Московские информационные сервисы стали доступны с любого мобильного телефона
МОСКВА, 24 октября. /ТАСС-Телеком/. Информационные и интерактивные сервисы Правительства Москвы теперь доступны с любого сотового телефона по единому короткому SMS-номеру 7377 и через USSD-меню – *377#вызов. Все услуги предоставляются бесплатно, а USSD-сервисы доступны даже при нулевом и отрицательном балансе. Об этом сообщила пресс-служба Департамента информационных технологий Москвы. Ранее московские сервисы были доступны только обладателям смартфонов или планшетов.
Для получения базовой информации о сервисах и инструкции по их подключению необходимо отправить на короткий номер 7377 команду "инфо" в кириллической или латинской раскладке или набрать на телефоне *377#вызов, чтобы попасть в основное USSD-меню.
Сейчас для москвичей доступна проверка начислений за ЖКХ, поиск эвакуированного автомобиля, уточнение легального статуса такси, подписка на городские новости с портала mos.ru, информирование о новых штрафах ГИБДД и даже мобильный аудиогид по Тверской улице, где ранее появились таблички с QR-кодами. Пользователь может заказать обратный звонок с рассказом об интересующем его объекте культурного наследия и слушать его абсолютно бесплатно в любом удобном месте в удобное время. Автолюбители также получили возможность оперативно запросить текст любой статьи правил дорожного движения и посмотреть, какой штраф полагается за их нарушение. После запуска парковочного эксперимента на улицах, прилегающих к Петровке и Каретному ряду, водители смогут воспользоваться SMS и USSD-сервисами, чтобы поставить машину на парковку или оплатить предполагаемое время стоянки.
"Проникновение сотовой связи даже в таком городе как Москва – в разы больше, чем интернета, - комментирует глава Департамента информационных технологий Артем Ермолаев, - при этом до 70% абонентов все еще используют простейшие трубки, на которые невозможно установить навороченные мобильные приложения. А SMS умеет пользоваться практически каждый, и все мы приучены оператором проверять свой баланс через USSD-меню и примерно понимаем, как с этим работать. Наша задача – дать доступ к городским сервисам несколькими способами – от SMS до интернет-портала, чтобы горожанин сам мог выбрать, какой способ взаимодействия ему привычнее".
SMS и USSD-cервисы представляются в рамках Единой мобильной платформы города и бесплатны для москвичей. Ранее город запустил серию приложений для основных мобильных платформ – Android, iOS и Windows Phone. Через "Мобильную приемную Правительства Москвы" пользователи могут отправить жалобы на качество сотовой связи, содержание дворов и дорог, неработающие светофоры и незаконное строительство. Приложение "МПП lite" поможет найти ближайшую парковку. С помощью медицинского приложения "ЕМИАС", реализованного сторонним разработчиком на базе городского API, можно записаться к врачу и посмотреть дату и время предстоящего визита. Порядка 40 тыс. москвичей уже установили одно или несколько городских приложений. Общее количество пользователей всех мобильных сервисов города, включая SMS-подписки и SMS-оповещения о статусе исполнения государственных услуг, уже превысило 400 тыс. человек.
Источник: http://tasstelecom.ru/news/one/13784
|
МОСКВА, 24 октября. /ТАСС-Телеком/. Информационные и интерактивные сервисы Правительства Москвы теперь доступны с любого сотового телефона по единому короткому SMS-номеру 7377 и через USSD-меню – |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-17 » Почему медленный госсайт — это провал и как это исправить
- 2025-12-17 » Как соответствовать требованиям 152-ФЗ и 210-ФЗ при разработке государственных сайтов
- 2025-12-17 » Интеграция госсайта с внешними системами: от визитки к цифровому сервису
- 2025-12-17 » Введение: Ненужные страницы в индексе — это тихий слив бюджета и позиций
- 2025-12-17 » Продвинутая работа с анкорным профилем: баланс, многоуровневая стратегия и защита от спама
- 2025-12-17 » >Как удержать и повысить продажи после праздников
- 2025-12-17 » Почему сегодня офлайн-данные и SEO — это единая система
- 2025-12-17 » Надёжная доставка кодов входа: каскадная логика, которая защищает конверсию
- 2025-12-11 » Будущее SEO в эпоху ИИ: тренды 2024-2025 и стратегии адаптации
- 2025-12-11 » Техническое SEO 2025: Фундаментальное руководство по созданию безупречного цифрового актива
- 2025-12-11 » 10 устаревших SEO-ошибок, которые мешают росту в 2026 году + чек-лист для срочной проверки сайта
- 2025-12-11 » Навигация типа «хлебные крошки»: современный подход к удобству сайта
- 2025-12-11 » Оптимизация сайтов: как микроразметка Schema.org влияет на видимость и привлечение клиентов
- 2025-12-11 » Вирусы на сайте: как обнаружить, обезвредить и предотвратить угрозу
- 2025-12-11 » Generative Engine Optimization (GEO): как работать с новым типом поиска
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
Все мы сидим в сточной канаве, но некоторые при этом смотрят на звезды Уайльд Оскар - (1854-1900) - английский писатель |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.



Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.