Российские чиновники убедили США снять санкции с Т-Платформ
Читайте также:
Российскую компанию «Т-Платформы», а также ее дочерние структуры в Германии и Тайване, исключили из списка организаций и лиц, действующих вопреки национальной безопасности и внешнеполитическим интересам США (Entity List). В данный перечень компания угодила в марте 2013 г. по подозрению в деятельности, связанной с разработкой суперкомпьютеров для военных целей и ядерных исследований.
В соответствии с Правилами экспортного контроля (Export Administration Regulations), попадание в данный список обернулось для «Т-Платформ» жесткими ограничениями на экспорт и реэкспорт любых товаров и изделий, изготавливаемых в США или c использованием американских технологий в других странах мира. Для осуществления экспорта или реэкспорта компания была обязана получать лицензии в Бюро промышленности и безопасности Министерства торговли США.
Представители «Т-Платформ» сообщили, что поставщикам высокотехнологичной продукции, по сути, просто запретили продавать компании определенные виды изделий и комплектующих американского происхождения, а также товаров, произведенных с использованием американской интеллектуальной собственности. Учитывая, что свои суперкомпьютеры компания строит на основе процессоров Intel и AMD, это ограничение стало серьезным испытанием.
В компании также отмечают, что присутствие «Т-Плаформы» в Entity List на практике трактовалось многими производителями как полный запрет на продажу разнообразной продукции, часто вообще не являющейся предметом экспортного контроля США.
«Санкции нанесли значительный экономический и имиджевый ущерб. Компания была вынуждена приостановить закупку комплектующих, материалов и микросхем, в результате существенно сократились как объемы производства и продаж, так и темпы разработки новых вычислительных систем», — отмечают в компании. Однако финансовые показатели за 2013 г. в «Т-Платформы» раскрыть отказались.
![]()
Всеволод Опанасенко благодарен российским чиновникам за помощь компании «Т-Платформы»
В августе 2013 года компания направила в Бюро промышленности и безопасности Министерства торговли США апелляцию, в которой предоставила информацию, подтверждающую, что «Т-Платформы» осуществляет свою деятельность с соблюдением требований экспортного контроля США. Правительство США приняло решение удовлетворить запрос компании и вынести ее из Entity List.
Помощь в оспаривании решения Минторга США также оказали российские органы власти. «Хочу выразить особую благодарность МИД России, Минэкономразвития России, Минпромторгу России, а также Торговому представительству РФ в США за всестороннюю помощь и содействие, оказанные нашей компании», — заявил Всеволод Опанасенко, генеральный директор компании «Т-Платформы».
В списке организаций и лиц, действующих вопреки национальной безопасности и внешнеполитическим интересам США, по-прежнему остается немало российских предприятий и отдельных граждан. Так, в последнюю доступную редакцию Entity List включены компании Forward Electronics и «МикроКомпонент», занимающиеся дистрибуцией электронных компонентов. В список также внесены Российские федеральные ядерные центры ВНИИЭФ и ВНИИТФ.
Источник: http://safe.cnews.ru/news/top/index.shtml?2014/01/13/556223
|
Читайте также:Российскую компанию «Т-Платформы», а также ее дочерние структуры в Германии и Тайване, исключили из списка организаций и лиц, действующих вопреки национальной безопасности и |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-17 » Почему медленный госсайт — это провал и как это исправить
- 2025-12-17 » Как соответствовать требованиям 152-ФЗ и 210-ФЗ при разработке государственных сайтов
- 2025-12-17 » Интеграция госсайта с внешними системами: от визитки к цифровому сервису
- 2025-12-17 » Введение: Ненужные страницы в индексе — это тихий слив бюджета и позиций
- 2025-12-17 » Продвинутая работа с анкорным профилем: баланс, многоуровневая стратегия и защита от спама
- 2025-12-17 » >Как удержать и повысить продажи после праздников
- 2025-12-17 » Почему сегодня офлайн-данные и SEO — это единая система
- 2025-12-17 » Надёжная доставка кодов входа: каскадная логика, которая защищает конверсию
- 2025-12-11 » Будущее SEO в эпоху ИИ: тренды 2024-2025 и стратегии адаптации
- 2025-12-11 » Техническое SEO 2025: Фундаментальное руководство по созданию безупречного цифрового актива
- 2025-12-11 » 10 устаревших SEO-ошибок, которые мешают росту в 2026 году + чек-лист для срочной проверки сайта
- 2025-12-11 » Навигация типа «хлебные крошки»: современный подход к удобству сайта
- 2025-12-11 » Оптимизация сайтов: как микроразметка Schema.org влияет на видимость и привлечение клиентов
- 2025-12-11 » Вирусы на сайте: как обнаружить, обезвредить и предотвратить угрозу
- 2025-12-11 » Generative Engine Optimization (GEO): как работать с новым типом поиска
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
Есть три способа отвечать на вопросы: сказать необходимое, отвечать с приветливостью и – наговорить лишнего Плутарх - (ок. 46 — ок.120) - древнегреческий писатель, историк |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.






Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.