Особенности подбора ключевых слов для SEO-текстов
Для успешного продвижения сайта его необходимо наполнять SEO-оптимизированными текстами. Их основное отличие от обычных информационных материалов − наличие ключевых слов, которые вводятся с целью привлечения большого количества посетителей на страницу. Вписывание ключей подчиняется определённым правилам, на которых остановимся более подробно. Рассмотрим такие вопросы, как:
- выбор слов и словосочетаний;
- плотность ключей;
- использование знаков препинания.
Выбор слов и словосочетаний
Особенности подбора ключевых слов и словосочетаний зависят от того, какую цель вы ставите перед собой: сформировать семантическое ядро для всего интернет-ресурса или очертить набор ключей под написание текста для отдельной страницы. Если предстоят масштабные работы, то нужно будет учитывать специфику содержания сайта в целом, для отдельной страницы достаточно ориентироваться на её конкретную тематику.
Существуют специальные программы, которые дают возможность в автоматическом режиме подобрать ключи в зависимости от популярности тех или иных запросов. Наиболее распространённый сервис − Google AdWords.
При выборе ключей ориентируйтесь на тот факт, что поисковые роботы лояльно относятся только к естественным фразам. Сложные конструкции, которые выглядят и звучат коряво, вряд ли поспособствуют продвижению ресурса в поисковых системах. Оптимальный вариант − 2-3 тематических слова + купить, цена, город, стоимость.
Какой должна быть плотность ключей?
Если ещё несколько лет назад большое количество ключей было допустимым и даже достаточно широко использовалось, то теперь переоптимизированные тексты − чуть ли не основная причина низкой позиции сайта в поисковой выдаче.
Современные тенденции свидетельствуют: плотность ключевиков должна быть на уровне от 2 до 5%. Если показатель станет существенно выше, готовьтесь к потере позиций интернет-ресурса.
К вопросам пунктуации
Как показывает практика, знаки препинания в ключевых словосочетаниях лучше не использовать, особенно если речь идёт о нормально звучащих простых примерах («купить платье»). Ориентироваться нужно на смысловую сочетаемость слов, запятая может её существенно трансформировать.
Что касается других знаков препинания − тире, двоеточия, точки, точки с запятой − то их использование не допускается. Если без изменения ключа не обойтись, лучше ввести предлоги и союзы, которые не оказывают принципиального влияния на восприятие фразы поисковыми роботами.
Если вы хотите узнать больше об особенностях выбора ключевых словосочетаний для текстов или получить другую информацию о SEO-оптимизации, обращайтесь в нашу веб-студию.


Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-02-11 » Критическая уязвимость в 1С-Битрикс
- 2025-02-11 » Google Search Console: руководство для начинающих вебмастеров
- 2025-02-11 » Методы измерения результативности рекламных кампаний: плюсы и минусы
- 2025-02-11 » Тренды SEO в 2025 году
- 2025-02-10 » Свой Google в локалке. Ищем иголку в стоге сена
- 2025-01-29 » SEO — это комплексная работа. Шесть главных факторов ранжирования сайтов
- 2025-01-29 » Гайд для главной страницы e-commerce сайта: как оформить, чтобы повысить конверсию
- 2025-01-20 » Krea AI выпустила бесплатную функцию преобразования изображений в 3D-объекты — их можно вращать и вписывать в фотографии
- 2025-01-15 » Топ-6 лучших российских нейросетей, в которых можно генерировать тексты и изображения бесплатно и без VPN
- 2025-01-14 » 15 бесплатных способов узнать, чем интересуется ваша аудитория
- 2025-01-11 » Бездепозитные бонусы в казино за регистрацию с выводом: особенности и возможности получения
- 2025-01-09 » Новая модель LAM способна выполнять задачи в Word
- 2024-12-26 » Универсальный промпт для нейросети: как выжать максимум из ChatGPT, YandexGPT, Gemini, Claude в 2025
- 2024-11-26 » Капитан грузового судна, или Как начать использовать Docker в своих проектах
- 2024-11-26 » Обеспечение безопасности ваших веб-приложений с помощью PHP OOP и PDO
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-15 » Перенос сайта на WordPress с одного домена на другой
- 2024-11-08 » OSPanel 6: быстрый старт
- 2024-11-08 » Как установить PhpMyAdmin в Open Server Panel
- 2024-09-30 » Как быстро запустить Laravel на Windows
- 2024-09-25 » Next.js
- 2024-09-05 » OpenAI рассказал, как запретить ChatGPT использовать содержимое сайта для обучения
- 2024-08-28 » Чек-лист: как увеличить конверсию интернет-магазина на примере спортпита
- 2024-08-01 » WebSocket
- 2024-07-26 » Интеграция с Яндекс Еда
- 2024-07-26 » Интеграция с Эквайринг
- 2024-07-26 » Интеграция с СДЕК
- 2024-07-26 » Интеграция с Битрикс-24
- 2024-07-26 » Интеграция с Travelline
Гораздо больше людей сдавшихся, чем побежденных. |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.