Утекшие персональные данные в России все чаще используются для кражи личности
Читайте также:
Аналитический центр компании InfoWatch представил результаты глобального исследования утечек информации за первую половину 2014 г. Впервые в отчет включены не только инциденты, произошедшие по вине внутренних нарушителей, но и утечки, ставшие результатом хакерских атак, сообщили CNews в InfoWatch.
Согласно результатам исследования, Россия удерживает второе место по количеству инцидентов. В исследуемый период было выявлено 96 случаев утечки конфиденциальной информации из российских компаний и государственных организаций. Количество «российских» утечек по сравнению с первым полугодием 2013 г. выросло более чем вдвое.
В мире за первое полугодие 2014 г. было зарегистрировано 654 случая утечки конфиденциальной информации (3,5 инцидента в день), что на 32% превышает аналогичный показатель за прошлый год. Во всем мире скомпрометировано более 450 млн записей, в том числе финансовые и персональные данные.
Лишь в 22% случаев утечка информации происходила в результате хакерской активности (таргетированной атаки, фишинга, взлома веб-ресурса и пр.). В большинстве случаев (75%) информация утекала по вине внутреннего нарушителя. Однако, как отметили авторы исследования, масштаб последствий не зависит от вектора воздействия — действия и внешних, и внутренних нарушителей могут быть в равной степени разрушительными, привести к компрометации огромных объемов данных.
Доли случайных и умышленных утечек в первом полугодии 2014 г. равны (по 44,6%). Такая картина наблюдается с 2008 г., вследствие чего аналитики делают вывод о стабилизации роста утечек и их распределений, в том числе из-за довольно широкого распространения средств защиты от утечек и контроля информации (впрочем, пока преимущественно в западных странах, на которые приходится более 70% зарегистрированных утечек, указали в InfoWatch).
Что касается утечек, происходивших в результате действий внутренних нарушителей, то в 71% случаев такими нарушителями оказывались рядовые сотрудники компаний — нынешние или бывшие (69,2% и 1,4% соответственно). Велика доля утечек, случившихся на стороне подрядчиков, чей персонал имел легитимный доступ к охраняемой информации (8,4%). При этом в 3,1% случаев ценная информация была скомпрометирована по вине высших руководителей организаций.
В своем отчете InfoWatch впервые приводит классификацию инцидентов по характеру действий нарушителя. К непосредственным утечкам данных относятся 83% случаев компрометации информации, 11% зафиксированных утечек были сопряжены с использованием сотрудниками служебного положения для получения личной выгоды, в 5% утечек произошли вследствие превышения сотрудниками прав доступа к информации.
Если в 2013 г. аналитики говорили о «буме» утечек из государственных органов, то в 2014 г. наблюдались крупные множественные утечки в образовательных и муниципальных учреждениях, госорганах, в высокотехнологичной отрасли (компрометация интернет-сервисов, утечки у провайдеров). Так, были зарегистрированы 14 утечек с числом скомпрометированных записей от миллиона и более. Среди компаний и сервисов, пострадавших от крупных утечек — Experian, Evernote, Snapchat, Orange. В ходе этих 14 крупнейших утечек было скомпрометировано в общей сложности более 430 млн записей клиентов и сотрудников компаний. Утечки чуть меньших объемов данных зафиксированы в медицине, торговле, финансовом секторе.
При этом в организациях среднего размера зафиксировано существенно больше утечек, чем в крупных компаниях, подчеркнули в InfoWatch. В ряде случаев в пределах одной отрасли совокупный объем скомпрометированных записей в средних компаниях равен совокупному объему скомпрометированных записей в крупных компаниях. Все это говорит о том, что вопрос защиты ПДн от утечек для среднего бизнеса сегодня столь же актуален, как и для крупного.
В 38,1% случаев утечка происходила через Сеть (личная электронная почта, облачные хранилища). Доля зарегистрированных утечек через этот канал серьезно выросла по сравнению с прошлым годом — на 17,2 п.п. Львиная доля утечек в первом полугодии 2014 г. пришлась на три основных канала: интернет (38,1%), бумажные документы (17,9%) и кража/потеря оборудования (9,9%). Аналитики считают, что этот рост обусловлен более широким внедрением DLP-систем, работающих в режиме мониторинга, в результате чего компании начали осознавать реальное число происходящих у них инцидентов.
В противоположность утечкам через интернет, зафиксированное число которых можно считать весьма близким к реальному, утечки через мобильные устройства до сих пор находятся «в тени». Формально их доля за исследуемый период составила лишь 0,5%. Однако ввиду практически полного отсутствия контроля за корпоративной информацией, передаваемой через мобильные устройства, можно предположить, что в реальности число подобных инцидентов гораздо выше, считают в InfoWatch.
За исследуемый период подавляющее число случаев компрометации конфиденциальной информации (90,7%) было связано с утечками персональных или платежных данных. Эта тенденция наблюдалась и ранее, но в 2014 г. чуть ли не три четверти утечек персональных данных были так или иначе связаны с «кражей личности». Утекающие данные впоследствии широко использовались в мошеннических схемах (оформление кредитов на чужие данные, фальшивые требования по возврату налогов и проч.).
«Данные 2014 года говорят о том, что российская картина утечек информации все стремительнее приближается к американской. Все большее распространение получает такой вид преступления, как “кража личности” — использование чужих персональных данных в собственных целях. Если раньше мы об этом читали только в иностранных СМИ, сегодня хищение чужих ПДн с целью мошенничества — обычная практика российских преступников, — прокомментировала результаты исследования Наталья Касперская, генеральный директор ГК InfoWatch. — К счастью, для нашей страны пока не характерны массовые атаки на крупные онлайн-сервисы или операторов связи с целью хищения базы данных клиентов. Но это вопрос уже завтрашнего дня. Например, еще пять лет назад кража интеллектуальной собственности у работодателя была экзотикой, а сегодня мы слышим о подобных случаях ежедневно. Поэтому анализ глобальной картины утечек необходим российскому рынку, чтобы отслеживать мировые тенденции и предупреждать те угрозы информационной безопасности, которые возникнут уже завтра».
Источник: http://safe.cnews.ru/news/line/index.shtml?2014/09/19/586520
|
Читайте также:Аналитический центр компании InfoWatch представил результаты глобального исследования утечек информации за первую половину 2014 г. Впервые в отчет включены не только инциденты, произошедшие по вине внутренних нарушителей, но и утечки, ставшие рез |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Всегда храни верность своему начальнику - следующий, может быть еще хуже... |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.







Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.