Олимпийское беспокойствие
Доступ в интернет, предоставляемый "Ростелекомом" во время проведения Олимпиады в Сочи, будет стоить 7,1 тыс рублей за 32 дня. Такую цену установила компания, являющаяся генеральным телекоммуникационным партнером мероприятия и отвечающая за фиксированную связь. Международный олимпийский комитет (МОК) посчитал эту цену завышенной, однако, по мнению экспертов, она соответствует тем издержкам, которые "Ростелеком" понес в ходе строительства олимпийской инфраструктуры связи. Эксперты полагают, что стоимость доступа могла бы быть снижена за счет государственной поддержки.
Как сообщил ТАСС-Телеком источник на телекоммуникационном рынке, цена доступа в интернет, установленная для Олимпийских игр в Сочи, даже ниже цены доступа в сеть на играх в Лондоне и почти вдвое ниже, чем в Ванкувере. Так, учетная запись для доступа в интернет, как проводной, так и Wi-Fi, в специальных зонах в пересчете на рубли в Лондоне стоила 7 507 рублей за 30 дней, а в Ванкувере – 17 686 рублей за 33 дня. При этом цена колебалась в зависимости от скорости подключения.
"При этом надо понимать, что в Лондоне вся инфраструктура уже была, а в Сочи многое строилось с нуля, приходилось прокладывать магистрали и прочее, в том числе по труднодоступным рельефам", - сказал ТАСС-Телеком директор ИАА Telecom Daily Денис Кусков. Поэтому, по его словам, "очевидно, что затраты были большими, а значит, и цены будут высокими". В то же время эксперт отметил, что вся созданная инфраструктура будет использоваться компанией и после Олимпиады.
"В целом, нельзя исключать, что стоимость доступа в данном случае формируется на фоне существенных издержек компании на строительство необходимой инфраструктуры и работы по обеспечению услуг", - согласна аналитик "Финам Менеджмент" Анна Зайцева. По ее мнению, издержки "Ростелекома" могут быть компенсированы за счет механизмов государственной поддержки профильных проектов, что способствовало бы и снижению цены на доступ в интернет в ходе олимпийских соревнований.
"Цены можно снизить, если государство частично просубсидирует их", - полагает аналитик финансовой группы "Открытие" Александр Венгранович.
По словам источника ТАСС-Телеком в телекоммуникационной отрасли, на конечной стоимости интернет-доступа в Сочи могли сказаться и цены, которые застройщики выставляют за размещение узлов связи на олимпийских объектах. При этом никаких гарантий на эксклюзивное предоставление услуг связи нет, заметил собеседник агентства.
Россвязь, курирующая создание телекоммуникационной инфраструктуры в рамках "олимпийского проекта", повлиять на тарифную политику не может. "Полномочия ведомства не распространяются на установления тарифов на интернет. Тарифы на интернет устанавливаются самими операторами, предоставляющими данную услугу", - отметили в пресс-службе Россвязи.
"Ростелеком" и Оргкомитет Олимпийских игр воздержались от комментариев.
"Ростелеком" наряду с "Мегафоном" является генеральным партнером Олимпийских игр в Сочи. При этом "Ростелеком" обеспечивает услуги фиксированной связи, а "МегаФон" – мобильной. Спонсорский взнос "Ростелекома" составил $130 млн, из которых $65 млн предоставляется в виде услуг.
Источник: http://tasstelecom.ru/articles/one/3709
|
Доступ в интернет, предоставляемый Ростелекомом во время проведения Олимпиады в Сочи, будет стоить 7,1 тыс рублей за 32 дня. Такую цену установила компания, являющаяся генеральным |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Кто мало хочет, тот дешево стоит |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.



Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.