Лучше частое обновление контента или его качество?
В вопросах и ответах от Google Мэтт Каттс в видео-режиме объясняет о важности частого обновления блогов. Что важнее для Google: частота публикации или качество контента?
В этом видео, вопрос заключался в следующем:
Некоторые люди утверждают, что поисковая система будет отдавать предпочтение блогам, которые часто обновляются. Насколько существенно влияет частота на PageRank блогов и других динамических сайтов? А может быть, все-таки, контент более важен, чем просто количество постов в день/неделю?
Мэтт объяснил, что безусловно, более важен качественный контент, но частота тоже хороша для посетителей. Если вы публикуете материал чаще, у людей больше причин вернутся и почитать его. Это влияет на количество просмотров страниц, однако…
“Всегда, когда мы говорим о поисковый системах, намного важнее уделять внимание качеству вашего контента. Например, свой блог я не обновляю ежедневно. Иногда даже неделю могу ничего не писать. Однако, я стараюсь, чтобы каждый пост нёс что-то полезное…”
Другими словами, Мэтт имеет в виду, что лучше если контент будет иметь значение для посетителей, вместо того, чтобы пичкать сайт бесполезными страницами. Акцентирование внимания частоте обновления подобно стратегии закупки большого количества ссылок на сайт.
Качество всегда приоритетно, однако нельзя утверждать, что свежесть контента никак не влияет на ранжирование. Тем более, учитывая введение нового алгоритма индексирования Google Caffeine, свежие записи будут больше учитываться, чем старые.
А как часто вы обновляете свой сайт и считаете ли, что это влияет на позиции?
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-11-15 » Перенос сайта на WordPress с одного домена на другой
- 2024-11-08 » OSPanel 6: быстрый старт
- 2024-11-08 » Как установить PhpMyAdmin в Open Server Panel
- 2024-09-30 » Как быстро запустить Laravel на Windows
- 2024-09-25 » Next.js
- 2024-09-05 » OpenAI рассказал, как запретить ChatGPT использовать содержимое сайта для обучения
- 2024-08-28 » Чек-лист: как увеличить конверсию интернет-магазина на примере спортпита
- 2024-08-01 » WebSocket
- 2024-07-26 » Интеграция с Яндекс Еда
- 2024-07-26 » Интеграция с Эквайринг
- 2024-07-26 » Интеграция с СДЕК
- 2024-07-26 » Интеграция с Битрикс-24
- 2024-07-26 » Интеграция с Travelline
- 2024-07-26 » Интеграция с Iiko
- 2024-07-26 » Интеграция с Delivery Club
- 2024-07-26 » Интеграция с CRM
- 2024-07-26 » Интеграция с 1C-Бухгалтерия
- 2024-07-24 » Что такое сторителлинг: техники и примеры
- 2024-07-17 » Ошибка 404: что это такое и как ее использовать для бизнеса
- 2024-07-03 » Размещайте прайс-листы на FarPost.ru и продавайте товары быстро и выгодно
- 2024-07-01 » Профилирование кода в PHP
- 2024-06-28 » Изучаем ABC/XYZ-анализ: что это такое и какие решения с помощью него принимают
- 2024-06-17 » Зачем вам знать потребности клиента
- 2024-06-11 » Что нового в работе Яндекс Метрики: полный обзор обновления
- 2024-06-11 » Поведенческие факторы ранжирования в Яндексе
- 2024-06-11 » Скорость загрузки сайта: почему это важно и как влияет на ранжирование
- 2024-05-27 » Подборка сервисов для расшифровки аудио в текст
- 2024-05-27 » PostgreSQL 16. Изоляция транзакций. Часть 2
- 2024-05-06 » Как настраивать конверсионные стратегии: работа над ошибками
- 2024-04-22 » Комментирование кода и генерация документации в PHP
"В будущем на рынке останется два вида компаний: те, кто в Интернет и те, кто вышел из бизнеса." |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.