Большинство пользователей ненавидят своих интернет-провайдеров
Если вы недовольны работой интернет-провайдера, то вы не одиноки. Как показал опрос общественного мнения в США, ненавидеть провайдера — это вполне нормально. Скорее, наоборот — в меньшинстве остаются пользователи, которые всем довольны. Вот где аномальное поведение.
Результаты опроса, проведенного организацией Consumer Reports, вряд ли кого-то удивят. Телекоммуникационные компании словно магнит притягивают ненависть населения.
В исследовании приняли участие 80 000 респондентов. Их попросили выставить оценку своему интернет-провайдеру. В итоге, 9 из 14 провайдеров, упомянутых в отчете, получили минимально возможную среднюю оценку. Даже самые лучшие по рейтингу среди телекомов WOW и Verizon FiOS выглядят очень плохо, если сравнивать с представителями других отраслей экономики.
Когда респондентов попросили в свободной форме объяснить причины столь низкой оценки, те рассказали много историй о неграмотной техподдержке, высоких тарифах, медленном интернете, сложной настройке оборудования и ужасном сервисе.
У американцев действительно есть причины для ненависти. Рынок географически поделен между несколькими игроками, которые держат высокие цены в отсутствии конкуренции. Например, американская семья в среднем платит $154 в месяц за доступ в интернет, домашний телефон и кабельные каналы телевидения (в США эти три сервиса обычно предоставляет одна компания). Причем цены не только не снижаются, а даже растут, заметно обгоняя инфляцию.
Средняя стоимость расширенного пакета кабельных телеканалов с 1998 по 2012 годы выросла с $28 до $62.
По мере развития альтернативных технологий у американцев появляется шанс избавиться от «кабельной зависимости». От домашнего телефона можно отказаться в пользу мобильного, а кабельное телевидение заменить на IPTV и торренты.
Подробнее: http://www.xakep.ru/post/62279/default.asp
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-11-26 » Капитан грузового судна, или Как начать использовать Docker в своих проектах
- 2024-11-26 » Обеспечение безопасности ваших веб-приложений с помощью PHP OOP и PDO
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-15 » Перенос сайта на WordPress с одного домена на другой
- 2024-11-08 » OSPanel 6: быстрый старт
- 2024-11-08 » Как установить PhpMyAdmin в Open Server Panel
- 2024-09-30 » Как быстро запустить Laravel на Windows
- 2024-09-25 » Next.js
- 2024-09-05 » OpenAI рассказал, как запретить ChatGPT использовать содержимое сайта для обучения
- 2024-08-28 » Чек-лист: как увеличить конверсию интернет-магазина на примере спортпита
- 2024-08-01 » WebSocket
- 2024-07-26 » Интеграция с Яндекс Еда
- 2024-07-26 » Интеграция с Эквайринг
- 2024-07-26 » Интеграция с СДЕК
- 2024-07-26 » Интеграция с Битрикс-24
- 2024-07-26 » Интеграция с Travelline
- 2024-07-26 » Интеграция с Iiko
- 2024-07-26 » Интеграция с Delivery Club
- 2024-07-26 » Интеграция с CRM
- 2024-07-26 » Интеграция с 1C-Бухгалтерия
- 2024-07-24 » Что такое сторителлинг: техники и примеры
- 2024-07-17 » Ошибка 404: что это такое и как ее использовать для бизнеса
- 2024-07-03 » Размещайте прайс-листы на FarPost.ru и продавайте товары быстро и выгодно
- 2024-07-01 » Профилирование кода в PHP
- 2024-06-28 » Изучаем ABC/XYZ-анализ: что это такое и какие решения с помощью него принимают
- 2024-06-17 » Зачем вам знать потребности клиента
- 2024-06-11 » Что нового в работе Яндекс Метрики: полный обзор обновления
- 2024-06-11 » Поведенческие факторы ранжирования в Яндексе
- 2024-06-11 » Скорость загрузки сайта: почему это важно и как влияет на ранжирование
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей Индийская пословица |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.