Entensys привела функциональность своих решений в соответствие с требованиями Минобрнауки России
Читайте также:
Функциональность продуктов UserGate Web Filter и «KinderGate Родительский Контроль» была приведена в соответствие с требованиями «Методических рекомендаций» Министерства образования и науки РФ. Об этом CNews сообщили в компании Entensys, разработчике данных решений.
Так, в апреле 2014 г. Минобрнауки России утвердило документ с названием «Методические рекомендации по ограничению в образовательных организациях доступа обучающихся к видам информации, распространяемой посредством сети “Интернет”, причиняющей вред здоровью и (или) развитию детей, а также не соответствующей задачам образования». Данные рекомендации также были согласованы с Министерством связи и массовых коммуникаций РФ и Временной комиссией Совета Федерации по развитию информационного общества.
Основной задачей данного документа является выработка общих требований и стандартов для применяемых в образовательных учреждениях систем контент-фильтрации и приведение этих требований в соответствие с законодательством РФ, отметили в компании.
Решения Entensys уже используются в более чем 12 тыс. школ и других образовательных учреждениях РФ. Поэтому поддержка новых рекомендаций Минобрнауки нужна как для существующих пользователей, так и для новых, переходящих с других продуктов на использование решений Entensys, считают в компании.
После утверждения данных рекомендаций Entensys провела определенную работу для обеспечения соответствия требованиям. При этом были реализованы следующие доработки: приведение стандартных настроек фильтрации в соответствие с «Перечнем видов информации, распространяемой посредством сети “Интернет”, причиняющей вред здоровью и (или) развитию детей, а также не соответствующей задачам образования»; обеспечение возможности работы с планируемым «Реестром Не Совместимых с Образованием Ресурсов» (НСОР), появление которого планируется в скором времени; реализация всех описанных в «Рекомендациях» возможных методов подключения системы контентной фильтрации (СКФ); реализация «Технических требований к СКФ» (приложение №3), в том числе относительно поддерживаемой скорости, архитектуры, ведения статистики и др.
В результате данной работы, в преддверии начала нового учебного года, было обеспечено соответствие решений UserGate Web Filter и «KinderGate Родительский Контроль» выдвигаемым к системам контентной фильтрации требованиям, заключили в компании.
Ознакомиться с текстом «Методических рекомендаций» Минобрнауки России можно здесь.
Источник: http://safe.cnews.ru/news/line/index.shtml?2014/08/27/584125
|
Читайте также:Функциональность продуктов UserGate Web Filter и «KinderGate Родительский Контроль» была приведена в соответствие с требованиями «Методических рекомендаций» Министерства образования и науки РФ. Об этом CNews сообщили в компании Entensys, разработ |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Несчастен тот человек, у которого есть любимый ресторан и нет любимого автора. Он нашел любимое место, где можно накормить тело, но не нашел любимого места, где можно накормить свой ум Рон Джим - выдающийся американский бизнес-тренер и мотиватор, разрабатывал стратегию работы компаний I.B.M., Coca-Cola, Xerox, General Motors и др. |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.







Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.