Ростелеком намерен к середине 2013 года развернуть по Сибири сеть флагманских салонов
ИРКУТСК, 1 ноября. /ИТАР-ТАСС/. "Ростелеком" планирует к середине 2013 года создать в Сибирском федеральном округе сеть флагманских салонов продаж, сообщил сегодня журналистам заместитель директора макрорегионального филиала "Сибирь" Валерий Беленький.
Сейчас, по его словам, в рамках ребрендинга компании в список приоритетных попали 8 городов: Абакан, Горно-Алтайск, Кемерово, Ленинск-Кузнецкий /Кемеровская область/, Братск /Иркутская область/, а также Рубцовск /Алтайский край/. "Отдельно рассматривается возможность создания флагманского салона в Новосибирске", - добавил Беленький. Он напомнил, что один из четырех открытых в 2012 году "флагманов" "Ростелекома" уже действует в Красноярске. Пока он единственный за Уралом, остальные три обслуживают клиентов компании в Сочи, Екатеринбурге и Нижнем Новгороде. Новые сибирские отделения будут, по его словам, организованы на тех же принципах, что и мега-офисы в трех городах-миллионерах и олимпийской столице. "Только в немного меньших масштабах", - уточнил замглавы филиала.
Кроме того, параллельно в ближайшие месяцы региональные центры "Ростелекома" начнут реализовать программы по реконструкции офисов. В частности, в Иркутской области в течение 2013 года помимо крупного отделения в Братске предполагается приблизить к "золотому стандарту" качество обслуживания в офисе в Ангарске и двух офисах в Иркутске, пояснил корр. ИТАР-ТАСС коммерческий директор иркутского филиала "Ростелекома" Роман Захаров.
Существующие флагманские салоны "Ростелекома" устроены по принципу зонирования и предлагают посетителям самостоятельно тестировать оборудование, знакомиться с контентом интерактивного ТВ, бесплатно обучаться азам ПК и интернет-навыкам. Они были открыты в ходе кампании по ребрендингу "Ростелекома", на что вместе с заменой вывесок в филиалах по все стране было истрачено около 750 млн рублей. Смена фирменного стиля обошлась телефонному монополисту еще в 13 млн рублей.
Источник: http://tasstelecom.ru/news/one/13999
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-11-26 » Капитан грузового судна, или Как начать использовать Docker в своих проектах
- 2024-11-26 » Обеспечение безопасности ваших веб-приложений с помощью PHP OOP и PDO
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-15 » Перенос сайта на WordPress с одного домена на другой
- 2024-11-08 » OSPanel 6: быстрый старт
- 2024-11-08 » Как установить PhpMyAdmin в Open Server Panel
- 2024-09-30 » Как быстро запустить Laravel на Windows
- 2024-09-25 » Next.js
- 2024-09-05 » OpenAI рассказал, как запретить ChatGPT использовать содержимое сайта для обучения
- 2024-08-28 » Чек-лист: как увеличить конверсию интернет-магазина на примере спортпита
- 2024-08-01 » WebSocket
- 2024-07-26 » Интеграция с Яндекс Еда
- 2024-07-26 » Интеграция с Эквайринг
- 2024-07-26 » Интеграция с СДЕК
- 2024-07-26 » Интеграция с Битрикс-24
- 2024-07-26 » Интеграция с Travelline
- 2024-07-26 » Интеграция с Iiko
- 2024-07-26 » Интеграция с Delivery Club
- 2024-07-26 » Интеграция с CRM
- 2024-07-26 » Интеграция с 1C-Бухгалтерия
- 2024-07-24 » Что такое сторителлинг: техники и примеры
- 2024-07-17 » Ошибка 404: что это такое и как ее использовать для бизнеса
- 2024-07-03 » Размещайте прайс-листы на FarPost.ru и продавайте товары быстро и выгодно
- 2024-07-01 » Профилирование кода в PHP
- 2024-06-28 » Изучаем ABC/XYZ-анализ: что это такое и какие решения с помощью него принимают
- 2024-06-17 » Зачем вам знать потребности клиента
- 2024-06-11 » Что нового в работе Яндекс Метрики: полный обзор обновления
- 2024-06-11 » Поведенческие факторы ранжирования в Яндексе
- 2024-06-11 » Скорость загрузки сайта: почему это важно и как влияет на ранжирование
Все мы сидим в сточной канаве, но некоторые при этом смотрят на звезды Уайльд Оскар - (1854-1900) - английский писатель |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.