Продающие страницы
Продающие страницы
Достаточно часто разработчики ресурсов предлагают свои услуги по созданию продающих страниц, которые ещё широко известны в качестве страниц приземления, лэндинга и т. д. Чем же отличаются эти инструменты от обычных сайтов и почему наличие основного ресурса − не повод отказываться от их разработки? Попробуем разобраться, что представляют собой продающие страницы и для чего они нужны.
Лэндинг: посадку разрешаем
По своей сути посадочные страницы − это сайты-одностраничники. Вот только структура и внешний вид таких ресурсов имеют свои отличительные особенности. Если крупные интернет-сайты призваны не только продавать ваши товары и услуги, но и поддерживать репутацию компании, свидетельствовать о её внушительном опыте работы и в общем создавать определённый деловой образ, то продающие страницы имеют цель исключительно продать, причём быстро.
Чаще всего такие интернет-ресурсы создаются под продвижение какого-либо конкретного товара или услуги, а также при проведении акции. Благодаря особенностям разработки лэндинги дают большую конверсию, чем обычные многостраничные сайты.
Обязательные элементы продающих страниц
Итак, что есть на продающей странице, за счёт чего она позволяет быстро и без существенных затрат провести эффективную рекламную кампанию и увеличить продажи?
- Во-первых, это продающий текст. Доверять его написание можно только настоящим профессионалам своего дела, которые смогут в минимуме знаков подать максимум информации, да ещё так, чтобы у потенциального клиента возникло непреодолимое желание воспользоваться предложением вашей компании, обзавестись тем или иным товаром, прибегнуть к услуге, посетить тренинг или другое мероприятие и т. д.
- Во-вторых, это яркие и качественные фотографии, демонстрирующие все прелести предложения, выдвигающие на передний план его достоинства.
- В-третьих, удобная блочная структура. Каждый раздел страницы должен содержать мотивирующую к приобретению кнопку, чтобы на любом этапе изучения товара ваш клиент мог оформить заказ. Нажав на неё, он попадёт либо на форму, предложенную к заполнению, либо в определённый раздел каталога вашего интернет-магазина.
И обязательно − обязательно! − продающая страница должна содержать информацию о гарантиях, которые предоставляются покупателям. Это существенно повысит доверие потенциальных клиентов к самому товару и вашему интернет-магазину в целом. Пространных объяснений не нужно, достаточно указать, как вернуть товар, если он не подойдёт, и что будет с внесённой оплатой.
Этапы создания продающих страниц
Процесс создания и запуска посадочных страниц, которые отличаются высоким уровнем качества и обеспечивают высокую конверсию, необходимо доверять опытным специалистам. Процедура предполагает прохождение таких этапов, как:
- разработка структуры landing-page;
- создание оригинального дизайна, согласование деталей с заказчиком;
- проведение вёрстки и программирования целевой страницы;
- загрузка на домен.
На этом работа с продающими страницами не заканчивается, обеспечивается их продвижение, что в результате приведёт на ваш сайт много клиентов и поднимет продажи.
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-11-26 » Капитан грузового судна, или Как начать использовать Docker в своих проектах
- 2024-11-26 » Обеспечение безопасности ваших веб-приложений с помощью PHP OOP и PDO
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-15 » Перенос сайта на WordPress с одного домена на другой
- 2024-11-08 » OSPanel 6: быстрый старт
- 2024-11-08 » Как установить PhpMyAdmin в Open Server Panel
- 2024-09-30 » Как быстро запустить Laravel на Windows
- 2024-09-25 » Next.js
- 2024-09-05 » OpenAI рассказал, как запретить ChatGPT использовать содержимое сайта для обучения
- 2024-08-28 » Чек-лист: как увеличить конверсию интернет-магазина на примере спортпита
- 2024-08-01 » WebSocket
- 2024-07-26 » Интеграция с Яндекс Еда
- 2024-07-26 » Интеграция с Эквайринг
- 2024-07-26 » Интеграция с СДЕК
- 2024-07-26 » Интеграция с Битрикс-24
- 2024-07-26 » Интеграция с Travelline
- 2024-07-26 » Интеграция с Iiko
- 2024-07-26 » Интеграция с Delivery Club
- 2024-07-26 » Интеграция с CRM
- 2024-07-26 » Интеграция с 1C-Бухгалтерия
- 2024-07-24 » Что такое сторителлинг: техники и примеры
- 2024-07-17 » Ошибка 404: что это такое и как ее использовать для бизнеса
- 2024-07-03 » Размещайте прайс-листы на FarPost.ru и продавайте товары быстро и выгодно
- 2024-07-01 » Профилирование кода в PHP
- 2024-06-28 » Изучаем ABC/XYZ-анализ: что это такое и какие решения с помощью него принимают
- 2024-06-17 » Зачем вам знать потребности клиента
- 2024-06-11 » Что нового в работе Яндекс Метрики: полный обзор обновления
- 2024-06-11 » Поведенческие факторы ранжирования в Яндексе
- 2024-06-11 » Скорость загрузки сайта: почему это важно и как влияет на ранжирование
На голодный желудок русский человек ничего делать и думать не хочет, а на сытый - не может Раневская Фаина Георгиевна - (1896-1984) - выдающаяся советская актриса театра и кино |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.