Способов вечного хранения цифровой информации пока не создано - эксперты в США
ВАШИНГТОН, 20 октября. /Корр. ИТАР-ТАСС Андрей Шитов/. Способов вечного хранения цифровой информации пока не создано. Единственной гарантией для специалистов остается "дублирование, дублирование и еще раз дублирование". Это подтвердили корр. ИТАР-ТАСС участники конференции "Одиссея сохранности 2012: пути в будущее", состоявшейся в пятницу в Национальном архиве США.
На сессии по технологиям цифрового архивирования выступал президент компании Arkival Technology Рональд Уайсс. Он напомнил, что если сейчас в мире потребление информации на традиционных "бумажных" и новых электронных носителях соотносится, как 80 к 20, то уже через 5 лет оно, по прогнозам, станет диаметрально противоположным. При этом создатели новейших информационных технологий /IT/ о долгосрочном хранении информации как правило не задумываются. Маркетологи подсчитали, что при современных темпах технического прогресса у самих создателей новинок имеется всего лишь около трех лет на то, чтобы выйти на рынок, завоевать свою нишу, получить желанную прибыль и начать уступать место следующим.
Начальник архива визуальной информации со спутников наблюдения Земли Геологической службы США Джон Фондин рассказал, что там вся информация дублируется по меньшей мере трижды, причем две копии хранятся на разных дисках и в разных местах в самом центре, а еще одна - в спецхране за его пределами. Он также вспомнил поучительную историю о том, как его канадские и европейские коллеги как-то положились на технологию некой компании-монополиста, та вышла из бизнеса, и перевод архивов на новые носители обошелся в миллионы долларов. Технологии, которые использовались и используются в самом американском центре, были перечислены в высоком столбике англоязычных аббревиатур, самая понятная из которых - CD, то есть компакт-диски - располагалась ровно посередине. И до нее, и после нее значились по шесть других. Замыкающей оказалась пока ленточная технология LTO, созданная консорциумом во главе с IBM.
До этого и специалисты Национального архива США выражали опасения по поводу сравнительной недолговечности виртуальных текстов и образов. На взгляд неспециалиста это кажется парадоксальным: получается, что бурное развитие IT не способствует сохранности данных, а наоборот создает дополнительные проблемы. Но на вопрос корр. ИТАР-ТАСС о том, какова перспектива создания не знающего сносу "цифрового пергамента" /выражение одного из "отцов" Интернета Винтона Серфа, работающего теперь в компании Google/, участники дискуссии только хором вздохнули.
Фондин припомнил в этом контексте эпизод, когда, по его словам, на профессиональном уровне вполне серьезно обсуждалось предложение хранить визуальную информацию по старинке на пленке, а оцифровывать лишь по мере надобности. Уайсс со своей стороны ответил: "Я вам честно скажу, это ни для кого не секрет. При нынешних бюджетных ограничениях денег на архивы не остается". "В частности, и поэтому я считаю, что люди, создающие накопители и устройства для хранения информации, не особо задумываются об архивах, - продолжал специалист. - Это же сравнительно небольшая часть рынка... У меня нет для вас решения. Извините".
Источник: http://tasstelecom.ru/news/one/13711
|
ВАШИНГТОН, 20 октября. /Корр. ИТАР-ТАСС Андрей Шитов/. Способов вечного хранения цифровой информации пока не создано. Единственной гарантией для специалистов остается "дублирование, дублирование и еще раз дублирование". Это подтвердили корр. ИТАР-ТАСС участник |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Тому, кто способен укротить свое сердце, покорится весь мир. (Пауло Коэльо / СИЛА ВОЛИ ) |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.



Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.