Роскомнадзор будет публиковать рейтинги операторов связи по качеству предоставляемых услуг на специальном интернет-портале
МОСКВА, 15 ноября. /Корр. ИТАР-ТАСС Ксения Рассыпнова/. Систему контроля качества услуг связи в России планируется запустить в июне 2014 года. Такая информация содержится в проекте соответствующей концепции, разработанной Роскомнадзором совместно с отраслевыми экспертами. По словам замглавы ведомства Олега Иванова, для каждого типа услуг будет определены минимальные требования к качеству, ниже который оператор не должен опускаться – в противном случае он понесет наказание.
"В наших планах - разработка методик контроля качества предоставления услуг, такая работа уже начата, есть техническое задание и материалы конкурса на разработку таких методик", - сказал сегодня Иванов в ходе общественного обсуждения концепции. Именно в этих методиках будут определены параметры качества для каждой услуги и их значения. Методики определения качества планируется разработать по 15 из 20 существующих услуг связи, в том числе по сотовой и фиксированной телефонной связи и по услугам доступа в интернет. Не вошли в список, по словам Иванова, телеграфная связь, эфирное теле- и радиовещание, кабельное телевидение, а также почтовая связь - для этих услуг параметры качества пока определить сложно.
Концепция предполагает, что система контроля качества услуг связи будет интегрирована с системой реагирования на жалобы граждан в рамках "электронного правительства", эту идею согласно плану мероприятий, планируется реализовать к лету 2015 года. Предполагается, что по фактам обращений граждан будут выявляться нарушения, а операторам будут выдаваться предписания об устранении нарушений. При этом статистика показателей качества услуг связи на сетях разных операторов связи будет храниться в специальной базе данных, а на отдельном веб-портале будет публиковаться рейтинг операторов связи.
По словам Иванова, государство, скорее всего, будет контролировать соблюдение минимальных требований, которые будут прописаны в правилах оказания услуг, а контроль параметров, которые берет на себя оператор связи при заключении договора, могут взять на себя саморегулируемые организации. "Пока нам это видится так", - сказал замглавы Роскомнадзора. При этом он пообещал, что государство не будет применять "драконовские" меры, которые могут нанести ущерб бизнесу, а частота проверок будет в границах разумного. "Мы как госорган тяготеем к защите прав потребителей, но понимаем, что излишнее регулирование ничего хорошего отрасли не принесет, - отметил он. - Мы хотим для защиты потребителя сказать: уважаемые операторы, получая лицензию, вы берете на себя обязательство, что не будете опускаться ниже каких-то значений".
Сами операторы в целом поддерживают идею введения системы контроля качества, однако у них есть и ряд опасений. Так, президент Ассоциации региональных операторов связи Юрий Домбровский выступает против госконтроля и считает, что этим должны заниматься саморегулируемые организации, как в строительной отрасли. Представитель "ВымпелКома" Марина Аллагулова, в свою очередь, полагает, что количество параметров оценки качества необходимо сократить, так как многие из них в определенных условиях просто невыполнимы. Кроме того, она подчеркнула, что затраты операторов на системы мониторинга качества не должны превышать затраты на собственно обеспечение качества предоставления услуг. В МТС, в свою очередь, просят не забывать, что качество связи зависит не только от оператора, услугами которого пользуется абонент, но и от оператора того человека, которому он звонит. Роскомнадзор пообещал учитывать предложения бизнеса при разработке методик.
Источник: http://tasstelecom.ru/news/one/14486
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-11-26 » Капитан грузового судна, или Как начать использовать Docker в своих проектах
- 2024-11-26 » Обеспечение безопасности ваших веб-приложений с помощью PHP OOP и PDO
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-15 » Перенос сайта на WordPress с одного домена на другой
- 2024-11-08 » OSPanel 6: быстрый старт
- 2024-11-08 » Как установить PhpMyAdmin в Open Server Panel
- 2024-09-30 » Как быстро запустить Laravel на Windows
- 2024-09-25 » Next.js
- 2024-09-05 » OpenAI рассказал, как запретить ChatGPT использовать содержимое сайта для обучения
- 2024-08-28 » Чек-лист: как увеличить конверсию интернет-магазина на примере спортпита
- 2024-08-01 » WebSocket
- 2024-07-26 » Интеграция с Яндекс Еда
- 2024-07-26 » Интеграция с Эквайринг
- 2024-07-26 » Интеграция с СДЕК
- 2024-07-26 » Интеграция с Битрикс-24
- 2024-07-26 » Интеграция с Travelline
- 2024-07-26 » Интеграция с Iiko
- 2024-07-26 » Интеграция с Delivery Club
- 2024-07-26 » Интеграция с CRM
- 2024-07-26 » Интеграция с 1C-Бухгалтерия
- 2024-07-24 » Что такое сторителлинг: техники и примеры
- 2024-07-17 » Ошибка 404: что это такое и как ее использовать для бизнеса
- 2024-07-03 » Размещайте прайс-листы на FarPost.ru и продавайте товары быстро и выгодно
- 2024-07-01 » Профилирование кода в PHP
- 2024-06-28 » Изучаем ABC/XYZ-анализ: что это такое и какие решения с помощью него принимают
- 2024-06-17 » Зачем вам знать потребности клиента
- 2024-06-11 » Что нового в работе Яндекс Метрики: полный обзор обновления
- 2024-06-11 » Поведенческие факторы ранжирования в Яндексе
- 2024-06-11 » Скорость загрузки сайта: почему это важно и как влияет на ранжирование
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей Индийская пословица |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.