Подведены итоги акции «Впечатления без границ с ESET NOD32»
Москва, 29 июня 2012г. Компания ESET, международный разработчик антивирусного ПО, эксперт в области киберпреступности и защиты от компьютерных угроз, сообщает об итогах крупномасштабной федеральной акции в поддержку продаж коробочных решений «Впечатления без границ с ESET NOD32».
Акция «Впечатления без границ с ESET NOD32» проводилась на территории России и Казахстана. Любой покупатель, который приобрел коробочное решение или электронную лицензию ESET NOD32 Smart Security в период с 19-го марта по 4-е июня 2012 года, получил возможность выиграть один из суперпризов на выбор: поездку на фестиваль Sensation White (Амстердам), путешествие на Остров Свободы (Куба), билеты на финал ЕВРО 2012 (Украина), а также более 200 ценных призов от компании ESET. Данную акцию поддержали все розничные сети, являющиеся партнерами компании ESET, а также интернет-площадки, продающие электронные ключи ESET NOD32.
Первый суперприз, поездку на фестиваль Sensation White в Амстердам, выиграл Андрей Пакин из Волгограда. Участник акции приобрел электронную лицензию ESET NOD32 Smart Security на официальном сайте компании ESET. По счастливой случайности пользователь был определен победителем в день своего рождения. Путевка рассчитана на двоих, Андрей отправится на популярный фестиваль вместе со своей супругой Марией.
Вторым счастливчиком стал Александр Озеров из Оренбурга, выигравший поездку на двоих на финал ЕВРО-2012. Победитель, активный болельщик футбола и учитель французского языка, купил коробочную версию антивирусного решения ESET NOD32 Smart Security в одном из магазинов сети «Эльдорадо» в Оренбурге.
Обладательницей третьего суперприза, путевки на двоих на Кубу, стала Юлия Семейкина из Москвы. Девушка призналась, что купила лицензию ради участия в конкурсе, и сделала все возможное, чтобы выиграть поездку на Остров Свободы, привлекая к голосованию за свою фотографию всех родственников, друзей и знакомых.
Также в период акции разыгрывались и другие призы, среди которых были iPod touch (Apple), система охлаждения и розлива пива BeerTender, кресла-мешки и другие оригинальные подарки. На протяжении всей акции каждый день определялся победитель дня, получавший свой приз.
Отличительной чертой акции являлось не только большое количество ценных подарков, но и возможность участников самостоятельно выбрать приз, который они захотели выиграть, проявив свои креативные способности в борьбе за него. В рамках кампании были использованы передовые рекламные технологии, задействованы широкоформатные носители, теле- и радиовещание, интернет, полиграфия, POS-материалы. Маркетинговый микс инструментов позволил привлечь к мероприятию внимание нескольких тысяч пользователей из самых разных городов России и Казахстана.
Подробнее: http://esetnod32.ru/.company/press/index.php?id=540120
|
Москва, 29 июня 2012г. Компания ESET, международный разработчик антивирусного ПО, эксперт в области киберпреступности и защиты от компьютерных угроз, сообщает об итогах крупномасштабной федеральной акции в поддержку продаж коробочных решений «Впечатления без г |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Кто мало хочет, тот дешево стоит |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.







Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.