Мобильные понедельники. Что необходимо вашему бизнесу на данном этапе: мобильный сайт или мобильное приложение?
Необходимо отметить, что для большинства веб-издателей успешная стратегия редко заключается в том, чтобы выбрать что-то одно. Сайт для мобильных устройств – более простой и дешевый вариант, поэтому его часто выбирают в самом начале освоения мобильного пространства; а затем возникает вопрос: нужно ли идти дальше, вкладывая средства в разработку мобильного приложения? Ниже приведены несколько вопросов, которые помогут вам это выяснить.
Кто ваши пользователи?
Определите, какие устройства используют посетители вашего сайта, с помощью отчета "Платформы" на вкладке "Отчеты" в аккаунте AdSense. Зная это, вы сможете привести свой контент в соответствие с их потребностями. Например, если большинство пользователей заходит на сайт с помощью обычных мобильных телефонов, то им вряд ли пригодится приложение для смартфонов.
Какой доступ вы хотели бы предоставить пользователям к своему контенту?
Речь идет о необходимости постоянного подключения. Для просмотра информации на мобильном сайте нужен доступ к ресурсу, в то время как мобильное приложение позволяет кэшировать данные на устройстве для последующего использования. Туристическая информация и карты являются яркими примерами контента, для которого возможность загрузки и кэширования на мобильном устройстве была бы чрезвычайно полезной.
Какие способы взаимодействия с контентом вы хотели бы предоставить своим посетителям?
Мобильные устройства позволяют обеспечить уникальное взаимодействие пользователей с вашим контентом. Мобильные приложения позволяют применять функции телефона, недоступные в обычных браузерах: GPS, акселерометр, камеру и др. Несмотря на то, что многие из этих функций становятся доступны на новых телефонах с помощью библиотек HTML5, мобильные приложения по-прежнему предоставляют самый широкий доступ к особым возможностям мобильных устройств.
Насколько оперативно вам необходимо вносить изменения в свой контент?
Мобильные сайты можно обновлять практически мгновенно. Мобильным приложениям может потребоваться повторная загрузка на сервер магазина приложений (в зависимости от внесенного изменения), что повлечет за собой необходимость обновления на устройстве пользователя.
Каковы ваши ограничения по бюджету и разработке?
Прежде чем принимать решение, необходимо оценить свои потенциальные возможности. Важно понимать, что разработка и поддержание мобильных ресурсов требуют дополнительных затрат. Кроме того, если создать мобильный сайт достаточно просто, то для поддержки мобильного приложения необходимы межплатформенные ресурсы, а также специальные знания. Мудрое инвестирование никогда не должно происходить по принципу "вложил и забыл". Держите руку на пульсе, чтобы обеспечить максимальную удовлетворенность пользователей.
Наконец, выберите ответственного за этот проект. Возможно, для этого придется нанять нового сотрудника. Ответив на вышеперечисленные вопросы, вы сможете принять правильное решение для своего бизнеса и пользователей.
Автор: Туйен Нгуйен (Tuyen Nguyen), консультант мобильных партнеров
Источник: http://feedproxy.google.com/~r/blogspot/XrHV/~3/pBL-L3qFlW8/blog-post.html


Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2023-12-06 » Комплексное продвижение медицинских сайтов
- 2023-12-06 » Комплексное продвижение интернет‑магазинов
- 2023-12-01 » Юзабилити
- 2023-11-30 » Маркетинг на аутсорсе
- 2023-11-29 » Реклама на Яндекс Картах
- 2023-11-29 » Добавим ваш бизнес на карты
- 2023-11-21 » Настройка и использование Fail2ban на Linux
- 2023-11-20 » Лучшие пользовательские инструкции для DALL-E 3, или как заставить генерировать изображения, нужные вам
- 2023-11-17 » Топ проблем, которые мешают продвижению сайта
- 2023-11-16 » Как бесплатно пользоваться GPT-4 — пять способов
- 2023-11-15 » Нейросеть Watermark Remover: удобное удаление водяных знаков с изображений
- 2023-11-08 » Оптимизация и тюнинг производительности MariaDB MySQL сервера внутри Docker
- 2023-11-07 » Как настроить службу Linux для автоматического запуска после сбоя или перезагрузки — часть 1: практические примеры
- 2023-10-29 » Простой тест PHP Mail
- 2023-10-27 » Работа с базами данных MySQL в ISPManager 5 + Docker
- 2023-09-22 » Используем ChatGPT для сбора семантики: возможности и провалы
- 2023-09-22 » 10 SEO-приемов: база для SEO-специалистов
- 2023-09-22 » Как запустить контекстную рекламу по конкурентам в Яндекс Директ и не получить повестку в суд
- 2023-09-22 » Как составить контент-план с помощью нейросети
- 2023-09-01 » Организация продаж на Авито и ЮЛА
- 2023-08-30 » Услуги дизайнера на заказ
- 2023-08-29 » Интеграция с 1С
- 2023-08-29 » Доработка интернет-магазина
- 2023-08-10 » Как продвигать сайты-аффилиаты в поиске
- 2023-08-10 » SEO-продвижение сайтов медицинской тематики: лучшие стратегии и практики
- 2023-05-19 » Как повысить конверсию в интернет-магазине: 17 способов
- 2023-05-19 » Тренды в веб-дизайне в 2023 году
- 2023-05-19 » Как подключиться к серверу по VNC
- 2023-02-27 » Грамотная структура страницы сайта — основные элементы и советы
- 2023-02-07 » Маркетинговые исследования
Не бойся быть ни как все и все захотят быть как ты! |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.