Лига найдет все
Система автоматического поиска запрещенной информации в интернете может появиться уже в следующем году. В феврале-марте планируется запустить такой мониторинг в пределах Рунета, а затем и в целом по “всемирной паутине”, сообщил ТАСС-Телеком исполнительный директор Лиги Денис Давыдов.
По словам Давыдова, система будет искать в интернете дубли тех фото-, видео- и текстовых материалов, по которым уже приняты судебные решения. “Если есть судебное решение по той же интернет-странице, то не надо повторно проводить экспертизу”, - уточнил он. Исполнительный директор Лиги подчеркнул, что, хоть система и будет автоматизированной, окончательное решение о блокировке ресурса будет оставаться за человеком.
Предполагается, что система будет искать материалы, повторяющие те, что уже содержатся в базе запрещенных. На данный момент, по словам Давыдова, у Лиги есть база данных по материалам с детской порнографией, которая регулярно обновляется, однако в будущем аналогичные базы должны быть созданы и по другим видам запрещенного законом контента. “По новой информации, которой в базе еще нет, будет по-прежнему необходимо решение суда и экспертное заключение”, - подчеркнул Давыдов.
По оценкам Лиги безопасного интернета, создание подобной системы может обойтись примерно в 27 млн рублей. При этом предстоит еще закупить необходимое “железо”. Серверов, по словам Давыдова, будет, конечно, не так много, как у крупнейших интернет-поисковиков. Финансирование будет осуществляться из средств Лиги без привлечения государственных денег. А вот некоторые технологические подходы для создания поисковой системы могут быть позаимствованы на рынке. По словам Давыдова, Лига рассматривает возможность привлечения к сотрудничеству компаний “ВКонтакте” и “Яндекс”. Однако переговоры с этими компаниями пока не начинались, добавил Давыдов.
Денис Давыдов сообщил, что созданием системы займется компания известного интернет-деятеля Игоря Ашманова. Сам Ашманов воздержался от комментариев по данному проекту, напомнив лишь, что компания умеет делать поисковые системы. Один из примеров – поисковик, который успешно работает во Вьетнаме. Между тем, Ашманов ранее неоднократно говорил, что искать запрещенный контент в интернете вручную нереально и что этот процесс необходимо автоматизировать.
“Теоретически, подобная задача осуществима, однако весьма затратна, и при работе в автоматическом режиме, разумеется, будет достаточно много ложных срабатываний”, - считает ведущий аналитик Российской ассоциации электронных коммуникаций Карен Казарян. По его словам, примеры подобных систем есть, например, в Китае. Он считает также, что эффективность подобной "зачистки" не вполне очевидна, поскольку это не ведет к аресту людей, ответственных за производство и распространение противоправных материалов.
За 9 месяцев 2012 года по запросам Лиги из Рунета было удалено почти 11,4 тыс. интернет-страниц с детской порнографией и более 700 страниц с информацией о наркотиках. За весь 2011 год по запросам "кибер-общественников" было заблокировано 9149 интернет-страниц с материалами, содержащими детскую порнографию, и 164 интернет-страницы с наркопропагандой.
Источник: http://tasstelecom.ru/articles/one/3719
|
Система автоматического поиска запрещенной информации в интернете может появиться уже в следующем году. В феврале-марте планируется запустить такой мониторинг в пределах Рунета, а затем и в целом по “всемирной паутине”, сообщил ТАСС-Телеком исполнит |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Секрет быть несчастным: иметь время занудствовать на тему, счастлив ты или нет Шоу Джордж Бернард - (1856-1950) - английский писатель. В своем творчестве ниспровергал догматизм и предвзятость, традиционность представлений |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.



Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.