Контент-анализ: в поиске релевантных страниц
Специалисты, которые занимаются продвижением сайтов по большому количеству запросов, сталкиваются с такой проблемой, как определение релевантности страницы тому или иному заданному ключевому словосочетанию.
Факторы, которые влияют на релевантность страниц
На релевантность страниц (текстов, которые на них размещены) и их позицию в выдаче при введении запроса в строку поиска оказывают влияние внутренние, внешние и поведенческие факторы. Естественно, при создании контента нужно учитывать их в комплексе.
Основные внутренние факторы следующие:
- соответствие текста, который заключён в мета-тег title, основной тематике размещаемой на странице статьи (главное ключевое словосочетание в дальнейшем должно повториться по тексту 2-3 раза);
- наличие ключей в заголовке и подзаголовках;
- содержание основного запроса в URL;
- отсутствие заспамленности текста;
- уникальность текстового и графического контента;
- грамотность наполнения (отсутствие ошибок).
Что касается внешних факторов, то к ним можно отнести наличие ссылок с интернет-ресурсов, которые аналогичны по тематике, оптимальные ТИЦ и PR, а также траст самого вашего сайта.
Немаловажную роль играют и поведенческие факторы. Речь идёт о таких показателях как:
- Кликабельность сайта. Заключается в том, насколько часто пользователи кликают в зону сниппета или самой ссылки (URL).
- Посещаемость ресурса. Может быть определена с помощью специальных сервисов, которые ведут статистику. Вы получаете информацию о том, какое количество гостей заходило на сайт, а также откуда был осуществлён переход (другой ресурс, поисковая система, закладка и т. д.).
- Оценка поведения пользователя. Речь идёт об анализе действий посетителей, которые уже ранее были на вашем сайте. Внутренние переходы, отрезок времени, проведённый на странице и ресурсе, количество отказов − все эти параметры нужно анализировать и учитывать.
Если при введении запроса в строку поиска разных систем вы не находите страниц сайта, значит, они не были признаны наиболее релевантными. Решение проблемы − тщательный контент-анализ и корректировка текстов на сайте.


Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-01-29 » SEO — это комплексная работа. Шесть главных факторов ранжирования сайтов
- 2025-01-29 » Гайд для главной страницы e-commerce сайта: как оформить, чтобы повысить конверсию
- 2025-01-20 » Krea AI выпустила бесплатную функцию преобразования изображений в 3D-объекты — их можно вращать и вписывать в фотографии
- 2025-01-15 » Топ-6 лучших российских нейросетей, в которых можно генерировать тексты и изображения бесплатно и без VPN
- 2025-01-14 » 15 бесплатных способов узнать, чем интересуется ваша аудитория
- 2025-01-09 » Новая модель LAM способна выполнять задачи в Word
- 2024-12-26 » Универсальный промпт для нейросети: как выжать максимум из ChatGPT, YandexGPT, Gemini, Claude в 2025
- 2024-11-26 » Капитан грузового судна, или Как начать использовать Docker в своих проектах
- 2024-11-26 » Обеспечение безопасности ваших веб-приложений с помощью PHP OOP и PDO
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-15 » Перенос сайта на WordPress с одного домена на другой
- 2024-11-08 » OSPanel 6: быстрый старт
- 2024-11-08 » Как установить PhpMyAdmin в Open Server Panel
- 2024-09-30 » Как быстро запустить Laravel на Windows
- 2024-09-25 » Next.js
- 2024-09-05 » OpenAI рассказал, как запретить ChatGPT использовать содержимое сайта для обучения
- 2024-08-28 » Чек-лист: как увеличить конверсию интернет-магазина на примере спортпита
- 2024-08-01 » WebSocket
- 2024-07-26 » Интеграция с Яндекс Еда
- 2024-07-26 » Интеграция с Эквайринг
- 2024-07-26 » Интеграция с СДЕК
- 2024-07-26 » Интеграция с Битрикс-24
- 2024-07-26 » Интеграция с Travelline
- 2024-07-26 » Интеграция с Iiko
- 2024-07-26 » Интеграция с Delivery Club
- 2024-07-26 » Интеграция с CRM
- 2024-07-26 » Интеграция с 1C-Бухгалтерия
- 2024-07-24 » Что такое сторителлинг: техники и примеры
- 2024-07-17 » Ошибка 404: что это такое и как ее использовать для бизнеса
Чтобы вырастить плодоносящий сайт - его полезно регулярно поливать и удобрять с помощью рекламы и оптимизации Компания "RedLine" |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.