Китайские гаджеты вытесняют Apple
МОСКВА, 7 ноября. /ТАСС-Телеком/. Вечером во вторник, 6 ноября, Федеральное агентство по связи США сделало заявление о том, что компания AT&T обязана компенсировать материальный ущерб, принесенный клиентам, без предупреждения переключенных на помесячную оплату связи, передает портал electronista.com.
Представители Федерального агентства по связи США в течение года изучали жалобы клиентов, недовольных тем, что AT&T переключили их с пофактовой оплаты за связь на ежемесячную после замены девайса по страховке или гарантии. То же происходило и при переезде в другой штат с мобильным устройством.
Представители AT&T согласились выплатить $30 за каждый месяц "невольного" использования нового тарифа, а также "добровольно" перечислить $700 тысяч американскому казначейству. Также Федеральное агентство связи США заявило о том, что " в AT&T согласились на соблюдение плана, который включает в себя уведомление потребителей, обучение специалистов по работе с клиентами и периодическое предоставление отчетов о проделанной работе".
Клиентам сообщат о будущих выплатах, если они будут иметь право на платежи. Будут заменены все существующие гаджеты, которые могут также безосновательно переключиться на другой тарифный план. В таком случае клиентам будет предоставлена возможность либо перейти на помесячную оплату, либо на предыдущий тариф.
Источник: http://tasstelecom.ru/news/one/14182
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-11-26 » Капитан грузового судна, или Как начать использовать Docker в своих проектах
- 2024-11-26 » Обеспечение безопасности ваших веб-приложений с помощью PHP OOP и PDO
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-15 » Перенос сайта на WordPress с одного домена на другой
- 2024-11-08 » OSPanel 6: быстрый старт
- 2024-11-08 » Как установить PhpMyAdmin в Open Server Panel
- 2024-09-30 » Как быстро запустить Laravel на Windows
- 2024-09-25 » Next.js
- 2024-09-05 » OpenAI рассказал, как запретить ChatGPT использовать содержимое сайта для обучения
- 2024-08-28 » Чек-лист: как увеличить конверсию интернет-магазина на примере спортпита
- 2024-08-01 » WebSocket
- 2024-07-26 » Интеграция с Яндекс Еда
- 2024-07-26 » Интеграция с Эквайринг
- 2024-07-26 » Интеграция с СДЕК
- 2024-07-26 » Интеграция с Битрикс-24
- 2024-07-26 » Интеграция с Travelline
- 2024-07-26 » Интеграция с Iiko
- 2024-07-26 » Интеграция с Delivery Club
- 2024-07-26 » Интеграция с CRM
- 2024-07-26 » Интеграция с 1C-Бухгалтерия
- 2024-07-24 » Что такое сторителлинг: техники и примеры
- 2024-07-17 » Ошибка 404: что это такое и как ее использовать для бизнеса
- 2024-07-03 » Размещайте прайс-листы на FarPost.ru и продавайте товары быстро и выгодно
- 2024-07-01 » Профилирование кода в PHP
- 2024-06-28 » Изучаем ABC/XYZ-анализ: что это такое и какие решения с помощью него принимают
- 2024-06-17 » Зачем вам знать потребности клиента
- 2024-06-11 » Что нового в работе Яндекс Метрики: полный обзор обновления
- 2024-06-11 » Поведенческие факторы ранжирования в Яндексе
- 2024-06-11 » Скорость загрузки сайта: почему это важно и как влияет на ранжирование
Всегда храни верность своему начальнику - следующий, может быть еще хуже... |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.