Продвижение в SMM
Продвижение в SMM
В наши дни популярность социальных сетей просто зашкаливает. Интернет-пользователи проводят в них много времени, знакомятся, общаются, узнают актуальную информацию. Все эти люди являются потенциальными потребителями, поэтому с каждым годом всё более востребованными становятся услуги специалистов по SMM − продвижению в социальных медиа.
Основные преимущества SMM
Главными достоинствами продвижения компаний в соцсетях являются следующие:
- Эффективность. Благодаря высокой популярности Фейсбука, ВКонтакте, Одноклассников огромное количество людей сможет узнать о ваших предложениях и воспользоваться ими. Там, где есть широкая аудитория, реклама работает достаточно хорошо.
- Отличная вирусоёмкость. За небольшой промежуток времени вы можете получить значительный приток посетителей на свой сайт. Если размещённый материал окажется действительно интересным, люди наверняка станут рекомендовать его своим друзьям, так что количество просмотров будет расти в геометрической прогрессии. Если использовать инструменты классического SEO, то на достижение такого результата понадобится гораздо больше времени.
- Доступная цена. Привлечение одного посетителя обойдётся совсем не дорого. Чтобы сформировать круг друзей, создать группу и представить товар, услугу или событие, не нужно осуществлять внушительные материальные вложения. Зато придётся потратить время, ведь общение с потенциальными клиентами может быть достаточно растянутым и длительным.
- Относительно невысокая конкуренция. Отметим, что крупные компании незаслуженно недооценивают эффективность продвижения в социальных сетях. Это на руку малому и среднему бизнесу − вам не придётся сражаться с организациями-гигантами, чтобы занять свою нишу.
В каких сетях выполняется продвижение?
Основными площадками для продвижения SMM являются:
- Facebook. Это − самая крупная соцсеть в мире. К её преимуществам можно отнести присутствие лидеров мнений, эффективность для продвижения дорогих товаров, наличие различных маркетинговых инструментов, а также высокую вирусность. Из минусов отметим внушительную стоимость рекламы и функцию показа действий друзьям, что вынуждает проявлять самоцензуру.
- ВКонтакте. Достаточно большая сеть, к достоинствам которой относятся значительное число пользователей, широкие возможности для продвижения брендов, наличие инструментов для настройки таргетинга, а также популярность сообществ и простоту их создания. В этой социальной сети пользователи проводят больше времени в день, чем на Facebook, а стоимость рекламы на платформе ВКонтакте ниже.
- Одноклассники. Также очень популярная сеть. Её плюсы − возможность настройки показов рекламы целевой аудитории. Ссылка может приводить потенциального покупателя на основной сайт или группу в соцсети.
- Twitter. Является уникальной площадкой на просторах интернета, которая создана для обмена короткими сообщениями. Достоинства − оперативность распространения рекламной информации, получение большого трафика на сайт, активность пользователей. Единственный минус − ограничение по вводимым символам.
Если вы хотите узнать больше о продвижении в соцсетях, обращайтесь к специалистам нашей веб-студии.


Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-04-08 » Горшочек, рисуй: 10 бесплатных сервисов для генерации картинок
- 2025-04-08 » SEO-продвижение в 2025 году: 15 трендов, без которых ТОП не светит
- 2025-03-14 » SPF-запись
- 2025-03-07 » SEO на маркетплейсах: как оптимизировать карточку товара для поисковой выдачи
- 2025-02-18 » Топ-10 бесплатных нейросетей для генерации изображений: лучшие ии генераторы 2024 года
- 2025-02-11 » Критическая уязвимость в 1С-Битрикс
- 2025-02-11 » Google Search Console: руководство для начинающих вебмастеров
- 2025-02-11 » Методы измерения результативности рекламных кампаний: плюсы и минусы
- 2025-02-11 » Тренды SEO в 2025 году
- 2025-02-10 » Свой Google в локалке. Ищем иголку в стоге сена
- 2025-01-29 » SEO — это комплексная работа. Шесть главных факторов ранжирования сайтов
- 2025-01-29 » Гайд для главной страницы e-commerce сайта: как оформить, чтобы повысить конверсию
- 2025-01-20 » Krea AI выпустила бесплатную функцию преобразования изображений в 3D-объекты — их можно вращать и вписывать в фотографии
- 2025-01-19 » Отзывы на Яндекс Картах: как пройти модерацию
- 2025-01-15 » Топ-6 лучших российских нейросетей, в которых можно генерировать тексты и изображения бесплатно и без VPN
- 2025-01-14 » 15 бесплатных способов узнать, чем интересуется ваша аудитория
- 2025-01-11 » Бездепозитные бонусы в казино за регистрацию с выводом: особенности и возможности получения
- 2025-01-09 » Новая модель LAM способна выполнять задачи в Word
- 2024-12-26 » Универсальный промпт для нейросети: как выжать максимум из ChatGPT, YandexGPT, Gemini, Claude в 2025
- 2024-11-26 » Капитан грузового судна, или Как начать использовать Docker в своих проектах
- 2024-11-26 » Обеспечение безопасности ваших веб-приложений с помощью PHP OOP и PDO
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-15 » Перенос сайта на WordPress с одного домена на другой
- 2024-11-08 » OSPanel 6: быстрый старт
- 2024-11-08 » Как установить PhpMyAdmin в Open Server Panel
- 2024-09-30 » Как быстро запустить Laravel на Windows
- 2024-09-25 » Next.js
- 2024-09-05 » OpenAI рассказал, как запретить ChatGPT использовать содержимое сайта для обучения
- 2024-08-28 » Чек-лист: как увеличить конверсию интернет-магазина на примере спортпита
"Самый чепуховый и бесперспективный проект, но уже запущенный и работающий в Сети, принесет гораздо больше результатов и прибыли, чем самый совершенный проект, который из-за своего постоянного предстартового совершенствования никогда не будет запущен." |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.