Сохранение региональных телекомпаний станет одной из главных тем для обсуждения на конгрессе Национальной ассоциации телерадиовещателе
МОСКВА, 22 октября. /Корр. ИТАР-ТАСС Ксения Рассыпнова/. Проблемы сохранения региональных телекомпаний в условиях перехода на цифровое телевидение будут в центре внимания участников конгресса Национальной ассоциации телерадиовещателей /НАТ/, который пройдет в Москве с 6 по 8 ноября. Об этом сообщил сегодня на пресс-конференции президент ассоциации Эдуард Сагалаев.
В частности, по словам главы НАТ, на конгрессе планируется обсудить принципы формирования первого и второго цифровых мультиплексов - пакетов телеканалов. "Давно идет речь о том, что в первый мультиплекс может войти один региональный телеканал, но до сих пор никакого официального решения на этот счет нет", - напомнил Сагалаев, признав, что нерешенность этого вопроса несколько "напрягает" региональные компании. Предполагается, что, если будет принято соответствующее решение, то будет объявлен конкурс, а для участия в нем каналам необходимо будет провести некоторую модернизацию, в том числе, и сетки вещания. "Зачем нести дополнительные затраты, если конкурсов может и не быть и затраты не окупятся?" - пояснил Сагалаев. Он добавил, что 2 года назад ассоциация провела опрос среди региональных вещательных компаний: на тот момент участвовать в конкурсе на вхождение в первый мультиплекс готовы были 49 каналов в 32 субъектах РФ.
Нет понимания, по словам Сагалаева, и каким будет третий мультиплекс. Изначально предполагалось, что он будет полностью состоять только из региональных каналов, но не так давно в него предложено было включить и каналы высокой четкости. "Этот вопрос будет остро поставлен на конгрессе", - сказал глава НАТ, добавив, что "вопрос будущего регионального телевидения - вопрос политический, экономический и культурный".
"Мы должны создать все условия, чтобы сохранить региональных вещателей", - подчеркнул Сагалаев. Для этого, по его словам, ассоциация предпринимает различные меры, в частности, создается так называемый "всероссийский банк контента". "Он позволяет региональным каналам, которые теряют своего контент-партнера, найти себе другого партнера", - уточнил Сагалаев.
У президента НАТ нет сомнения в том, что сеть цифрового вещания будет полностью построена к 2015 году, как это предусматривает федеральная цифровая программа. Однако период параллельного вещания цифрового и привычного всем аналогового вещания, по мнению Сагалаева, может продлиться 2 года и более. Это связано с тем, что аналоговое вещание не будет отключено, пока 98 проц россиян не получат доступ к "цифре", но для этого необходимы специальные приставки, которые пока есть не у всех.
На конгрессе, в котором примут участие руководители профильных ведомств, представители ассоциаций и ведущих компаний отрасли, планируется также затронуть темы электронных медиа, новых СМИ и социальных сетей, новых форматов радиовещания и рекламного рынка. В рамках конгресса по традиции будет работать выставка оборудования для телерадиовещания, на которой свои последние новинки представят как российские, так и зарубежные компании.
Источник: http://tasstelecom.ru/news/one/13744
|
МОСКВА, 22 октября. /Корр. ИТАР-ТАСС Ксения Рассыпнова/. Проблемы сохранения региональных телекомпаний в условиях перехода на цифровое телевидение будут в центре внимания участников конгресса Национальной ассоциации телерадиовещателей /НАТ/, который пройдет в |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Мудрость приносит следующие три плода: дар хорошо мыслить, хорошо говорить и хорошо поступать Демокрит - (около 460 до н.э.- около 360 до н.э.) - древнегреческий философ |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.



Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.