«Хлебные крошки»: что это и для чего они нужны?

«Хлебные крошки»: что это и для чего они нужны?
Если вы являетесь владельцем сайта-многостраничника, то наверняка понимаете, что обеспечить удобную навигацию по ресурсу просто необходимо. Согласитесь, находить нужную информацию при наличии сложной структуры достаточно сложно. Облегчить поиск пользователям, повысить удобство восприятия сведений, а значит, и доверие к сайту в целом можно, используя «хлебные крошки».
«Хлебные крошки»: с чем их едят?
На самом деле к продуктам питания это название не имеет прямого отношения. Речь идёт о навигационной цепочке, которая существенно повышает юзабилити интернет-ресурса. Именно этот элемент структуры помогает понять, на каком именно уровне вложения страниц посетитель ресурса находится в данный момент. Таким образом, название соотносимо не столько с гастрономической сферой, сколько со сказкой «Мальчик-с пальчик»», главный персонаж которой пытался оставить обозначения в лесу, чтобы найти дорогу домой и не заблудиться.
Кроме того, «хлебные крошки» позволяют гостю сайта быстро вернуться на интересующий его уровень страниц − достаточно сделать один клик на строку, и перемещение осуществлено. Неактивной является только последняя ссылка − она соответствует странице, на которой пользователь находится в данный момент.
Преимущественно «хлебные крошки» представлены в виде горизонтальной полосы, в отдельных случаях можно встретить вертикальное расположение, но оно встречается крайне редко. Желательно, чтобы дизайн навигационной цепочки вписывался в общее оформление сайта, гармонировал с ним.
«Хлебные крошки»: польза для поискового продвижения
Специалисты по SEO выделяют два основных плюса таких цепочек для продвижения ресурса:
- Участие во внутренней перелинковке. Веб-мастера имеют разные мнения на этот счёт. Одни говорят, что наличие дублирующих ссылок и анкоров может негативно сказаться на поисковом продвижении, другие утверждают, что роботы без проблем могут отличить цепочку, созданную для повышения юзабилити, поэтому оценивают линки иначе. Если вы побаиваетесь, что наличие «хлебных крошек» приведёт к дублированию, то их можно просто заключить в <noindex>.
- Оптимизация сниппетов. Специалисты с каждым годом всё больше внимания уделяют сниппетам, поскольку они играют важную роль в продвижении интернет-ресурсов. Поисковые системы используют их для того, чтобы отобразить цепочку навигации, а это делает фрагмент исходного кода текста привлекательнее, позволяет пользователю получить представление об особенностях структуры сайта.
Узнать больше о «хлебных крошках» вы можете у специалистов нашей веб-студии.
|
Если вы являетесь владельцем сайта-многостраничника, то наверняка понимаете, что обеспечить удобную навигацию по ресурсу просто необходимо. Согласитесь, находить нужную информацию при наличии сложной структуры достаточно сложно. Облегчить поиск пользователям, повысить удобство восприятия сведений, а значит, и доверие к сайту в целом можно, используя «хлебные крошки». |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Всегда храни верность своему начальнику - следующий, может быть еще хуже... |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.


Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.