Телетекст прочитан
Ceefax был запущен 23 сентября 1974 года. В эпоху отсутствия интернета он был призван дать телезрителям BBC возможность узнавать через характерное текстовое меню на экране телевизора новостные заголовки, счет спортивных состязаний, прогноз погоды, программу передач. Иным способом можно было получить оперативную информацию только по радио. Впоследствии предлагаемая телетекстом информация пополнилась рецептами из показанных телеканалами кулинарных шоу, котировками акций на биржах, данными об итогах розыгрышей лотереи, музыкальными рецензиями и годовым календарем важнейших событий.
На своей главной странице в финальный день вещания Ceefax поместил серию "прощальных" графических изображений. Незадолго до церемонии отключения последних в стране передатчиков аналогового телевизионного вещания все сообщения службы "растаяли" на экранах, превратившись в маленькую точку.
Бывший глава правительства Джон Мейджор отметил, что Ceefax будет очень не хватать". Как уточнила BBC, политик регулярно обращался к страницам этой телеслужбы в перерывах между заседаниями в официальной премьерской резиденции на Даунинг-стрит, 10, чтобы знать, с каким счетом проходят игры в крикет. "В напряженные моменты, когда мало времени на детальное изучение новостей, заголовки Ceefax моментально открывали окно в мир", - отметил Мейджор.
Телетекст был создан в тот момент, когда инженеры BBC искали пути введения субтитров в помощь зрителям с нарушениями слуха. Специалисты обнаружили возможность передавать страницы текстовой информации целиком по "резервным линиям" сигнала аналогового телевидения. Тогда была образована специальная новостная и информационная служба, которая выходила в эфир при помощи этой методики. Вначале в ней работал один опытный журналист, самостоятельно обновлявший все 24 страницы сведений, но затем в неё были направлены ещё 8 человек.
Название Ceefax было образовано от созвучного выражения "увидеть факты" /see the facts/, иначе говоря, эта служба помогала быстро ознакомиться с "выжимкой" того или иного информационного повода в картине дня. Пиковые показатели аудитории были отмечены в 90-е годы прошлого века, когда 20 млн пользователей просматривали её сообщения хотя бы раз в неделю. Когда страна полностью завершила переход на цифровой формат телевещания, Ceefax пришлось закрыть.
"Цифра" принесла с собой не только более 70 телеканалов в новом качестве, но и услуги, позволяющие получать разнообразную информацию без телетекста. Корпорация после полного отключения аналогового сигнала объявила, что теперь намерена сосредоточиться на развитии сетей четвертого поколения /4G/ для обеспечения населения более высокоскоростным широкополосным доступом в интернет.
ИТАР-ТАСС, Лондон
Источник: http://tasstelecom.ru/articles/one/3700
|
Ceefax был запущен 23 сентября 1974 года. В эпоху отсутствия интернета он был призван дать телезрителям BBC возможность узнавать через характерное текстовое меню на экране телевизора новостные заголовки, счет спортивных состязаний, прогноз погоды, п |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Ничто так сильно не разрушает человека, как продолжительное бездействие. |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.



Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.