Медийная реклама
Медийная реклама в интернете
Одним из инструментов интернет-маркетинга является медийная реклама. Её основная особенность заключается в воздействии на целевую аудиторию с помощью различных визуальных приёмов − включения баннеров, указания расположения офиса компании на карте, демонстрации фотографий.
Виды медийной рекламы
Основными видами медийной рекламы являются следующие:
- Баннерная. Она позволяет в сжатые сроки решить важные маркетинговые задачи, например, сделать бренд узнаваемым, повысить лояльность потенциальных покупателей или заказчиков услуг, обеспечить формирование спроса на продукты компании. Использовать баннеры стоит, если речь идёт о товарах и услугах, пользующихся высоким спросом, а также в случае представления новой продукции на рынок.
- Видео. Производит очень внушительный эффект за счёт визуализации продвигаемого продукта. Плюсы этого инструмента − невысокая стоимость и целевая направленность (показы можно настроить под определённую аудиторию). Этот вид медийной рекламы также оптимально использовать при дополнительной раскрутке достаточно крупных брендов.
- PR. Заключается в подготовке видео- и текстовых материалов для размещения в интернет-СМИ. Использование такого способа подойдёт при возникновении интересного информационного повода, а также в случае необходимости осуществить раскрутку технологически сложных продуктов.
- Тизерная. Трафик привлекается на сайт за счёт создания кричащих и интригующих заголовков, провокационных картинок. Из плюсов можно отметить невысокую стоимость, охват широкой аудитории. Инструмент актуален для продвижения спецпредложений, информирования об акциях, а также раскрутки новостных ресурсов.
- Мобильная. Направлена на ту часть целевой аудитории, которая пользуется интернетом с помощью мобильных устройств. Этот способ продвижения продуктов эффективен для разработчиков приложений, игр, всевозможных онлайн-сервисов.
- RTB. Стоимость этого вида рекламы несколько выше, но он позволяет быстро увеличить продажи и повысить узнаваемость бренда. Это достигается за счёт выкупа места под рекламу и возможности использовать таргетированные настройки.
При проведении масштабных кампаний можно использовать несколько видов медийной рекламы одновременно.
Преимущества медийной рекламы
К основным плюсам такого инструмента интернет-маркетинга можно отнести:
- Возможность формирования спроса на товары и услуги. Если вы выводите на рынок новый продукт, то медийная реклама − практически единственный способ познакомить с ним вашу целевую аудиторию в интернете.
- Проведение анализа. Вы можете получать статистические данные и делать на их основании выводы о важных показателях для кампании в целом − количестве переходов, числе целевых действий и т. д.
- Таргетированность. Большое количество настроек позволяет использовать этот инструмент в отношении конкретной аудитории. Учитываются различные параметры − возрастные, территориальные, социально-культурные.
Кроме того, расходы на рекламную кампанию с помощью медийных средств прогнозируемы. Вы платите за показы, переходы и т. д. (в зависимости от вида рекламы).
Узнать больше о возможностях медийной рекламы можно у специалистов нашей веб-студии.
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-03-13 » Стратегии SEO на 2024 год
- 2024-03-13 » Как использовать анимацию с помощью JavaScript-библиотеки GSAP
- 2024-03-13 » Использование GSAP 3 для веб-анимации
- 2024-03-13 » Cогласование топографической съёмки с эксплуатирующими организациями
- 2024-02-19 » Теряются лиды? Как настроить сквозную аналитику
- 2024-02-17 » Мерч и IT: на что обратить внимание в 2024 году
- 2024-02-16 » Копируем с RSync: основные примеры синхронизации файлов
- 2024-02-15 » Лучшие noCode AI платформы для создания диалоговых ботов
- 2024-02-14 » Факторы ранжирования Google 2024 — исследование Semrush
- 2024-02-12 » Перенос сайта на другой хостинг
- 2024-02-05 » В России сформирован реестр хостинг-провайдеров
- 2024-02-04 » Использование SSH для подключения к удаленному серверу Ubuntu
- 2024-02-03 » Подключаемся к серверу за NAT при помощи туннеля SSH. Простая и понятная инструкция
- 2024-02-02 » Настройка CI/CD для Gitlab-репозитория: схемы и гайд по шагам
- 2024-02-01 » GitLab CI Pipeline. Запуск сценария через SSH на удаленном сервере
- 2024-01-29 » Introduction to GitLab’s CI/CD for Continuous Deployments
- 2024-01-26 » Настройка GitLab CI/CD
- 2024-01-25 » Установка shell gitlab runner
- 2024-01-25 » Установка и регистрация gitlab-runner в docker контейнере
- 2024-01-25 » Переменные Gitlab-Ci
- 2024-01-25 » Настройка CI/CD в GitLab для синхронизации проекта с веб-серверами
- 2024-01-25 » Копирование файлов scp
- 2024-01-21 » Бездепозитные бонусы от казино: обзор условий и правил использования
- 2024-01-18 » Современная обработка ошибок в PHP
- 2024-01-18 » Пример шаблона проектирования MVC в PHP
- 2024-01-18 » Мифический человеко-DevOps
- 2023-12-28 » Google подвел итоги 2023 года в поиске
- 2023-12-28 » 5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
- 2023-12-28 » Американский суд признал монополию Google на рынках дистрибуции Android-приложений
- 2023-12-28 » Хостинг-провайдер GoDaddy перестанет оказывать услуги пользователям из России
Не было еще ни одного великого ума без примеси безумия. Аристотель |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.