Число банковских троянов за девять месяцев 2013 г. утроилось
Читайте также:
Корпорация Symantec опубликовала результаты исследования о финансовых троянах за 2013 г. Как рассказали CNews в компании, за первые три квартала 2013 г. число финансовых троянов возросло в три раза, и на сегодняшний день они являются одним из самых распространенных типов угроз. Исследование также показало, что за отчетные девять месяцев прошедшего года число случаев заражения финансовых учреждений увеличилось на 337% — это почти полмиллиона заражений в месяц. В целом объектами атак с использованием финансовых троянов являются более 1,4 тыс. финансовых учреждений, сообщили в Symantec.
Для того чтобы лучше понять масштабы и механизмы работы финансовых троянов, эксперты Symantec проанализировали более 1000 конфигурационных файлов восьми банковских троянских программ. В этих файлах хранится информация об атакуемых URL-адресах, а также о стратегии атаки. Стратегии варьируются от простого перенаправления пользователей до сложных веб-инжектов (Web-injects), способных автоматически осуществлять транзакции в фоновом режиме. Проанализированные конфигурационные файлы содержали более 2 тыс. адресов, принадлежащих около 1,5 тыс. организаций-жертв, из которых почти 95% — финансовые учреждения. Оставшиеся 5% — это компании, предлагающие онлайн-услуги, например СМИ, сайты поиска работы, аукционы и сервисы электронной почты. По мнению экспертов Symantec, это указывает на широкий охват таких троянов.
Объектами атак являются финансовые учреждения практически всех типов — от коммерческих банков до кредитных кооперативов. Основной целью злоумышленников являются сайты классических банков, однако, помимо этого, в качестве потенциальных объектов атак рассматриваются и учреждения нового типа. В попытках максимизировать прибыль злоумышленники начинают атаковать популярные и, соответственно, прибыльные сети финансовых транзакций, такие как американская Automated Clearing House, а также европейская Single Euro Payments Area (SEPA), подвергшаяся атаке совсем недавно.
Современные финансовые трояны отличаются высокой гибкостью и поддерживают широкий спектр приемов, помогающих упростить осуществление мошеннических транзакций в различных банковских системах. При этом такие трояны во многом схожи между собой, отметили в Symantec. Так, например, техника MITB (Man in the Browser, «Человек-в-браузере») характерна для всех экземпляров, рассмотренных экспертами компании. Степень же изощренности атаки зависит от уровня защищенности конкретного учреждения — в конечном итоге, выбор трояна зависит от финансовых ресурсов злоумышленника и того, насколько продвинута система защиты атакуемого учреждения, указали в Symantec.
Согласно результатам исследования, наиболее часто атакуемый банк расположен на территории США, и его данные присутствовали в 71,5% всех проанализированных конфигурационных файлов. Другие банки из топ-15 самых атакуемых были обнаружены более чем в 50% всех конфигурационных файлов. Это значит, что каждый второй троян был нацелен хотя бы на один из этих банков. Вероятно, такой высокий показатель связан с тем, что эти URL выступают в качестве примеров при конфигурировании троянов. Другая причина может состоять в том, что эти трояны все еще работают против этих организаций, так как не все фирмы успели обновить свои системы защиты, считают в компании. Слабым звеном любой финансовой операции остается пользователь, и даже лучшие технологии не гарантируют защиты от атак, использующих методы социальной инженерии. По прогнозам экспертов, в ближайшие годы троянские атаки на финансовые учреждения продолжатся.
Источник: http://safe.cnews.ru/news/line/index.shtml?2014/01/15/556520
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-11-15 » Перенос сайта на WordPress с одного домена на другой
- 2024-11-08 » OSPanel 6: быстрый старт
- 2024-11-08 » Как установить PhpMyAdmin в Open Server Panel
- 2024-09-30 » Как быстро запустить Laravel на Windows
- 2024-09-25 » Next.js
- 2024-09-05 » OpenAI рассказал, как запретить ChatGPT использовать содержимое сайта для обучения
- 2024-08-28 » Чек-лист: как увеличить конверсию интернет-магазина на примере спортпита
- 2024-08-01 » WebSocket
- 2024-07-26 » Интеграция с Яндекс Еда
- 2024-07-26 » Интеграция с Эквайринг
- 2024-07-26 » Интеграция с СДЕК
- 2024-07-26 » Интеграция с Битрикс-24
- 2024-07-26 » Интеграция с Travelline
- 2024-07-26 » Интеграция с Iiko
- 2024-07-26 » Интеграция с Delivery Club
- 2024-07-26 » Интеграция с CRM
- 2024-07-26 » Интеграция с 1C-Бухгалтерия
- 2024-07-24 » Что такое сторителлинг: техники и примеры
- 2024-07-17 » Ошибка 404: что это такое и как ее использовать для бизнеса
- 2024-07-03 » Размещайте прайс-листы на FarPost.ru и продавайте товары быстро и выгодно
- 2024-07-01 » Профилирование кода в PHP
- 2024-06-28 » Изучаем ABC/XYZ-анализ: что это такое и какие решения с помощью него принимают
- 2024-06-17 » Зачем вам знать потребности клиента
- 2024-06-11 » Что нового в работе Яндекс Метрики: полный обзор обновления
- 2024-06-11 » Поведенческие факторы ранжирования в Яндексе
- 2024-06-11 » Скорость загрузки сайта: почему это важно и как влияет на ранжирование
- 2024-05-27 » Подборка сервисов для расшифровки аудио в текст
- 2024-05-27 » PostgreSQL 16. Изоляция транзакций. Часть 2
- 2024-05-06 » Как настраивать конверсионные стратегии: работа над ошибками
- 2024-04-22 » Комментирование кода и генерация документации в PHP
"В будущем на рынке останется два вида компаний: те, кто в Интернет и те, кто вышел из бизнеса." |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.