Telefonica показывает рост продаж в Латинской Америке в 3 квартале
МОСКВА, 7 ноября. /ТАСС-Телеком/. Испанская телекоммуникационная группа Telefonica SA увеличила продажи в Латинской Америке на 3,8% по итогам 3-го квартала 2012 года, сообщается на официальном сайте компании.
Оператор интегрированной связи Telefonica выплатит дивиденды акционерам в 2013 году по достижении запланированных финансовых показателей, говорится в опубликованном сегодня квартальном отчете. Выплаты запланированы в размере 0,75 центов на каждую акцию, несмотря на $68 млрд долга, остающегося у компании.
Долг компании превышает в 2,44 раза операционную прибыль. Все усилия менеджмента телекоммуникационного гиганта направлены на его сокращение. В прошлом месяце было проведено IPO немецкой компании O2, входящей в группу Telefonica. А также продан call-центр Atento за $141 млн инвестиционной компании Bain Capital, основанной бывшим кандидатом в президенты США Миттом Ромни.
На этом фоне компания показала квартальную прибыль в $1,77 млрд по сравнению с чистым убытком в $550 млн за аналогичный период прошлого года. Общая выручка сократилась на 1,6% до $19,92 млрд, в частности этот показатель в Европе упал на 6,8%, а в Латинской Америке вырос на 3,8%. Выручка в Латинской Америке впервые превысила показатели в Европе и составила 49% оборота в 3-м квартале 2012 года.
Телекоммуникационная группа Telefonica SA – третья по капитализации компания страны. Финансовые трудности компании связаны с тяжелым экономическим кризисом в Испании. За прошедшие три месяца выручка компании в этой ключевой для бизнеса стране упала на 15%. Кроме того, Telefonica конкурирует на рынке с такими гигантами как France Telecom и TeliaSonera AB, торговая марка Yoigo.
Источник: http://tasstelecom.ru/news/one/14189
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-11-26 » Капитан грузового судна, или Как начать использовать Docker в своих проектах
- 2024-11-26 » Обеспечение безопасности ваших веб-приложений с помощью PHP OOP и PDO
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-15 » Перенос сайта на WordPress с одного домена на другой
- 2024-11-08 » OSPanel 6: быстрый старт
- 2024-11-08 » Как установить PhpMyAdmin в Open Server Panel
- 2024-09-30 » Как быстро запустить Laravel на Windows
- 2024-09-25 » Next.js
- 2024-09-05 » OpenAI рассказал, как запретить ChatGPT использовать содержимое сайта для обучения
- 2024-08-28 » Чек-лист: как увеличить конверсию интернет-магазина на примере спортпита
- 2024-08-01 » WebSocket
- 2024-07-26 » Интеграция с Яндекс Еда
- 2024-07-26 » Интеграция с Эквайринг
- 2024-07-26 » Интеграция с СДЕК
- 2024-07-26 » Интеграция с Битрикс-24
- 2024-07-26 » Интеграция с Travelline
- 2024-07-26 » Интеграция с Iiko
- 2024-07-26 » Интеграция с Delivery Club
- 2024-07-26 » Интеграция с CRM
- 2024-07-26 » Интеграция с 1C-Бухгалтерия
- 2024-07-24 » Что такое сторителлинг: техники и примеры
- 2024-07-17 » Ошибка 404: что это такое и как ее использовать для бизнеса
- 2024-07-03 » Размещайте прайс-листы на FarPost.ru и продавайте товары быстро и выгодно
- 2024-07-01 » Профилирование кода в PHP
- 2024-06-28 » Изучаем ABC/XYZ-анализ: что это такое и какие решения с помощью него принимают
- 2024-06-17 » Зачем вам знать потребности клиента
- 2024-06-11 » Что нового в работе Яндекс Метрики: полный обзор обновления
- 2024-06-11 » Поведенческие факторы ранжирования в Яндексе
- 2024-06-11 » Скорость загрузки сайта: почему это важно и как влияет на ранжирование
Все мы сидим в сточной канаве, но некоторые при этом смотрят на звезды Уайльд Оскар - (1854-1900) - английский писатель |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.