ВымпелКом увеличивает эффективность бизнеса ШПД
МОСКВА, 22 октября. /ТАСС-Телеком/. В феврале 2012 года в рамках стратегического проекта Operational Excellence "ВымпелКом" начал проект по повышению эффективности бизнеса ШПД и IPTV. К концу 2 квартала 2012 года показатель EBITDA был увеличен в два раза по сравнению с показателем февраля 2012 года. Данные результаты были достигнуты на фоне продолжающегося роста выручки и роста абонентской базы по направлениям FTTB и IPTV, сообщает пресс-служба компании.
Выручка направления фиксированного ШПД по итогам 2 квартала 2012 года составила 2,9 млрд. рублей, что на 3,2% больше, чем в 1 квартале 2012 года. Рост выручки направления IPTV во 2 квартале 2012 года составил 14,2% по сравнению с 1 кварталом 2012 года. Абонентская база направлений фиксированного ШПД и IPTV составила 2,25 млн. и 750 тыс. пользователей соответственно, что на 1,4% и на 14,7% больше показателей 1 квартала 2012 года.
"Одновременно с повышением эффективности бизнеса была проделана существенная работа по повышению качества сети FTTB, – говорится в сообщении. – За год количество массовых аварий на сети ШПД сократилось на 30%. Проведены работы по расширению каналов, в результате которых сейчас поддерживается оптимальный режим их загрузки. Количество загруженных каналов за год снизилось на 49%".
До конца 2012 года и в 2013 году "ВымпелКом" планирует продолжать работать над повышением эффективности бизнеса ШПД. "Также в центре внимания компании будет дальнейшее улучшение качества сети, повышение качества обслуживания абонентов, расширение ассортимента услуг на базе сетей FTTB и IPTV, в том числе запуск ОТТ-сервисов, новых пакетных предложений, развитие IP-телефонии, - сообщили в пресс-службе оператора.
Источник: http://tasstelecom.ru/news/one/13733
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-11-26 » Капитан грузового судна, или Как начать использовать Docker в своих проектах
- 2024-11-26 » Обеспечение безопасности ваших веб-приложений с помощью PHP OOP и PDO
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-15 » Перенос сайта на WordPress с одного домена на другой
- 2024-11-08 » OSPanel 6: быстрый старт
- 2024-11-08 » Как установить PhpMyAdmin в Open Server Panel
- 2024-09-30 » Как быстро запустить Laravel на Windows
- 2024-09-25 » Next.js
- 2024-09-05 » OpenAI рассказал, как запретить ChatGPT использовать содержимое сайта для обучения
- 2024-08-28 » Чек-лист: как увеличить конверсию интернет-магазина на примере спортпита
- 2024-08-01 » WebSocket
- 2024-07-26 » Интеграция с Яндекс Еда
- 2024-07-26 » Интеграция с Эквайринг
- 2024-07-26 » Интеграция с СДЕК
- 2024-07-26 » Интеграция с Битрикс-24
- 2024-07-26 » Интеграция с Travelline
- 2024-07-26 » Интеграция с Iiko
- 2024-07-26 » Интеграция с Delivery Club
- 2024-07-26 » Интеграция с CRM
- 2024-07-26 » Интеграция с 1C-Бухгалтерия
- 2024-07-24 » Что такое сторителлинг: техники и примеры
- 2024-07-17 » Ошибка 404: что это такое и как ее использовать для бизнеса
- 2024-07-03 » Размещайте прайс-листы на FarPost.ru и продавайте товары быстро и выгодно
- 2024-07-01 » Профилирование кода в PHP
- 2024-06-28 » Изучаем ABC/XYZ-анализ: что это такое и какие решения с помощью него принимают
- 2024-06-17 » Зачем вам знать потребности клиента
- 2024-06-11 » Что нового в работе Яндекс Метрики: полный обзор обновления
- 2024-06-11 » Поведенческие факторы ранжирования в Яндексе
- 2024-06-11 » Скорость загрузки сайта: почему это важно и как влияет на ранжирование
Всегда храни верность своему начальнику - следующий, может быть еще хуже... |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.