Транспорт под колпаком
Технологии ГЛОНАСС на столичном пассажирском транспорте будут в полной мере запущены в декабре 2012 года. По прогнозам группы компаний "М2М телематика", внедрение навигационных решений позволит оптимизировать маршрутную сеть, увеличить количество привлекаемого подвижного состава и повысить регулярность движения транспорта на 15-20%. Помимо этого, эксперты уверены, что такое нововведение сделает общественный транспорт более привлекательным для москвичей.
На сегодняшний день "М2М телематика" оснастила навигационно-связным оборудованием более 10 тысяч единиц общественного транспорта Москвы и создала Единую автоматизированную систему диспетчеризации и безопасности на наземном городском пассажирском транспорте (АСДУ-НГПТ), которая является ключевой составляющей проекта "Интеллектуальная транспортная система Москвы" ("ИТС-Москвы"). Архитектура системы подразумевает диспетчерское управление пассажирским транспортом из 4-х зональных центров. В настоящее время развернуто три зональных диспетчерских центра и один филиал ГУП "Мосгортранса", контролирующие перемещение транспорта 32 автотранспортных предприятий. Контроль за работой транспортных средств осуществляют 120 диспетчеров. Инвестиции "М2М телематика" в этот проект составили более 700 млн рублей.
Система мониторинга и управления транспортными средствами интегрируется со смежными системами города Москвы и системами департамента транспорта. При этом стоит отметить, что универсальная телематическая платформа позволяет подключать к системе не только городской общественный транспорт, но и коммерческих перевозчиков.
В пресс-службе "М2М телематика" ТАСС-Телеком рассказали, что проект "ИТС-Москвы" должен повысить пропускную способность магистралей и регулярность движения городского общественного транспорта, оптимизировать работу светофоров, а также повысить качество транспортного обслуживания населения. "Стоит отметить, что внедрение технологий ГЛОНАСС позволит оптимизировать маршрутную сеть ГУП "Мосгортранс" и автоматизировать диспетчерское управление городским общественным транспортом", - добавил представитель пресс-службы.
Помимо этого, сейчас идет разработка мультипортала, на котором пассажиры в режиме реального времени смогут узнать точное местоположение того или иного транспорта на маршруте, и созданы мобильные приложения для устройств на iOS и Android, а на остановках будут установлены информационные табло. В дальнейшем же планируется интегрировать эти данные с расписанием движения пригородных электропоездов и интервальности движения поездов метрополитена.
В "М2М телематика" уверены, что внедрение технологии ГЛОНАСС позволит москвичам более эффективно распоряжаться временем, затраченным в поездке на разных видах общественного транспорта. "С помощью портала пассажиры будут понимать, как им правильнее спланировать и проложить свой маршрут с учетом дорожной ситуации", - пояснили в пресс-службе. В "М2М телематика" рассчитывают, что таким образом общественный транспорт станет более привлекательным для жителей столицы. Такие прогнозы компании небезосновательны. На данный момент в России уже развернуто более 120 систем управления пассажирским транспортом, а элементы ИТС внедрены в 60 регионах страны. По словам пресс-службы "М2М телематика", работа общественного транспорта в этих регионах заметно улучшилась – по статистике, регулярность движения транспорта повысилась в среднем на 20%.
Не исключено, что данные, полученные в результате внедрения технологии ГЛОНАСС, будут раскрыты и для сторонних разработчиков, однако комментарии Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы по этому вопросу получить не удалось. Сейчас "Яндекс" получает данные о движении городского транспорта, оснащенного GPS и ГЛОНАСС, в Казани, Нижнем Новгороде, Омске и Новосибирске. Благодаря этим сведениям в приложении мобильные Яндекс.Карты для iOS и Android можно узнать, через какое время на остановку придёт автобус нужного маршрута, и следить за его перемещением на карте.
В промышленную эксплуатацию система будет сдана заказчику в декабре 2012 года, после чего она станет в полной мере доступна жителям и гостям столицы. В рамках заключительного этапа закупаются сервера и устанавливаются непосредственно на площадке заказчика для создания центра организации движения (ЦОД) и переноса информационного мультипортала. После запуска "ИТС Москвы" сотрудники диспетчерской службы смогут контролировать перемещение общественного транспорта в режиме реального времени, максимально эффективно распределять транспортные средства по маршруту с учетом пассажиропотока и времени суток, создавая более комфортные условия передвижения для пассажиров, и более оперативно реагировать на возникновение ДТП и пробок.
Источник: http://tasstelecom.ru/articles/one/3724
|
Технологии ГЛОНАСС на столичном пассажирском транспорте будут в полной мере запущены в декабре 2012 года. По прогнозам группы компаний М2М телематика, внедрение навигационных решений позволит |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Ничто так сильно не разрушает человека, как продолжительное бездействие. |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.



Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.