Сохранение региональных телекомпаний будет в центре внимания конгресса Национальной ассоциации телерадиовещателей
МОСКВА, 6 ноября. /ИТАР-ТАСС/. Меры по сохранению региональных телекомпаний в условиях перехода на цифровое телевидение обсудят участники конгресса Национальной ассоциации телерадиовещателей /НАТ/, который открывается сегодня в Москве. На конгресс приглашены лидеры медиаиндустрии, руководители федеральных и региональных телерадиокомпаний, эксперты в области информационного права, операторы связи.
“Участники конгресса расскажут о том, как происходит модернизация в разных сегментах телерадиовещания, о результатах внедрения цифрового вещания в регионах первой очереди, о принципах формирования мультиплексов /пакетов цифровых телеканалов – прим.ТАСС/, обсудят острые проблемы и перспективы развития телевидения нового поколения”, - сообщили в ассоциации.
Как отметил в преддверии выставки глава НАТ Эдуард Сагалаев, на конгрессе планируется обсудить принципы формирования первого и второго цифровых мультиплексов и перспективы включения в первый пакет регионального канала. "Давно идет речь о том, что в первый мультиплекс может войти один региональный телеканал, но до сих пор никакого официального решения на этот счет нет", - напомнил Сагалаев, признав, что нерешенность этого вопроса несколько "напрягает" региональные компании. Предполагается, что, если будет принято соответствующее решение, то будет объявлен конкурс, а для участия в нем каналам необходимо будет провести некоторую модернизацию, в том числе и сетки вещания. "Зачем нести дополнительные затраты, если конкурсов может и не быть, и затраты не окупятся?" - пояснил Сагалаев.
Нет понимания, по словам Сагалаева, и каким будет третий мультиплекс. Изначально предполагалось, что он будет полностью состоять только из региональных каналов, но не так давно в него предложено было включить и каналы высокой четкости. "Этот вопрос будет остро поставлен на конгрессе", - сказал глава НАТ, добавив, что "вопрос будущего регионального телевидения – вопрос политический, экономический и культурный".
Участникам конгресса также предстоит ответить на вопросы: как победить в борьбе за зрителя в условиях новых технологий, чем новый, “мобильный”контент должен отличаться от эфирного, насколько существующие медиаизмерения помогают игрокам вещательного рынка и чем привлекать рекламодателей.
В рамках конгресса по традиции будет работать выставка оборудования для телерадиовещания, на которой свои достижения покажут как телекомпании, так и производители вещательного оборудования из России и десятков других стран.
Источник: http://tasstelecom.ru/news/one/14073
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-11-26 » Капитан грузового судна, или Как начать использовать Docker в своих проектах
- 2024-11-26 » Обеспечение безопасности ваших веб-приложений с помощью PHP OOP и PDO
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-15 » Перенос сайта на WordPress с одного домена на другой
- 2024-11-08 » OSPanel 6: быстрый старт
- 2024-11-08 » Как установить PhpMyAdmin в Open Server Panel
- 2024-09-30 » Как быстро запустить Laravel на Windows
- 2024-09-25 » Next.js
- 2024-09-05 » OpenAI рассказал, как запретить ChatGPT использовать содержимое сайта для обучения
- 2024-08-28 » Чек-лист: как увеличить конверсию интернет-магазина на примере спортпита
- 2024-08-01 » WebSocket
- 2024-07-26 » Интеграция с Яндекс Еда
- 2024-07-26 » Интеграция с Эквайринг
- 2024-07-26 » Интеграция с СДЕК
- 2024-07-26 » Интеграция с Битрикс-24
- 2024-07-26 » Интеграция с Travelline
- 2024-07-26 » Интеграция с Iiko
- 2024-07-26 » Интеграция с Delivery Club
- 2024-07-26 » Интеграция с CRM
- 2024-07-26 » Интеграция с 1C-Бухгалтерия
- 2024-07-24 » Что такое сторителлинг: техники и примеры
- 2024-07-17 » Ошибка 404: что это такое и как ее использовать для бизнеса
- 2024-07-03 » Размещайте прайс-листы на FarPost.ru и продавайте товары быстро и выгодно
- 2024-07-01 » Профилирование кода в PHP
- 2024-06-28 » Изучаем ABC/XYZ-анализ: что это такое и какие решения с помощью него принимают
- 2024-06-17 » Зачем вам знать потребности клиента
- 2024-06-11 » Что нового в работе Яндекс Метрики: полный обзор обновления
- 2024-06-11 » Поведенческие факторы ранжирования в Яндексе
- 2024-06-11 » Скорость загрузки сайта: почему это важно и как влияет на ранжирование
Чтобы вырастить плодоносящий сайт - его полезно регулярно поливать и удобрять с помощью рекламы и оптимизации Компания "RedLine" |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.