Больше половины российских компаний считают тенденцию BYOD угрожающей
Читайте также:
«Лаборатория Касперского» совместно с аналитическим агентством B2B International провела исследование с целью выяснить отношение компаний к политике Bring Your Own Device (BYOD) — использованию личных устройств на работе. Исследование показывает, что почти две трети российских компаний приветствуют или не ограничивают использование сотрудниками мобильных устройств в рабочих целях.
Согласно полученным результатам, представители российских компаний реже своих зарубежных коллег видят угрозу для бизнеса в использовании личных устройств сотрудников в рамках корпоративной инфраструктуры. Немногим больше половины респондентов (57%) признали тенденцию BYOD угрожающей, в то время как во всем мире этот показатель составил 65%, рассказали CNews в компании.
На основании остальных данных эксперты «Лаборатории Касперского» пришли к выводу, что российские предприниматели на данный момент испытывают смешанные чувства насчет BYOD. С одной стороны, они понимают, что использование мобильных устройств сотрудниками во многих случаях повышает эффективность работы — 29% компаний всячески приветствуют эту тенденцию. С другой стороны, связанные с BYOD угрозы настораживают 32% предприятий, которые стараются всячески ограничить количество используемых личных устройств. Полный же запрет на смартфоны, планшеты и ноутбуки наложен в 6% компаний. В первую очередь, это основано на опасении потерять важные корпоративные данные — 42% опрошенных считают это главным риском, связанным с BYOD.
Единственным способом разрешения сложившейся патовой ситуации, по мнению специалистов компании, является обеспечение адекватного контроля и защиты мобильных устройств, которые используются сотрудниками в рабочих целях. И пока российский бизнес уделяет вопросу их безопасности недостаточно внимания (например, только 15% предприятий используют инструменты защиты и управления мобильными устройствами), единодушия в оценке BYOD ожидать не стоит, считают в «Лаборатории Касперского».
«Разрешение использования личных мобильных устройств в корпоративных целях — это демократичный шаг, оправданный тем, что во многих ситуациях это действительно помогает сотрудникам выполнять работу эффективнее. Однако при этом возникает множество новых угроз, о которых зачастую забывают, — указал Виктор Яблоков, руководитель управления мобильных решений «Лаборатории Касперского». — Мы понимаем, что нельзя запретить использование смартфонов, но точно так же нельзя и оставить их без контроля. Именно поэтому безопасность мобильных устройств в корпоративной среде — важное направление наших разработок. Мы уже предлагаем широкие возможности обеспечения их безопасности в нашем решении Kaspersky Security для бизнеса и, осознавая рост потребности в мобильных устройствах, продолжаем оптимизировать механизмы защиты».
Исследование проведено аналитическим агентством B2B International специально для «Лаборатории Касперского» летом 2013 г. В ходе исследования было опрошено 8605 респондентов в возрасте 16+, проживающих в странах Латинской и Северной Америки, Ближнего Востока, Азии, Африки, Европы и России в частности.
Источник: http://safe.cnews.ru/news/line/index.shtml?2013/12/30/555362
|
Читайте также:«Лаборатория Касперского» совместно с аналитическим агентством B2B International провела исследование с целью выяснить отношение компаний к политике Bring Your Own Device (BYOD) — |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Несчастен тот человек, у которого есть любимый ресторан и нет любимого автора. Он нашел любимое место, где можно накормить тело, но не нашел любимого места, где можно накормить свой ум Рон Джим - выдающийся американский бизнес-тренер и мотиватор, разрабатывал стратегию работы компаний I.B.M., Coca-Cola, Xerox, General Motors и др. |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.







Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.