Больше половины российских компаний считают тенденцию BYOD угрожающей
Читайте также:
«Лаборатория Касперского» совместно с аналитическим агентством B2B International провела исследование с целью выяснить отношение компаний к политике Bring Your Own Device (BYOD) — использованию личных устройств на работе. Исследование показывает, что почти две трети российских компаний приветствуют или не ограничивают использование сотрудниками мобильных устройств в рабочих целях.
Согласно полученным результатам, представители российских компаний реже своих зарубежных коллег видят угрозу для бизнеса в использовании личных устройств сотрудников в рамках корпоративной инфраструктуры. Немногим больше половины респондентов (57%) признали тенденцию BYOD угрожающей, в то время как во всем мире этот показатель составил 65%, рассказали CNews в компании.
На основании остальных данных эксперты «Лаборатории Касперского» пришли к выводу, что российские предприниматели на данный момент испытывают смешанные чувства насчет BYOD. С одной стороны, они понимают, что использование мобильных устройств сотрудниками во многих случаях повышает эффективность работы — 29% компаний всячески приветствуют эту тенденцию. С другой стороны, связанные с BYOD угрозы настораживают 32% предприятий, которые стараются всячески ограничить количество используемых личных устройств. Полный же запрет на смартфоны, планшеты и ноутбуки наложен в 6% компаний. В первую очередь, это основано на опасении потерять важные корпоративные данные — 42% опрошенных считают это главным риском, связанным с BYOD.
Единственным способом разрешения сложившейся патовой ситуации, по мнению специалистов компании, является обеспечение адекватного контроля и защиты мобильных устройств, которые используются сотрудниками в рабочих целях. И пока российский бизнес уделяет вопросу их безопасности недостаточно внимания (например, только 15% предприятий используют инструменты защиты и управления мобильными устройствами), единодушия в оценке BYOD ожидать не стоит, считают в «Лаборатории Касперского».
«Разрешение использования личных мобильных устройств в корпоративных целях — это демократичный шаг, оправданный тем, что во многих ситуациях это действительно помогает сотрудникам выполнять работу эффективнее. Однако при этом возникает множество новых угроз, о которых зачастую забывают, — указал Виктор Яблоков, руководитель управления мобильных решений «Лаборатории Касперского». — Мы понимаем, что нельзя запретить использование смартфонов, но точно так же нельзя и оставить их без контроля. Именно поэтому безопасность мобильных устройств в корпоративной среде — важное направление наших разработок. Мы уже предлагаем широкие возможности обеспечения их безопасности в нашем решении Kaspersky Security для бизнеса и, осознавая рост потребности в мобильных устройствах, продолжаем оптимизировать механизмы защиты».
Исследование проведено аналитическим агентством B2B International специально для «Лаборатории Касперского» летом 2013 г. В ходе исследования было опрошено 8605 респондентов в возрасте 16+, проживающих в странах Латинской и Северной Америки, Ближнего Востока, Азии, Африки, Европы и России в частности.
Источник: http://safe.cnews.ru/news/line/index.shtml?2013/12/30/555362
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-11-26 » Капитан грузового судна, или Как начать использовать Docker в своих проектах
- 2024-11-26 » Обеспечение безопасности ваших веб-приложений с помощью PHP OOP и PDO
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-15 » Перенос сайта на WordPress с одного домена на другой
- 2024-11-08 » OSPanel 6: быстрый старт
- 2024-11-08 » Как установить PhpMyAdmin в Open Server Panel
- 2024-09-30 » Как быстро запустить Laravel на Windows
- 2024-09-25 » Next.js
- 2024-09-05 » OpenAI рассказал, как запретить ChatGPT использовать содержимое сайта для обучения
- 2024-08-28 » Чек-лист: как увеличить конверсию интернет-магазина на примере спортпита
- 2024-08-01 » WebSocket
- 2024-07-26 » Интеграция с Яндекс Еда
- 2024-07-26 » Интеграция с Эквайринг
- 2024-07-26 » Интеграция с СДЕК
- 2024-07-26 » Интеграция с Битрикс-24
- 2024-07-26 » Интеграция с Travelline
- 2024-07-26 » Интеграция с Iiko
- 2024-07-26 » Интеграция с Delivery Club
- 2024-07-26 » Интеграция с CRM
- 2024-07-26 » Интеграция с 1C-Бухгалтерия
- 2024-07-24 » Что такое сторителлинг: техники и примеры
- 2024-07-17 » Ошибка 404: что это такое и как ее использовать для бизнеса
- 2024-07-03 » Размещайте прайс-листы на FarPost.ru и продавайте товары быстро и выгодно
- 2024-07-01 » Профилирование кода в PHP
- 2024-06-28 » Изучаем ABC/XYZ-анализ: что это такое и какие решения с помощью него принимают
- 2024-06-17 » Зачем вам знать потребности клиента
- 2024-06-11 » Что нового в работе Яндекс Метрики: полный обзор обновления
- 2024-06-11 » Поведенческие факторы ранжирования в Яндексе
- 2024-06-11 » Скорость загрузки сайта: почему это важно и как влияет на ранжирование
Все мы сидим в сточной канаве, но некоторые при этом смотрят на звезды Уайльд Оскар - (1854-1900) - английский писатель |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.