Очередной троян показывает назойливую рекламу
Читайте также:
Компания «Доктор Веб» обнаружила нового рекламного трояна, предназначенного для подмены содержимого просматриваемых пользователем сайтов посредством технологии веб-инжектов.
Как сообщили CNews в «Доктор Веб», некоторое время назад специалисты компании наткнулись на сайт vkuserspy.net, распространявший рекламного трояна под видом программы VK User Spy, якобы предназначенной для просмотра адресованных пользователю социальной сети «ВКонтакте» личных сообщений таким образом, чтобы они не отмечались в качестве прочитанных. Любопытно, что плагин для браузера со схожим названием и назначением — VKSpy — действительно существует в природе, злоумышленники лишь значительно сократили его функциональные возможности, добавив в надстройку собственный вредоносный функционал, однако даже не удосужились удалить из кода приложения имена авторов настоящего плагина, указали в «Доктор Веб».
Вот как выглядит созданная злоумышленниками для продвижения своей поделки веб-страница (слева) в сравнении со страницей настоящего плагина VKSpy (справа):
Проведенное вирусными аналитиками «Доктор Веб» исследование показало, что, начиная как минимум с мая 2014 г., данное браузерное расширение, получившее наименование Trojan.Triosir.9, распространялось посредством хорошо знакомой специалистам по информационной безопасности партнерской программы Installmonster, замеченной в раздаче пользователям большого количества других вредоносных программ, в частности, Trojan.Triosir.1. При этом данная угроза была разработана, судя по всему, новосибирской компанией Trioris. Программа-установщик Installmonster не инсталлирует Trojan.Triosir.9 на компьютер жертвы, если обнаруживает в системе признаки присутствия других приложений от Trioris.
В составе трояна имеется специальный список сайтов и признаков, на основании которых Trojan.Triosir.9 не демонстрирует рекламу на определенных интернет-ресурсах, и перечень сайтов-исключений, где реклама, наоборот, показывается принудительно. Механизм выбора сайтов для демонстрации рекламы совпадает с его реализацией в Trojan.Triosir.1. Но, в отличие от предыдущей версии, новая реализация рекламного трояна не встраивает постороннее содержимое непосредственно в веб-страницы, заменяя существующие модули, а показывает ее поверх просматриваемого пользователем веб-сайта. Форма, в которой отображаются рекламные модули, даже располагает специальной кнопкой, позволяющей закрыть это окно, а также содержит едва заметную надпись Powered by VkUserSpy.
Несмотря на то, что этот плагин позволяет закрыть всплывающее окно с рекламой и даже информирует пользователя, какая именно браузерная надстройка ответственна за ее появление, специалисты «Доктор Веб» отнесли данное изделие Trioris к категории вредоносных программ (в том числе с учетом былых «заслуг» этого разработчика). Сигнатура Trojan.Triosir.9 добавлена в вирусные базы Dr.Web, поэтому данный троян не представляет угрозы для пользователей, подчеркнули в компании.
Источник: http://safe.cnews.ru/news/line/index.shtml?2014/08/20/583327
|
Читайте также:Компания «Доктор Веб» обнаружила нового рекламного трояна, предназначенного для подмены содержимого просматриваемых пользователем сайтов посредством технологии веб-инжектов. Как |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Кто мало хочет, тот дешево стоит |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.







Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.