Тематический индекс цитирования: особенности и предназначение
Тематический индекс цитирования: особенности и предназначение
На позицию сайта в поисковой выдаче оказывают влияние различные факторы. Один из них − тематический индекс цитирования. Он не является основным показателем «продвинутости» интернет-ресурса, но при этом играет достаточно важную роль.
Тематический индекс цитирования: что это?
ТИЦ − показатель, который даёт возможность получить представление об уровне авторитетности того или иного сайта на основании ссылок на него с других интернет-ресурсов. Важный момент − вес ссылки, который рассчитывается путём применения определённого алгоритма, разработанного поисковой системой. Таким образом, важно не только количество ссылок, но и их качество, тематичность.
При подсчёте ТИЦ поисковик не учитывает ссылки с блогов, бесплатных досок объявлений, форумов и т. д.
Как увеличить показатели тематического индекса цитирования?
Самый верный и надёжный способ увеличить индекс − наполнить сайт качественными и интересными материалами, которые будут пользоваться популярностью в интернете. Если такой возможности нет, можно поработать с накруткой, прокачав ресурс.
Для этого нужно провести ряд манипуляций, среди которых:
- регистрация в каталогах;
- приобретение ссылок на блогах или страницах сайтов;
- размещение статей на сторонних ресурсах;
- прогон ленты RSS по специальным каталогам.
Желательно проводить все эти операции комплексно, так можно будет добиться большего эффекта. Отличный результат даёт покупка ссылок на интернет-сайтах с индексом цитирования больше 10, а также размещение материалов на ресурсах, которые имеют близкую вам тематику.
В каких случаях ТИЦ для сайта важен?
Нужно отметить, что накрутка ТИЦ и покупка ссылок актуальны не для всех интернет-ресурсов. Чаще всего необходимость в наращивании индекса испытывают сайты, которые планируют выгодно продавать ссылки.
Если у вас уже есть качественный ресурс, пользующийся популярностью пользователей, нет необходимости в искусственном нагнетании тематического индекса цитирования, он вырастет естественным путём.
В том случае, когда речь идёт о некачественном продукте, на котором нет интересных материалов, то для продажи ссылок нужно поднять ТИЦ хотя бы до 10.
Таким образом, работать с индексом нужно не всем и не всегда. Если вам требуется практическая или консультационная поддержка по вопросам тематического индекса цитирования, обратитесь к специалистам нашей веб-студии.


Поделиться статьей:
Акция: Закажи любой сайт до окончания акции и получи скидку + подбор семантического ядра + поисковую оптимизацию сайта Это позволит Вам получать еще больше трафика и соответственно клиентов из Интернета!
До конца акции осталось
0
5
4
3
2
1
0
0
9
8
7
6
5
4
3
2
1
0
0
5
4
3
2
1
0
0
9
8
7
6
5
4
3
2
1
0
0
9
8
7
6
5
4
3
2
1
0
0
9
8
7
6
5
4
3
2
1
0
|
Узнайте подробности акции у менеджеров компании по телефонам: 8-924-200-7194 г.Хабаровск 8-800-550-9899 Бесплатно по России (с 2:30 до 11:30 по Мск) |
Новые статьи и публикации
- 2023-01-26 » Установка и настройка Call tracking и Email tracking
- 2022-11-09 » 12 работающих формул продающих текстов
- 2022-11-09 » Дизайн сайта как SEO фактор ранжирования в 2022. Неочевидные нюансы в дизайне
- 2022-09-06 » Яндекс выложил в опенсорс фреймворк для ускорения разработки мобильных приложений
- 2022-08-18 » Как я могу перенаправить и переписать свои URL-адреса с помощью файла .htaccess?
- 2022-08-01 » Яндекс выложил в опенсорс исходный код и документацию фреймворка userver
- 2022-07-29 » Как выявить медленные SQL запросы?
- 2022-07-29 » Читали мое письмо или нет? Как проверить с помощью php — Записки программиста
- 2022-07-26 » Я потратил 30 дней на анализ лучших кнопок призыва к действию, которые смог найти в Интернете
- 2022-06-29 » ТОП-15 актуальных трендов интернет-маркетинга для России: эксперт рассказал о тенденциях рынка в 2022 году
- 2022-06-21 » Почему «99 франков» — это не лучшая ценовая стратегия, и как теперь «рисовать» привлекательные цены
- 2022-06-16 » Пушкинская карта и Культура.РФ на Вашем сайте. Подключим к действующему сайту и(или) сделаем новый!
- 2022-05-18 » Анализ рынка интернет-маркетинга в РФ от Яндекс Дзен
- 2022-05-18 » Итоги развития рекламного рынка РФ за 2021 год по версии АКАР
- 2022-05-18 » Потребление мобильного трафика в Рунете достигло рекордных значений
- 2022-05-17 » Yappy, TenChat и другие. Обзор новых русских соцсетей и их возможностей
- 2022-05-17 » Реклама малого бизнеса. Разбор доступных каналов, инструментов аналитики и терминов
- 2022-05-16 » Зачем нужен счетчик Top@Mail.ru и как установить на сайт пиксель myTarget
- 2022-04-25 » Несмотря на отсутствие блокировки: в Youtube потеряли более 20% активных русскоязычных авторов
- 2022-04-25 » Чат-бот – что это такое
- 2022-04-19 » Комплексная услуга по разработке сайта или Интернет-магазина БЕСПЛАТНО!!!
- 2022-03-17 » Импорт большого дампа БД в OpenServer через консоль
- 2022-02-25 » Возможности и преимущества Google Analytics 4
- 2022-02-20 » Интеграция Интернет-магазинов и сайтов с маркетплейсами в несколько кликов – РЭДЛАЙН! ыходи на Маркетплейсы — кратно увеличь свои продажи!
- 2022-01-26 » Анализ и отслеживание конверсий
- 2022-01-26 » Создаем сайты на Тильде с маркетинговой проработкой!
- 2022-01-26 » Разработка сайтов на Wordpress "под ключ"
- 2022-01-18 » Основные UX-тренды 2022 года
- 2021-12-24 » Как увеличить продажи перед Новым годом
- 2021-12-23 » Ключевые запросы − основа эффективного продвижения
Предоставляем полный комплекс услуг по созданию, обслуживанию и продвижению сайтов по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.