Критическая уязвимость в 1С-Битрикс
- 2025-02-11 » Google Search Console: руководство для начинающих вебмастеров
- 2025-02-11 » Методы измерения результативности рекламных кампаний: плюсы и минусы
- 2025-02-11 » Тренды SEO в 2025 году
- 2025-02-10 » Свой Google в локалке. Ищем иголку в стоге сена
- 2025-01-29 » SEO — это комплексная работа. Шесть главных факторов ранжирования сайтов
- 2025-01-29 » Гайд для главной страницы e-commerce сайта: как оформить, чтобы повысить конверсию
- 2025-01-20 » Krea AI выпустила бесплатную функцию преобразования изображений в 3D-объекты — их можно вращать и вписывать в фотографии
- 2025-01-19 » Отзывы на Яндекс Картах: как пройти модерацию
- 2025-01-15 » Топ-6 лучших российских нейросетей, в которых можно генерировать тексты и изображения бесплатно и без VPN
- 2025-01-14 » 15 бесплатных способов узнать, чем интересуется ваша аудитория
- 2025-01-11 » Бездепозитные бонусы в казино за регистрацию с выводом: особенности и возможности получения
- 2025-01-09 » Новая модель LAM способна выполнять задачи в Word
- 2024-12-26 » Универсальный промпт для нейросети: как выжать максимум из ChatGPT, YandexGPT, Gemini, Claude в 2025
- 2024-11-26 » Капитан грузового судна, или Как начать использовать Docker в своих проектах
- 2024-11-26 » Обеспечение безопасности ваших веб-приложений с помощью PHP OOP и PDO
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-15 » Перенос сайта на WordPress с одного домена на другой
- 2024-11-08 » OSPanel 6: быстрый старт
- 2024-11-08 » Как установить PhpMyAdmin в Open Server Panel
- 2024-09-30 » Как быстро запустить Laravel на Windows
- 2024-09-25 » Next.js
- 2024-09-05 » OpenAI рассказал, как запретить ChatGPT использовать содержимое сайта для обучения
- 2024-08-28 » Чек-лист: как увеличить конверсию интернет-магазина на примере спортпита
Если ты рождён без крыльев, не мешай им расти. (Коко Шанель / ЖИТЕЙСКАЯ МУДРОСТЬ ) |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.
Или напишите нам в WhatsApp
Или напишите нам в WhatsApp