Медийная реклама
Медийная реклама в интернете
Одним из инструментов интернет-маркетинга является медийная реклама. Её основная особенность заключается в воздействии на целевую аудиторию с помощью различных визуальных приёмов − включения баннеров, указания расположения офиса компании на карте, демонстрации фотографий.
Виды медийной рекламы
Основными видами медийной рекламы являются следующие:
- Баннерная. Она позволяет в сжатые сроки решить важные маркетинговые задачи, например, сделать бренд узнаваемым, повысить лояльность потенциальных покупателей или заказчиков услуг, обеспечить формирование спроса на продукты компании. Использовать баннеры стоит, если речь идёт о товарах и услугах, пользующихся высоким спросом, а также в случае представления новой продукции на рынок.
- Видео. Производит очень внушительный эффект за счёт визуализации продвигаемого продукта. Плюсы этого инструмента − невысокая стоимость и целевая направленность (показы можно настроить под определённую аудиторию). Этот вид медийной рекламы также оптимально использовать при дополнительной раскрутке достаточно крупных брендов.
- PR. Заключается в подготовке видео- и текстовых материалов для размещения в интернет-СМИ. Использование такого способа подойдёт при возникновении интересного информационного повода, а также в случае необходимости осуществить раскрутку технологически сложных продуктов.
- Тизерная. Трафик привлекается на сайт за счёт создания кричащих и интригующих заголовков, провокационных картинок. Из плюсов можно отметить невысокую стоимость, охват широкой аудитории. Инструмент актуален для продвижения спецпредложений, информирования об акциях, а также раскрутки новостных ресурсов.
- Мобильная. Направлена на ту часть целевой аудитории, которая пользуется интернетом с помощью мобильных устройств. Этот способ продвижения продуктов эффективен для разработчиков приложений, игр, всевозможных онлайн-сервисов.
- RTB. Стоимость этого вида рекламы несколько выше, но он позволяет быстро увеличить продажи и повысить узнаваемость бренда. Это достигается за счёт выкупа места под рекламу и возможности использовать таргетированные настройки.
При проведении масштабных кампаний можно использовать несколько видов медийной рекламы одновременно.
Преимущества медийной рекламы
К основным плюсам такого инструмента интернет-маркетинга можно отнести:
- Возможность формирования спроса на товары и услуги. Если вы выводите на рынок новый продукт, то медийная реклама − практически единственный способ познакомить с ним вашу целевую аудиторию в интернете.
- Проведение анализа. Вы можете получать статистические данные и делать на их основании выводы о важных показателях для кампании в целом − количестве переходов, числе целевых действий и т. д.
- Таргетированность. Большое количество настроек позволяет использовать этот инструмент в отношении конкретной аудитории. Учитываются различные параметры − возрастные, территориальные, социально-культурные.
Кроме того, расходы на рекламную кампанию с помощью медийных средств прогнозируемы. Вы платите за показы, переходы и т. д. (в зависимости от вида рекламы).
Узнать больше о возможностях медийной рекламы можно у специалистов нашей веб-студии.
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-15 » Перенос сайта на WordPress с одного домена на другой
- 2024-11-08 » OSPanel 6: быстрый старт
- 2024-11-08 » Как установить PhpMyAdmin в Open Server Panel
- 2024-09-30 » Как быстро запустить Laravel на Windows
- 2024-09-25 » Next.js
- 2024-09-05 » OpenAI рассказал, как запретить ChatGPT использовать содержимое сайта для обучения
- 2024-08-28 » Чек-лист: как увеличить конверсию интернет-магазина на примере спортпита
- 2024-08-01 » WebSocket
- 2024-07-26 » Интеграция с Яндекс Еда
- 2024-07-26 » Интеграция с Эквайринг
- 2024-07-26 » Интеграция с СДЕК
- 2024-07-26 » Интеграция с Битрикс-24
- 2024-07-26 » Интеграция с Travelline
- 2024-07-26 » Интеграция с Iiko
- 2024-07-26 » Интеграция с Delivery Club
- 2024-07-26 » Интеграция с CRM
- 2024-07-26 » Интеграция с 1C-Бухгалтерия
- 2024-07-24 » Что такое сторителлинг: техники и примеры
- 2024-07-17 » Ошибка 404: что это такое и как ее использовать для бизнеса
- 2024-07-03 » Размещайте прайс-листы на FarPost.ru и продавайте товары быстро и выгодно
- 2024-07-01 » Профилирование кода в PHP
- 2024-06-28 » Изучаем ABC/XYZ-анализ: что это такое и какие решения с помощью него принимают
- 2024-06-17 » Зачем вам знать потребности клиента
- 2024-06-11 » Что нового в работе Яндекс Метрики: полный обзор обновления
- 2024-06-11 » Поведенческие факторы ранжирования в Яндексе
- 2024-06-11 » Скорость загрузки сайта: почему это важно и как влияет на ранжирование
- 2024-05-27 » Подборка сервисов для расшифровки аудио в текст
- 2024-05-27 » PostgreSQL 16. Изоляция транзакций. Часть 2
"Я придерживаюсь простого правила: все дела этого дня должны быть сделаны в этот день". |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.