Электронная демократизация
Технические средства для воплощения в жизнь проекта "Российская общественная инициатива" уже есть, заявил помощник президента РФ Игорь Щёголев. По его словам, одним из механизмов для общения граждан с чиновниками может стать государственная электронная почта, а помогать гражданам с оформлением предложений должны общественные организации.
Щёголев отметил, что применение телекоммуникационных технологий – одно из средств для обеспечения в стране прямой демократии. Но, очевидно, средство, с точки трения власти, перспективное и важное, о чем можно судить хотя бы по тому, что Щеголев в числе первых получил от президента слово на заседании Совета по развитию гражданского общества и правам человека при главе государства.
"Уровень использования интернета в нашей стране растёт темпами, которые во многом превосходят мировые. Подобные технологии, подобные подходы будут находить всё более широкий отклик, тем более, что это удобно, это сокращает и временные издержки, сокращает и возможности каких-то промежуточных манипуляций", - считает он. По его мнению, такие технологии позволяют очень быстро оценивать результат и получать обратную связь от населения для органов управления. А с другой стороны – "позволяют органу управления очень быстро понимать, каковы же потребности граждан, каковы те задачи, на которые в первую очередь придётся отвлекаться".
Чтобы оценивать, насколько представительным будет высказывание общества по данным инициативам, анонимный интернет не годится, согласен Щёголев. "Соответственно, те механизмы, которые должны использоваться, подразумевают верификацию и идентификацию участников этого голосования, чтобы избежать злоупотреблений", - добавил он. "Киберпреступность, злоупотребление персональными данными граждан не является особенностью нашей страны, это является особенностью применения такого рода технологий, с ними сталкиваются во всём мире", - отметил вместе с тем помощник президента.
По его мнению, в реализации проекта, который позволит продвигать наиболее популярные инициативы россиян в правительство, поможет инфраструктура, создававшаяся под веб-выборы и под механизмы "Электронного правительства". "Это работоспособная, устойчивая структура, защищённая от негативного воздействия извне, которая содержит в себе как раз те самые элементы ухода от анонимности, но в то же время с должным уровнем защиты персональных данных", - отметил Щёголев.
"Это достаточно серьёзная информационная и коммуникационная платформа, при которой гражданин защищён от утечек своих персональных данных, а государство точно понимает, с кем оно имеет дело по тому или иному вопросу", - пояснил помощник президента. Это становится возможным благодаря Единой системе идентификации и аутентификации, которая позволяет определить гражданство пользователя, его возраст и место жительства. По его данным, сейчас свыше 1,5 миллиона граждан зарегистрированы в этой системе. "Речь идёт не просто о выражении отношения к той или иной проблеме или к тому или иному проекту, законопроекту или инициативе – речь идёт об имущественных правах граждан, то есть степень защиты очень высока", - сказал Щёголев. "Мы сознательно её усложняли, но тот факт, что за два года не было случаев взлома и злоупотреблений, говорит о том, что в этой части она себя оправдывает", - отметил он.
"Мы, конечно, считаем, что для механизмов голосования и выражения отношения к тем или иным инициативам, которые выносятся на общественное обсуждение, можно применять более простой механизм. Собственно, для этого решение уже практически готово", - сказал Щёголев. Речь, по его словам, идет о государственной электронной почте. "Это означает, что у каждого гражданина будет свой электронный адрес, который будет предназначаться или может предназначаться исключительно для его общения с государством, - сказал он. - Такая почта защитит гражданина от спама, от иных злоупотреблений, но государство точно будет знать, кто к нему обращается, и это избавит гражданина от необходимости каждый раз предъявлять паспорт (настоящий или виртуальный)". "Во взаимоотношении с государством это будет предполагать более простой механизм регистрации, соответственно, более простой доступ к тем интернет-ресурсам, на которых возможно обсуждение разного рода инициатив", - пояснил помощник президента.
Идея создания такой почты вынашивается уже несколько лет. Месяц назад вице-президент "Ростелекома" /оператор "Электронного правительства" – прим. ТАСС-Телеком/ Алексей Нащёкин заявил, что компания завершила техническую организацию государственной электронной почты для общения граждан с госучреждениями. По его словам, технологически система готова к запуску и в данный момент проходит необходимое тестирование.
По словам Щёголева, сейчас предстоит решить вопрос, нужно ли заставлять граждан, желающих выступить или поддержать ту или иную инициативу, "бегать" по множеству электронных окон или нужно идти по пути создания единых платформ, через которые можно будет продвигать как идеи федерального масштаба, так и регионального и муниципального. У экспертов мнения по этому поводу расходятся. Так глава Фонда информационной демократии Илья Массух говорил ранее, что много разных ресурсов "плодить" не стоит. А сенатор Руслан Гаттаров, напротив, уверен, что ресурсов для продвижения общественных инициатив может быть сколько душе угодно.
По словам Щёголева, предложения о распространении таких механизмов голосования на уровень регионов и муниципалитетов звучали в рамках обсуждения "Российской общественной инициативы". "Здесь важно определить порог, что мы считаем достаточным количеством голосов для того, чтобы эта инициатива поступала на обязательное рассмотрение в органы власти и для региона, и для муниципалитета", - отметил помощник президента. Депутат Роберт Шлегель, поддерживающий эту идею, ранее предлагал ввести для регионов и муниципалитетов барьер в 5% голосов от общего числа жителей населенного пункта, экс-замминистра Массух считает достаточным 1-2% голосов. При этом, по мнению Щёголева, государство могло бы брать на себя обязательство рассматривать эти инициативы, а гражданское общество – следить за тем, как идёт их рассмотрение.
Щёголев также полагает, что "инициативных" граждан мог бы консультировать специальный центр обработки телефонных звонков, который могли бы вести общественные организации. "Там ему помогли бы определиться и расставить, может быть, какие-то значки в его заявке и соответствующим образом разметить эту инициативу, с тем чтобы она либо попадала сразу на федеральный уровень, где за неё голосовали бы все граждане нашей страны, либо она в первую очередь становилась бы предметом рассмотрения в регионе или в том конкретном месте, где он живёт", - пояснил Щёголев.
О том, что граждане в интернете должны иметь возможность влиять на принятие государственных решений, в одной из своих программных статей заявил глава государства Владимир Путин, будучи еще кандидатом в президенты и занимая пост премьер-министра. Он выразил мнение, что общественные инициативы, собравшие в интернете более 100 тысяч подписей, должны обязательно рассматриваться в Госдуме. Он также подчеркнул, что необходимо разработать порядок официальной регистрации тех, кто хочет стать участником такой системы. На прошлой неделе глава Минкомсвязи Николай Никифоров заявил, что интернет-ресурс “Российская общественная инициатива”, на котором россияне смогут продвигать свои предложения, начнет работу не позднее 15 апреля 2013 года.
Источник: http://tasstelecom.ru/articles/one/3720
|
Технические средства для воплощения в жизнь проекта "Российская общественная инициатива" уже есть, заявил помощник президента РФ Игорь Щёголев. По его словам, одним из механизмов для общения граждан с чиновниками может стать государственная электрон |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Кто мало хочет, тот дешево стоит |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.



Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.