Особенности лэндингов
Особенности лэндингов
Лэндинг (landing page) − страница, размещённая в интернете. Её называют посадочной, приземляющей, поскольку основная задача − превратить посетителя в реального покупателя. Достигается это путём подачи максимального объёма информации в привлекательном и доступном виде.
Структура лэндингов
Поскольку посадочные страницы созданы под раскрутку, продвижение одного товара, предложения или услуги, они имеют специфическую структуру. Упор делается не столько на текстовое наполнение, сколько на визуальное восприятие. При этом заголовки должны быть заметными, запоминающимися, привлекательными. Кроме того, важно, чтобы посетитель страницы в любой момент мог совершить целевое действие − оформить заказ или позвонить менеджерам. Для лэндингов важно разработать предельно простую и понятную форму взаимодействия с продавцом, желательно, чтобы была предусмотрена возможность купить в один клик, без заполнения информационных полей.
Типичная схема построения лэндингов выглядит так:
- основной бросающийся в глаза заголовок;
- подзаголовок, описывающий преимущества товара или услуги;
- функциональные блоки с призывом к действию (купить, заказать, позвонить, отправить заявку на участие в мероприятии и т. д.);
- фоновый рисунок, который позволяет визуально оценить предложение.
Правила создания лэндингов
При разработке посадочных страниц стоит придерживаться ряда определённых правил. Если им следовать, с большой долей вероятности вы получите действительно эффективную, работающую на вас страницу. К основным правилам можно отнести:
- Создание хороших заголовков. Минимум слов должен содержать максимум информации. Длинные фразы, которые построены витиевато, замысловато, в этом случае не подойдут. Правильное решение − короткое предложение из 3-4 слов, которые передают всю суть.
- Наличие тематической картинки. Покупатель должен визуально оценить то, что ему предлагают, понять, о чём именно идёт речь. Для привлечения большого количества клиентов нужно создать красивую, интересную фоновую картинку, которая побудит их совершить на лэндинге целевое действие.
- Призывы к действию. Должны находиться по всей длине лэндинга, буквально через каждый блок размещённого текста. Нужно сделать их хорошо заметными, выделить особым цветовым оформлением или использовать бросающийся в глаза шрифт. Как только посетитель соберётся сделать покупку, у него уже должна быть возможность и побуждение это сделать.
- Подготовка коротких текстовых блоков. Длинные разглагольствования на тему преимуществ товара или услуги читать никто не будет, нужно создать короткие, но ёмкие по содержанию тексты. Никакой воды, только суть, основные плюсы предложения.
- Убеждающие триггеры. Играют роль дополнительного стимула, побуждения. Если сообщить покупателю, что количество товара ограничено или специальное предложение действует только до определённого времени, это возымеет свой эффект, увеличит конверсию.
- Сочетание разных цифр. Указание стоимости услуги или продукции − обязательное условие для лэндингов. Чтобы покупателю цена показалась меньшей, нужно использовать рядом другую цифру с большим количеством нулей. Например, стоимость товара 100 рублей, а его заказало уже 10000 человек. Второе число больше, поэтому кажется, что предложение даже выгоднее, чем виделось изначально.
Специалисты нашей веб-студии умеют создавать правильные эффективные лэндинги. Для получения консультаций свяжитесь с ними по указанным на сайте номерам телефонов.
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-15 » Перенос сайта на WordPress с одного домена на другой
- 2024-11-08 » OSPanel 6: быстрый старт
- 2024-11-08 » Как установить PhpMyAdmin в Open Server Panel
- 2024-09-30 » Как быстро запустить Laravel на Windows
- 2024-09-25 » Next.js
- 2024-09-05 » OpenAI рассказал, как запретить ChatGPT использовать содержимое сайта для обучения
- 2024-08-28 » Чек-лист: как увеличить конверсию интернет-магазина на примере спортпита
- 2024-08-01 » WebSocket
- 2024-07-26 » Интеграция с Яндекс Еда
- 2024-07-26 » Интеграция с Эквайринг
- 2024-07-26 » Интеграция с СДЕК
- 2024-07-26 » Интеграция с Битрикс-24
- 2024-07-26 » Интеграция с Travelline
- 2024-07-26 » Интеграция с Iiko
- 2024-07-26 » Интеграция с Delivery Club
- 2024-07-26 » Интеграция с CRM
- 2024-07-26 » Интеграция с 1C-Бухгалтерия
- 2024-07-24 » Что такое сторителлинг: техники и примеры
- 2024-07-17 » Ошибка 404: что это такое и как ее использовать для бизнеса
- 2024-07-03 » Размещайте прайс-листы на FarPost.ru и продавайте товары быстро и выгодно
- 2024-07-01 » Профилирование кода в PHP
- 2024-06-28 » Изучаем ABC/XYZ-анализ: что это такое и какие решения с помощью него принимают
- 2024-06-17 » Зачем вам знать потребности клиента
- 2024-06-11 » Что нового в работе Яндекс Метрики: полный обзор обновления
- 2024-06-11 » Поведенческие факторы ранжирования в Яндексе
- 2024-06-11 » Скорость загрузки сайта: почему это важно и как влияет на ранжирование
- 2024-05-27 » Подборка сервисов для расшифровки аудио в текст
- 2024-05-27 » PostgreSQL 16. Изоляция транзакций. Часть 2
"Я придерживаюсь простого правила: все дела этого дня должны быть сделаны в этот день". |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.