С начала года в Финляндии продано более 1,1 млн смартфонов
ХЕЛЬСИНКИ, 4 ноября. /Корр. ИТАР-ТАСС Юлия Андреева/. Несмотря на опасения в связи с экономическим кризисом и ростом безработицы, увлечение финнов новой электроникой не сдает позиций, свидетельствует торговая статистика.
С начала 2012 года продажи электроники выросли в Финляндии больше чем на 10 проц, причем особенно популярными покупками стали смартфоны и планшетники, сообщает финское информагентство STT.
Например, с начала года в Финляндии продано около 1,1 млн смартфонов, то есть, новое приобретение сделал примерно каждый пятый житель страны. Это на 57% больше, чем в 2011 году, при том, что цены на смартфоны достаточно дороги и за последнее время выросли еще. Цена популярных марок смартфонов составляет 400-500 евро, средняя же стоимость телефона в Финляндии в этом году составила 363 евро.
В настоящее время доля смартфонов составляют около 70% финского рынка телефонов.
За те же девять месяцев, с января по сентябрь, в стране Суоми продано 160 тыс. планшетников. В магазинах прогнозируют увеличение их продаж в течение рождественского сезона.
Большинство покупателей новой техники - финны, однако новинки, такие как iphone 5, привлекают прежде всего россиян, часто посещающих Финляндию. Например, в середине сентября финские газеты писали, что стоящие в очередях за айфонами в магазинах Хельсинки и Лаппеенранты говорят преимущественно на русском языке.
В то же время, продажи телевизоров сокращаются: их стали покупать примерно на 3 проц реже, чем год назад. Возможно, здесь влияет не только растущее предпочтение интернета, но и достаточно крупная ставка телевизионного налога, который взимается с владельцев телевизоров. Зато теперь финны предпочитают покупать более крупные модели, чем прежде, устраивая дома настоящие мини-кинотеатры.
Источник: http://tasstelecom.ru/news/one/14072
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-11-26 » Капитан грузового судна, или Как начать использовать Docker в своих проектах
- 2024-11-26 » Обеспечение безопасности ваших веб-приложений с помощью PHP OOP и PDO
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-15 » Перенос сайта на WordPress с одного домена на другой
- 2024-11-08 » OSPanel 6: быстрый старт
- 2024-11-08 » Как установить PhpMyAdmin в Open Server Panel
- 2024-09-30 » Как быстро запустить Laravel на Windows
- 2024-09-25 » Next.js
- 2024-09-05 » OpenAI рассказал, как запретить ChatGPT использовать содержимое сайта для обучения
- 2024-08-28 » Чек-лист: как увеличить конверсию интернет-магазина на примере спортпита
- 2024-08-01 » WebSocket
- 2024-07-26 » Интеграция с Яндекс Еда
- 2024-07-26 » Интеграция с Эквайринг
- 2024-07-26 » Интеграция с СДЕК
- 2024-07-26 » Интеграция с Битрикс-24
- 2024-07-26 » Интеграция с Travelline
- 2024-07-26 » Интеграция с Iiko
- 2024-07-26 » Интеграция с Delivery Club
- 2024-07-26 » Интеграция с CRM
- 2024-07-26 » Интеграция с 1C-Бухгалтерия
- 2024-07-24 » Что такое сторителлинг: техники и примеры
- 2024-07-17 » Ошибка 404: что это такое и как ее использовать для бизнеса
- 2024-07-03 » Размещайте прайс-листы на FarPost.ru и продавайте товары быстро и выгодно
- 2024-07-01 » Профилирование кода в PHP
- 2024-06-28 » Изучаем ABC/XYZ-анализ: что это такое и какие решения с помощью него принимают
- 2024-06-17 » Зачем вам знать потребности клиента
- 2024-06-11 » Что нового в работе Яндекс Метрики: полный обзор обновления
- 2024-06-11 » Поведенческие факторы ранжирования в Яндексе
- 2024-06-11 » Скорость загрузки сайта: почему это важно и как влияет на ранжирование
Все мы сидим в сточной канаве, но некоторые при этом смотрят на звезды Уайльд Оскар - (1854-1900) - английский писатель |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.