Выявление проблем на рынке SEO услуг
Рынок поискового продвижения в последние годы развивается очень динамично. Появляются новые компании, предоставляющие услуги оптимизации и продвижения сайтов, со старых компаний сотрудники уходят в фриланс, а также на рынке seo появляются новые оптимизаторы и у каждого своя специфика работы. Владельцам сайтов, желающим продвинуться в Яндексе или Google, сложно определиться, кому именно поручить решение своих задач.
В целях сбора статистики и её анализа, выявления тенденции взаимодействия оптимизаторов с потенциальными клиентами, проведен эксперимент над оптимизаторами, которые предлагают свои услуги на фрилансерских сайтах.
В качестве задания было предложено продвижение сайта по нескольким конкурентным запросам в Яндексе и Google. Также была дана ссылка на молодой сайт, красиво оформленный, но при этом не приспособленный для продвижения. Предложенный сайт, теоретически, невозможно продвинуть в поисковых системах с помощью стандартных методов, таких как, например, покупка ссылок в биржах или использование автоматических агрегаторов (практически основная часть сайта работает на flash, страницы не предназначены для переделки их под выбранные запросы). В задании интересовала стоимость работ, схема оплаты, сроки и гарантии.
За несколько дней было получено около 30 заявок, которые подверглись дальнейшему анализу. Ниже приведена интересная статистика, отражающая, как, в основном, ведут себя современные оптимизаторы.
1. Стандартный ответ
61% фрилансеров дали стандартный ответ, зараннее подготовленный и используемый как шаблон для всех новых проектов.
2. Указание стоимости работ
79% оптимизаторов указывают примерную стоимость проведения работ продвижения сайта. Многие при этом не учитывают указанные в задании запросы. Оставшиеся 21% не указывают никаких цифр, несмотря на то, что это интересовало заказчика.
3. Рассчет требуемого бюджета
32% оптимизаторов рассчитали требуемый примерный бюджет для продвижения сайта по указанным ключевым запросам. При этом, не все из них учли специфику сайта. Требуемый бюджет варьировался по их рассчетам от 5,000 р./мес. до 70,000 р.
4. Указание схемы оплаты
46% фрилансеров указали схему оплаты при работе с ними. Получается, что оставшиеся 54% недочитали задание до конца или посчитали это само собой разумеющимся – деньги вперед.
5. Обозначение сроков продвижения
64% оптимизаторов указали примерные сроки, которые часто требует продвижение сайта. Сроки варьировались от 2 до 12 мес.
6. Предоставление гарантий
32% оптимизаторов упоминают гарантии. Из них единицы указывают, что гарантий выхода в топ нет. В оставшихся 68% предложениях о гарантиях было умолчено.
7. Упоминание покупки ссылок
7% упоминают в своем предложении клиенту о покупке ссылок и необходимости ссылочного бюджета.
8. Использование специфических терминов
39% оптимизаторов при взаимодействии с клиентом используют специфические, сеошные термины, для простых людей не имеющих никаких ассоциаций.
9. Просмотр сайта
Только 11% фрилансеров посмотрели сайт. Это было видно из контекста предложения их услуг. Некоторые из них высказали необходимость его доработки.
10. Простой анализ сайта
Лишь 7% оптимизаторов проанализировали возраст сайта, основные его параметры и его содержание, выдвинув свои предложения в соответствии с текущей ситуацией.
Если кто-то не уверен в достоверности приведенных выше цифр – можете провести эксперимент самостоятельно.
Результаты показывают, что лишь единицы из тех, кто предлагает свои услуги и хочет получить клиента, учитывают все требования заказчика, отвечают на все его вопросы и предлагают лишь то, что действительно может помочь владельцу сайта улучшить позиции или видимость ресурса в сети. В этом проблема рынка оптимизации, и вместо того, чтобы искать на фрилансе, лучше обратиться к достойным seo-компаниям, которые первым делом называют не цену и сроки, а пытаются понять проблему клиента и наилучшее для неё решение.
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-15 » Перенос сайта на WordPress с одного домена на другой
- 2024-11-08 » OSPanel 6: быстрый старт
- 2024-11-08 » Как установить PhpMyAdmin в Open Server Panel
- 2024-09-30 » Как быстро запустить Laravel на Windows
- 2024-09-25 » Next.js
- 2024-09-05 » OpenAI рассказал, как запретить ChatGPT использовать содержимое сайта для обучения
- 2024-08-28 » Чек-лист: как увеличить конверсию интернет-магазина на примере спортпита
- 2024-08-01 » WebSocket
- 2024-07-26 » Интеграция с Яндекс Еда
- 2024-07-26 » Интеграция с Эквайринг
- 2024-07-26 » Интеграция с СДЕК
- 2024-07-26 » Интеграция с Битрикс-24
- 2024-07-26 » Интеграция с Travelline
- 2024-07-26 » Интеграция с Iiko
- 2024-07-26 » Интеграция с Delivery Club
- 2024-07-26 » Интеграция с CRM
- 2024-07-26 » Интеграция с 1C-Бухгалтерия
- 2024-07-24 » Что такое сторителлинг: техники и примеры
- 2024-07-17 » Ошибка 404: что это такое и как ее использовать для бизнеса
- 2024-07-03 » Размещайте прайс-листы на FarPost.ru и продавайте товары быстро и выгодно
- 2024-07-01 » Профилирование кода в PHP
- 2024-06-28 » Изучаем ABC/XYZ-анализ: что это такое и какие решения с помощью него принимают
- 2024-06-17 » Зачем вам знать потребности клиента
- 2024-06-11 » Что нового в работе Яндекс Метрики: полный обзор обновления
- 2024-06-11 » Поведенческие факторы ранжирования в Яндексе
- 2024-06-11 » Скорость загрузки сайта: почему это важно и как влияет на ранжирование
- 2024-05-27 » Подборка сервисов для расшифровки аудио в текст
- 2024-05-27 » PostgreSQL 16. Изоляция транзакций. Часть 2
"Я придерживаюсь простого правила: все дела этого дня должны быть сделаны в этот день". |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.